А вы, мои друзья последнего призыва! Чтоб вас оплакивать мне жизнь сохранена. Над вашей памятью не стыть плакучей ивой, А крикнуть на весь мир все ваши имена Анна Ахматова «In Memoriam»
Я помню, помню имена всех тех, С кем встречи были болью и наградой, В салонах, где улыбки, песни, смех, В бою ли, в смуте, где вы были рады Сражаться насмерть за жестокий век - Серебряный... А может быть, свинцовый? Век бунтарей, оракулов, калек, Примеривавший бури, как обновы. Вы падали в горящих ковылях, Скрывались под тяжёлыми волнами. А мне — одни записки на полях… А мне — брести горячечными снами Навстречу вам… А после — записать, Нет — прокричать пылающие строки! Забыв — не повернётся Лета вспять, Нацелен пистолет, взведён курок, и… Всё кончено… Я снова здесь — одна, И ночь, смеясь, стоглазо смотрит в очи… Я помню всех… И не моя вина, Что мой длиннее путь, а ваш — короче.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Хорошее стихотворение, Роксана, но кое-что вызвало недоумение: "В бою ли, в смуте, где вы были рады Сражаться насмерть за жестокий век..." - никто не рад тому, что ему придется умереть. Готовность умереть - это одно, но радость - это сомнительно.
Танк раскален командир отряхнул огонь "Падлы, не ждите! Стальное горит не сразу. Стоп. Остановка. Осколочный! " Кулаком - Бьет по огню гермошлема: "Умрите заразы! Выстрел! Вперед! По окопу! Дави иху мать! Жми экипаж! Доживем ...Отдохнем по-Советски. Сядем и выпьем, и каждому пожимать Руку геройскую буду. Вперед, я отец Ваш". Славной охотой бросает в кусты собак Загнанный зверь (не встречайся в тайге с медведем) Терпит собой свинец - хозяином - не слабак... Рваная шкура - котлом закипающей меди. Там на вершине исхода забот миров, Тот, который танкиста встречает, помнит - Даст комбез стиранный с незашитой дырой. Вместо пижамы. Чем мог. "Живи брат по новой". В небе ночном командиром сегодня Марс. Ветер на прочность испытывает окошки: Дует и воет. "Звезда, отомсти за нас !" Дремлет в кровати , сиделкой , больничная кошка... Спит медсестра: два локтя, канцелярский стол, Лампа сто ватт и рассыпанные бумаги; А у окна незрячий в глазах онемел восторг: "Длинную! Пулеметчик! Вернемся - медаль за отвагу"
Мне тоже понравилось, Роксана. Сильно написано, ничего не скажешь. Но именно на этом фоне немного спотыкает "звонкий смех" — эдакая, на мой взгляд, штамповочка.
"В бою ли, в смуте, где вы были рады
Сражаться насмерть за жестокий век..." - никто не рад тому, что ему придется умереть. Готовность умереть - это одно, но радость - это сомнительно.
"Падлы, не ждите! Стальное горит не сразу.
Стоп. Остановка. Осколочный! " Кулаком -
Бьет по огню гермошлема: "Умрите заразы!
Выстрел! Вперед! По окопу! Дави иху мать!
Жми экипаж! Доживем ...Отдохнем по-Советски.
Сядем и выпьем, и каждому пожимать
Руку геройскую буду. Вперед, я отец Ваш".
Славной охотой бросает в кусты собак
Загнанный зверь (не встречайся в тайге с медведем)
Терпит собой свинец - хозяином - не слабак...
Рваная шкура - котлом закипающей меди.
Там на вершине исхода забот миров,
Тот, который танкиста встречает, помнит -
Даст комбез стиранный с незашитой дырой.
Вместо пижамы. Чем мог. "Живи брат по новой".
В небе ночном командиром сегодня Марс.
Ветер на прочность испытывает окошки:
Дует и воет. "Звезда, отомсти за нас !"
Дремлет в кровати , сиделкой , больничная кошка...
Спит медсестра: два локтя, канцелярский стол,
Лампа сто ватт и рассыпанные бумаги;
А у окна незрячий в глазах онемел восторг:
"Длинную! Пулеметчик! Вернемся - медаль за отвагу"
Георгий_Волжанин (15/07/17 13:07) •
Спасибо Вам. )
И очень рад нашим пересечениям на конкурсах. Выбор из хороших стихов стал богаче. )
Я тоже рада нашим пересечениям в конкурсах.