Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Лирика [8655]
Философская поэзия [3985]
Любовная поэзия [4052]
Психологическая поэзия [1886]
Городская поэзия [1513]
Пейзажная поэзия [1863]
Мистическая поэзия [1318]
Гражданская поэзия [1253]
Историческая поэзия [298]
Мифологическая поэзия [208]
Медитативная поэзия [208]
Религиозная поэзия [168]
Альбомная поэзия [131]
Твердые формы (запад) [264]
Твердые формы (восток) [106]
Экспериментальная поэзия [254]
Юмористические стихи [2065]
Иронические стихи [2289]
Сатирические стихи [144]
Пародии [1150]
Травести [66]
Подражания и экспромты [504]
Стихи для детей [875]
Белые стихи [87]
Вольные стихи [151]
Верлибры [298]
Стихотворения в прозе [22]
Одностишия и двустишия [135]
Частушки и гарики [37]
Басни [89]
Сказки в стихах [81]
Эпиграммы [22]
Эпитафии [37]
Авторские песни [489]
Переделки песен [61]
Стихи на иностранных языках [93]
Поэтические переводы [298]
Циклы стихов [297]
Поэмы [44]
Декламации [492]
Подборки стихов [136]
Белиберда [813]
Поэзия без рубрики [7941]
Стихи пользователей [1162]
Декламации пользователей [20]
операбель:
Иронические стихи
Автор: Борис_Старче
*
"Я имени её не знаю
И не хочу узнать
…"
МодИль. Чайковский
~~
Герма́нн иль Герман пел непушкинскую Лизу-
наследницу[!!],
ещё не виданую близко
невесту князя [ужто из «Войны и мира»
криптоцитатушкой?!
], расчётчика кумира,
богатенькую по условиям либретто,
Чайковских оперными текстами нелепо
[Бо карты, вроде, ни к чему в раскладе этом?],
но в романтичности безмерно достоверной
прекрасными Атлантовым, Анджапаридзе
и Нэлеппом, и Фигнером, кому излиться
над прозной прозой первому судьба случилась…
Всё в этой опере не так: Она открылась
[Молю прощения за "оперные рифмы":
не от забав пародии оне,— так вышлось
…]
не увертюрой — Интродукцией. Несложной
[В музшколе на одном листе бумаги нотной
она для партий всех виол легла вольготно
.]
для исполнения, красивой невозможно
тревожной чувственной родной неосторожной,
сгоняющей потуги правдожизни сцены
в ненужность, — явно за пределы ойкумены.:
Искусен но искусственен мирок игральный
искусанный за невпадение в реальность
самим эЛьэН Толстым литероверцем словно
"Мiр" буквенно-словесный менее условен.
Нам сей картонно-оперный сюжет,— лишь повод
к мелодии страстей, пусть он и реальнольен.
И потому смешно, егда какой Ругайтис*
эпатажорам "Правдно" мстит за гениальность
(вельми возможную) попытки недоловкой
в Гранд-Опера готовившейся постановки,
гебейно скрав её рабочей партитуры
намётки Шнитке при поддержке Минкультуры
СССР…: Борьба за "классиков наследство"
даст опере всегда на что есть опереться!
В такой оперативной обстановке вышло
наружу со скандалом звонким из Парижу
тупое [и, по слухам,— Сусловскоё] шило,
кому-то даже очень карьеросно "в жилу"
оржавлено и мизансценно вдарив по нутру
Чайковским: и Модесту, и Петру.
_____
*__Альг.Жюрайтис "В защиту «Пиковой дамы»"/ га. «Правда», 11.03.1978
+__обходимое ояснение:
Несостоявшаяся в Париже постановка АЛюбимова-АШнике-ГеРождественского-ДаБоровского дюжиной лет позже прошла и в Европах, и в России. [Но недолгооо…]
¯\_(ツ)_/¯
==
Опубликовано: 07/10/24, 14:20 | Последнее редактирование: Борис_Старче 07/10/24, 14:23 | Просмотров: 134
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]