детсадовское загадочное
Лишь я из садика вернусь, -
Друзья приходят в дом,
Зашли, тотчас уходит грусть
(Сидит во тьме котом)
Чернее ночи грустный мех
Но это ли беда?
Когда - с друзьями, грусти нет,
Ушла и не видать.
Рисуем, пишем - не игра,
а множество задач.
Сейчас - не к спеху собирать
Фломастер, карандаш.
Пора добраться до гостей,
Чья сотня крупных букв,
Отброшена, - лежит в тоске:
Поднять, одеть, обуть,
Хвалить, собрав - поцеловать,
Поставить - в теплый шкаф,
Сказать хорошие слова
Уйти, и не мешать.
Пусть шелест множества страниц
Во сне дает покой.
В постели я лежу с котом,
А он мне:" Ну-ка, брысь!
Ты подобрал карандаши?
Дал имя стрекозе?
Рисунком ты вручил ей жизнь...
Так - не бросай - друзей!"
Ладонь кота на - голове:
"Усни сыночек мой"...
(Ночной, усталый
Человек
Под
Маминой
Рукой).
Вопрос : Кого/что собрали, поцеловали и поставили в шкаф?
Ответ :
Опубликовано: 23/07/17, 19:21
| Просмотров: 873 | Комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ] |
http://litset.ru/publ/15-1-0-37306