Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Лирика [8671]
Философская поэзия [3980]
Любовная поэзия [4051]
Психологическая поэзия [1854]
Городская поэзия [1531]
Пейзажная поэзия [1863]
Мистическая поэзия [1324]
Гражданская поэзия [1213]
Историческая поэзия [288]
Мифологическая поэзия [201]
Медитативная поэзия [208]
Религиозная поэзия [163]
Альбомная поэзия [109]
Твердые формы (запад) [260]
Твердые формы (восток) [108]
Экспериментальная поэзия [254]
Юмористические стихи [2071]
Иронические стихи [2311]
Сатирические стихи [145]
Пародии [1155]
Травести [66]
Подражания и экспромты [505]
Стихи для детей [858]
Белые стихи [88]
Вольные стихи [151]
Верлибры [299]
Стихотворения в прозе [22]
Одностишия и двустишия [135]
Частушки и гарики [37]
Басни [91]
Сказки в стихах [76]
Эпиграммы [22]
Эпитафии [36]
Авторские песни [496]
Переделки песен [61]
Стихи на иностранных языках [94]
Поэтические переводы [304]
Циклы стихов [297]
Поэмы [45]
Декламации [496]
Подборки стихов [138]
Белиберда [848]
Поэзия без рубрики [8019]
Стихи пользователей [1205]
Декламации пользователей [22]
операбель:
Иронические стихи
Автор: Борис_Старче
*
"Я имени её не знаю
И не хочу узнать
…"
МодИль. Чайковский
~~
Герма́нн иль Герман пел непушкинскую Лизу-
наследницу[!!],
ещё не виданую близко
невесту князя [ужто из «Войны и мира»
криптоцитатушкой?!
], расчётчика кумира,
богатенькую по условиям либретто,
Чайковских оперными текстами нелепо
[Бо карты, вроде, ни к чему в раскладе этом?],
но в романтичности безмерно достоверной
прекрасными Атлантовым, Анджапаридзе
и Нэлеппом, и Фигнером, кому излиться
над прозной прозой первому судьба случилась…
Всё в этой опере не так: Она открылась
[Молю прощения за "оперные рифмы":
не от забав пародии оне,— так вышлось
…]
не увертюрой — Интродукцией. Несложной
[В музшколе на одном листе бумаги нотной
она для партий всех виол легла вольготно
.]
для исполнения, красивой невозможно
тревожной чувственной родной неосторожной,
сгоняющей потуги правдожизни сцены
в ненужность, — явно за пределы ойкумены.:
Искусен но искусственен мирок игральный
искусанный за невпадение в реальность
самим эЛьэН Толстым литероверцем словно
"Мiр" буквенно-словесный менее условен.
Нам сей картонно-оперный сюжет,— лишь повод
к мелодии страстей, пусть он и реальнольен.
И потому смешно, егда какой Ругайтис*
эпатажорам "Правдно" мстит за гениальность
(вельми возможную) попытки недоловкой
в Гранд-Опера готовившейся постановки,
гебейно скрав её рабочей партитуры
намётки Шнитке при поддержке Минкультуры
СССР…: Борьба за "классиков наследство"
даст опере всегда на что есть опереться!
В такой оперативной обстановке вышло
наружу со скандалом звонким из Парижу
тупое [и, по слухам,— Сусловскоё] шило,
кому-то даже очень карьеросно "в жилу"
оржавлено и мизансценно вдарив по нутру
Чайковским: и Модесту, и Петру.
_____
*__Альг.Жюрайтис "В защиту «Пиковой дамы»"/ га. «Правда», 11.03.1978
+__обходимое ояснение:
Несостоявшаяся в Париже постановка АЛюбимова-АШнике-ГеРождественского-ДаБоровского дюжиной лет позже прошла и в Европах, и в России. [Но недолгооо…]
¯\_(ツ)_/¯
==
Опубликовано: 07/10/24, 14:20 | Последнее редактирование: Борис_Старче 07/10/24, 14:23 | Просмотров: 154
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]