Ведь с первого класса дружили мы с Лёшкой, Но нынче он чокнулся вроде немножко, Увлёкся какой-то забавой старинной — Его бы в музей под стекло на витрину. Совсем деревянным стал мой Парамонов: Он даже не хочет ловить покемонов, Не режется в танчики, а как ни странно, В солдатиков любит играть оловянных. И мне говорить стало не о чем с Лёшкой, Похоже, он чокнулся просто немножко...
Ведь с первого класса дружили мы с Лёшкой, Но нынче он чокнулся вроде немножко, Увлёкся какой-то забавой нелепой— Он ищет повсюду какие-то скрепы! Был в школе начальной наивным и чистым... А нынче - заделался пропагандистом.
Так часто бывает: растёт ангелок, А вырос - читает статьи между строк, Толкует, что скрыто в словах и помарках. И видишь, что всё воспитанье насмарку))).
Галя, прекрасно обыграно задание: всё в тему и отличная история. А что ещё нужно для интереса читателя? Вступление, развитие темы и развязка. Замечательно получилось, на мой взгляд.
Спасибо! Я на это задание написала сначала длинный стих и выставила его в конкурсе. Ну, поругали, как и положено, но в следующий тур он перешёл. А потом вдруг как-то сразу "вылупился" и этот, я его уже подала вне конкурса, но никто на него внимания не обратил, а мне самой он нравится. Рада, что он ещё кому-то понравился. Спасибо тебе большое!
Спасибо за позитив(чик)! Вдохновения!
И тебе вдохновения и успехов!
Но нынче он чокнулся вроде немножко,
Увлёкся какой-то забавой нелепой—
Он ищет повсюду какие-то скрепы!
Был в школе начальной наивным и чистым...
А нынче - заделался пропагандистом.
А вырос - читает статьи между строк,
Толкует, что скрыто в словах и помарках.
И видишь, что всё воспитанье насмарку))).
Хорошее, Галка.
Рада, что он ещё кому-то понравился.
Спасибо тебе большое!