Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Лирика [8644]
Философская поэзия [3952]
Любовная поэзия [4044]
Психологическая поэзия [1870]
Городская поэзия [1502]
Пейзажная поэзия [1861]
Мистическая поэзия [1306]
Гражданская поэзия [1256]
Историческая поэзия [296]
Мифологическая поэзия [209]
Медитативная поэзия [209]
Религиозная поэзия [161]
Альбомная поэзия [121]
Твердые формы (запад) [264]
Твердые формы (восток) [105]
Экспериментальная поэзия [260]
Юмористические стихи [2051]
Иронические стихи [2264]
Сатирические стихи [143]
Пародии [1143]
Травести [65]
Подражания и экспромты [508]
Стихи для детей [879]
Белые стихи [86]
Вольные стихи [149]
Верлибры [298]
Стихотворения в прозе [22]
Одностишия и двустишия [132]
Частушки и гарики [38]
Басни [89]
Сказки в стихах [78]
Эпиграммы [23]
Эпитафии [40]
Авторские песни [473]
Переделки песен [59]
Стихи на иностранных языках [85]
Поэтические переводы [291]
Циклы стихов [295]
Поэмы [49]
Декламации [484]
Подборки стихов [126]
Белиберда [769]
Поэзия без рубрики [7847]
Стихи пользователей [1155]
Декламации пользователей [24]
операбель:
Иронические стихи
Автор: Борис_Старче
*
"Я имени её не знаю
И не хочу узнать
…"
МодИль. Чайковский
~~
Герма́нн иль Герман пел непушкинскую Лизу-
наследницу[!!],
ещё не виданую близко
невесту князя [ужто из «Войны и мира»
криптоцитатушкой?!
], расчётчика кумира,
богатенькую по условиям либретто,
Чайковских оперными текстами нелепо
[Бо карты, вроде, ни к чему в раскладе этом?],
но в романтичности безмерно достоверной
прекрасными Атлантовым, Анджапаридзе
и Нэлеппом, и Фигнером, кому излиться
над прозной прозой первому судьба случилась…
Всё в этой опере не так: Она открылась
[Молю прощения за "оперные рифмы":
не от забав пародии оне,— так вышлось
…]
не увертюрой — Интродукцией. Несложной
[В музшколе на одном листе бумаги нотной
она для партий всех виол легла вольготно
.]
для исполнения, красивой невозможно
тревожной чувственной родной неосторожной,
сгоняющей потуги правдожизни сцены
в ненужность, — явно за пределы ойкумены.:
Искусен но искусственен мирок игральный
искусанный за невпадение в реальность
самим эЛьэН Толстым литероверцем словно
"Мiр" буквенно-словесный менее условен.
Нам сей картонно-оперный сюжет,— лишь повод
к мелодии страстей, пусть он и реальнольен.
И потому смешно, егда какой Ругайтис*
эпатажорам "Правдно" мстит за гениальность
(вельми возможную) попытки недоловкой
в Гранд-Опера готовившейся постановки,
гебейно скрав её рабочей партитуры
намётки Шнитке при поддержке Минкультуры
СССР…: Борьба за "классиков наследство"
даст опере всегда на что есть опереться!
В такой оперативной обстановке вышло
наружу со скандалом звонким из Парижу
тупое [и, по слухам,— Сусловскоё] шило,
кому-то даже очень карьеросно "в жилу"
оржавлено и мизансценно вдарив по нутру
Чайковским: и Модесту, и Петру.
_____
*__Альг.Жюрайтис "В защиту «Пиковой дамы»"/ га. «Правда», 11.03.1978
+__обходимое ояснение:
Несостоявшаяся в Париже постановка АЛюбимова-АШнике-ГеРождественского-ДаБоровского дюжиной лет позже прошла и в Европах, и в России. [Но недолгооо…]
¯\_(ツ)_/¯
==
Опубликовано: 07/10/24, 14:20 | Последнее редактирование: Борис_Старче 07/10/24, 14:23 | Просмотров: 79
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]