В одной очень славной, и дружной семье далёкой от скуки и лени, знакомой тебе, да пожалуй и мне есть мальчик во всём параллельный: с утра не желает постель убирать, не ест, не солёная пища. Позвольте, а где он? А он - под кровать и тянет за лапу котишку. Игрушки повсюду. Окончился день: - Дружок собери - Я болею, и мрачно насупившись будет сидеть наш мальчик во всём параллельный. А в чём заключается эта болезнь, никчемная чуждым названьем? Она из привычных событий и мест является гостем незванным... Она характерно для всякой семьи где есть долгожданные дети, она непременно исчезнет к семи, а может к восьми (мы заметим ). Неслышным котом убежит в огород: постель, одеяло и простынь, подушка, спи мальчик - пребудет добро, расти наш любимый, наш взрослый...
Может, к семи и исчезнет, но тут же появится всеми признаками пубертата)) И пока окончательно не сформировалась лобная часть мозга, отвечающая за умение анализировать и делать выводы, - дело швах, у окружаюших забот полон рот)))
Спасибо, Марин, но может быть не всё так плохо? И, возможно, Человеку прежде всего нужна любовь и снисхождение? Я спрашиваю серьёзно, сам я педагог непоследователтный, мягко говоря и без конкретизации деталей ) Спасибо. Неужели любовь к женщине тжс, и отношения это постоянная дрессура. Но скушно жить же так, ммм?
Третий раз начинаю писать, не сохраняется, ссылка уводит на какой-то сайт. Любовь - не синоним дрессуры. Что касается воспитания, то я точно не сторонник физических мер. Мне ближе японская система, которая позволяет ребенку до пяти лет делать все, что он захочет. То есть он свободен познавать мир. Основное - пример родителей. У нас с этим несколько хуже. Традиция велит воспитывать дитя пока оно "поперек лавки". Правда, сейчас все реже наказания ремнем, оскорбления и т.д. Все чаще родители апеллируют к уму ребенка. Так мне кажется. И такие у меня друзья.
Спасибо.
Неужели любовь к женщине тжс, и отношения это постоянная дрессура. Но скушно жить же так, ммм?
Любовь - не синоним дрессуры.
Что касается воспитания, то я точно не сторонник физических мер. Мне ближе японская система, которая позволяет ребенку до пяти лет делать все, что он захочет. То есть он свободен познавать мир. Основное - пример родителей. У нас с этим несколько хуже. Традиция велит воспитывать дитя пока оно "поперек лавки". Правда, сейчас все реже наказания ремнем, оскорбления и т.д. Все чаще родители апеллируют к уму ребенка. Так мне кажется. И такие у меня друзья.