В Новом Орлеане есть место, Называемое Дом Восходящего Солнца Там закончилась жизнь многих ребят из бедных кварталов И, видит бог, я знаю, что я - один из них.
Моя мама была швеей Это она сшила мне новые голубые джинсы, А мой отец был игроком В Новом Орлеане
Пойми, все, что нужно игроку в жизни - Чемодан и грузовичок, А доволен он только тогда, Когда вдребезги пьян
Мама, скажи своим детям Не повторять моих ошибок, Не прожигать жизнь в пороке и страданиях В Доме Восходящего Солнца
Я стою одной ногой на платформе, А второй на ступеньках вагона, Я возвращаюсь в Новый Орлеан, Чтобы вновь надеть на себя эти оковы
Знаешь, в Новом Орлеане есть место, Называемое Дом Восходящего Солнца Там закончилась жизнь многих ребят из бедных кварталов И, видит бог, я знаю, что я - один из них.
В принципе, если рассматривать олбанский как форму лингвистической игры, то почему бы и нет, но с учетом того, что иные вполне себе считают его полноценным языком... И пытаются говорить на нем.... Ну, кризис сознания, что поделать. Палата же не резиновая.
Каюсь, отголоски его присутствуют у меня в речи до сих пор. Ну вот, для конкурса пришлось освежить в памяти Эрративы, как явление, имеют место быть. Мне было интересно, получится ли таким хромым языком передать близко к тексту классическое произведение.
Спасиба, друхх
(ушы)
Ну вот, для конкурса пришлось освежить в памяти
Эрративы, как явление, имеют место быть. Мне было интересно, получится ли таким хромым языком передать близко к тексту классическое произведение.