Почему-то "Почему" Ни собаке Ни к чему, Ни - коту, Ни - попугаю, Ни - лягушке, Ни – слону.
Все - от птички, И до зверя Жизнь другою Меркой мерят: - Интересно, Это съесть Можно? - А на это – Влезть? - В этом – Спрятаться? - А в том – Спрятать Что-то "На потом"?
Спасибо вам за отклик! Действительно, я согласен: и этот вопрос остался без какого-либо упоминания, и сотня других важнейших вопросов. Но в стихах этого, имхо, делать нельзя: слишком пространное перечисление чего-либо неизбежно ослабляет их энергию. Стихотворение, на мой взгляд, должно дать вектор размышлений и переживаний, а остальная "работа" - это уж дело самого читателя / слушателя.
Нет-нет, это не умаляет достоинств сочинения (замечательного, я не кривил душой). И абсолютно согласен, что перенасыщение, тем более для детей, размоет восприятие. Просто, кмк, в мире животных оценка начинается именно с "это может съесть меня?" А потом уже всё остальное.
Правда, остался без упоминания жизненно важный момент:
- Это может съесть меня?
Просто, кмк, в мире животных оценка начинается именно с "это может съесть меня?" А потом уже всё остальное.