Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
*** (произведение скрыто от просмотра) Текст недоступен для просмотра
Гражданская поэзия
Автор: Богинский_Михаил
Загрузка...
Все комментарии:

Да, кстати, все умирают наособицу. Обсуждать столь трагическую честность с критической стороны? Фи, товарищи паэтки и паэты
Георгий_Волжанин  (07/05/17 11:04)    


Господа.Я же говорю, что у неё особые сексуальные влечения к пожилым, со знанием дела рекомендует виагру)))
А вот насчёт симпатии к ней - ошибается. Я люблю культурных женщин с чувством собственного достоинства. А поэтессы-хамки меня не интересуют с их вульгарными советами))).
киприус  (07/05/17 11:17)    


Михаил, прости, что не по теме.
И не надо меня банить, пожалуйста.
киприус  (07/05/17 11:24)    


Ребята, ну хорошая работа. Не слишком чеканная. Интересная. Искренняя. Зачем озадачиваться эпизодами?
Все тут очень неплохо. Спасибо )
Георгий_Волжанин  (07/05/17 11:02)    


"Ответственно заявляю, что НИКОГДА и НИКТО из этих несчастных жертв не стал бы озадачиваться тем, чтобы "не забыть рассмеяться в лицо палачу".

Согласен с Марго: когда расстреливают, то не до смеха, каким бы ты патриотом не был. А в Бабьем Бору смеялись,скорее всего, приспешники нацистов... И не надо путать обывателей в Бабьих Ярах с "Зоями Космодемьянскими".
киприус  (07/05/17 09:10)    


Заливистый смех расстреливаемых… перед казнью… енто личная инсинуация Марго, к стихотворению отношения не имеющая….
Вот вроде уже все популярно объяснено))) кто и зачем хотел смеяться...
и тут подошли вы, Киприус… услышавший звон, но не понявший где он)))
Женя_(Гнедой)  (07/05/17 09:22)    


Женечка, полемизировать с теми, кто нарывается на грубость, нет желания.
Пока)))
киприус  (07/05/17 09:25)    


пока желания нет)))) но када-нить желание обязательно должно ж появиться... не огорчайтесь...
Женя_(Гнедой)  (07/05/17 09:27)    


Женечка, полемизировать с теми, кто нарывается на грубость, нет желания.
Пока-пока)))
киприус  (07/05/17 10:24)    


да не сетуйте вы так настойчиво на свою жизнь тяжелую.... чесслово, прям слезы наворачиваются...нет желания - виагры попейте)))))
Женя_(Гнедой)  (07/05/17 10:30)    


Женечка, полемизировать с теми, кто нарывается на грубость, нет желания.
Пока-пока)))
киприус  (07/05/17 10:45)    


упс...акромя отсутствия желания у вас еще где-то что-то заело...))))
хочу заметить, вы не желаете полемизировать с 9:25 по 10:51 московского времени.... оченно длительное нежелание...и подозреваю... это ешо не предел))))))
Женя_(Гнедой)  (07/05/17 10:49)    


уууу)))
кино и немцы)))
вы чего ребята?
если появились такие картинки, значит не для всех всё прочитывается и фсё)
какие проблемы?
Женьк... выдохни)) Миша сам справится))
Shah-ahmat  (07/05/17 10:54)    


у нас тута уже личные симпатии с Киприусом пошли... чего выдыхать мне, когда кто-то сильно напряжен?)))) я помогаю ему не полемизировать ...уже цельный час)))))
Женя_(Гнедой)  (07/05/17 10:58)    


Shah-ahmat, у неё бзик - всё переводит на сексуальную тему.Озабоченная!)))
киприус  (07/05/17 11:01)    


Shah-ahmat))) ну вот как у этого старого бывшего развратника язык поворачивается про меня такое говорить)))) сам же с час ноет... как у него все плохо)))) и какой он импотент...
Женя_(Гнедой)  (07/05/17 11:05)    


ржу))))))))
ой))
ржу)) ну вы меня и насмешили, ребята))
буду знать, и помечу, кто у нас тут древний развратник))
а по и пошалить словесно не с кем)))
всё про грусть\печаль\тоску вещают))
...
Миш, извини)))))
Shah-ahmat  (07/05/17 11:08)    


Миша))) правда извини, мы тут проблемы Киприуса немножко порешали и увлеклись)))) Ну кто ему ешо дельный совет даст? в его непростой жизненной ситуации))))
Женя_(Гнедой)  (07/05/17 11:11)    


biggrin biggrin biggrin
Shah-ahmat  (07/05/17 11:17)    


Женя (Гнедой) и киприус, вам последнее китайское предупреждение: если не прекратите переходы на личность оппонента, отправитесь культурно отдыхать в баню. Вам это надо?
Логиня  (07/05/17 11:23)    


Ответ уважаемому Киприусу если и не дали, то имеется ли в этомнасущная необходимость?

Господа паэтки и паэды, Вы, резвитесь на страничке серьезной работы. Прекратите! Подчистить бы все ненужные комменты и мои тжс..
Георгий_Волжанин  (07/05/17 11:28)    


С Киприусом и отдыхать в баню? да не дай Бог))) Все, Аня... я прекратила))))
Женя_(Гнедой)  (07/05/17 11:40)    


>> Заливистый смех расстреливаемых… перед казнью… енто личная инсинуация Марго

Попрошу привести подтверждающую цитату, иначе - ложь! Ни в одном из моих комментариев ни единого упоминания "смеха" не было вообще, кроме процитированной строки из обсуждаемой работы.
Марго  (07/05/17 16:16)    


Цитату в студию))))

«Ответственно заявляю, что НИКОГДА и НИКТО из этих несчастных жертв не стал бы озадачиваться тем, чтобы "не забыть рассмеяться в лицо палачу". Там ведь не партизаны какие-нибудь под расстрел были поставлены, а самые простые люди, обыватели. И внешний эффект их интересовал меньше всего.»(с)
и что ежли ты использовала текст стиха…. разве низя считать смыл тобой заявленного? Жертвы не смеются во время казни сказала ты… или нет?)))))
Женя_(Гнедой)  (07/05/17 20:16)    


Нет, не сказала. Так что "объяснение" не засчитано.

И это было мое последнее слово Вам, уважаемая. Продолжения не будет.
Марго  (07/05/17 20:27)    


смешная ты, Марго)))) от твоего незасчитывания...ничего не изменится...все итак достаточно очевидно))) та мне продолжать тож надоело...честно говоря... потому и Слава Богу, что твое слово последнее...))))
Женя_(Гнедой)  (07/05/17 20:32)    


Стихи о войне, которая началась почти 80 лет назад...
Стихи хорошие, потому что всё написанное пропущено через душу автора и через память семьи и родных людей.
Пафос не мешает, когда написано искренне.
Марина_Старчевская  (07/05/17 08:20)    


" Если сами стихи собираются в строфы," может наоборот строфы в стихи?
svada  (07/05/17 07:28)    


Если сами, в стихи, собираются строфы))
Shah-ahmat  (07/05/17 10:56)    


Классно!!!!
svada  (07/05/17 20:09)    


Вообще-то, стих - это стихотворная строка. В строфе, соответственно, несколько стихов.
Логиня  (07/05/17 20:35)    


Помню, когда-то в детстве прочла по совету соседки-библиотекарши "Бурю" Эренбурга. И меня потряс там эпизод расстрела, когда две девочки комсомолки, обнявшись, пели, глядя в лицо палачу, Интернационал (тогда он был гимном СССР). Чем это не "Рассмеяться в лицо палачу"?
Галка_Сороко-Вороно  (07/05/17 06:22)    


Галя, спасибо!
Богинский_Михаил  (07/05/17 06:34)    


Да, мне помнится у А. Толстого должно быть...Там говорится про белого офицера. Как мол достойно держался. На расстреле.
Георгий_Волжанин  (07/05/17 11:32)    


может пафос тут и есть, но он глаз не режет...
в перечислении просто собраны осколки судеб, как бусины на одной нитке войны...
мне легло хорошо))
Shah-ahmat  (07/05/17 00:42)    


Спасибо!
Богинский_Михаил  (07/05/17 00:51)    


Я не взяла это стихотворение в шорт только из нелюбви к использованию военной темы в игре. Хорошее и очень искреннее. Вот так, без ленты очень разных по качеству стихов, оно читается совсем по-другому.
Ветровоск  (06/05/17 19:15)    


Спасибо большое!
Богинский_Михаил  (07/05/17 00:24)    


Сегодня утром по телику показывали документальный сериал "Великая война". Специально не смотрела, но как раз попался на глаза эпизод с Бабьим Яром. "Вспомнила всё", что видела и читала об этом раньше, - в том числе и вот это стихотворение, которое совсем недавно промелькнуло на конкурсе.

Ответственно заявляю, что НИКОГДА и НИКТО из этих несчастных жертв не стал бы озадачиваться тем, чтобы "не забыть рассмеяться в лицо палачу". Там ведь не партизаны какие-нибудь под расстрел были поставлены, а самые простые люди, обыватели. И внешний эффект их интересовал меньше всего.

Так что уважаемый автор перегнул палку в стремлении создать пафосное героическое полотно. Удивляюсь еще, почему довольно много читателей его в этой фальши поддержали. Видимо, просто не задумались над предложенной ситуацией.
Марго  (06/05/17 13:24)    


Удивляюсь еще, почему довольно много читателей его в этой фальши поддержали.
Не вам меня в фальши уличать, уважаемая. Если моё творчество вызывает подобную реакцию - не стоит заходить на мою страницу. А читатели, наверное, сами определятся, без вашей помощи...
Богинский_Михаил  (06/05/17 14:16)    


На фоне бесконечного потока стиховирш, приуроченных к дню Победы на поэтических сайтах… очень даже достойное произведение… и прикопалась ты, Марго, напрасно….
возможно не заметила…
Я прошу, я молю, я шепчу, я кричу:
«У последней черты дай мне, Господи, силы
Не забыть рассмеяться в лицо палачу…»


Это слова ЛГ…. а не всех замученных и убитых...
если про них ты знаешь все, и можешь за них уверенно ответить….поскольку телек смотрела... то желание ЛГ в чужом произведении тебе не может быть ведомо….)))
Женя_(Гнедой)  (06/05/17 14:30)    


Ну, дорогая Женя, я и не ставила перед собой задачу прочитать и оценить весь "бесконечный поток стиховирш, приуроченных к дню Победы на поэтических сайтах", потому выстроить рейтинг оных и не могу. Говорила только об этом конкретном.

А в том, что такой бесконечный поток существует и что это именно "стиховирши", я нисколько не сомневаюсь - любят некоторые стихоплеты именно на тонких струнах народной души сыграть, а в этом деле как раз пафосное героическое им очень даже на руку.

>> Если моё творчество вызывает подобную реакцию - не стоит заходить на мою страницу.

Это уж я сама решу, куда мне стоит здесь заходить, а куда нет. К счастью, на авторские страницы ЛитСети паролей не предусмотрено, которые можно втихую менять и раздавать новые только угодным автору лицам.
Марго  (06/05/17 15:12)    


а ты попробуй почитать... ну хоть с десяточек... может тогда и сменишь свой гнев на милость))))
в этом стихе никто ни на чем не играет.... пафоса умеренно, а не так чтоб с души воротило... какие твои претензии то? тебе стих не нравится или автор?)))
Женя_(Гнедой)  (06/05/17 15:19)    


Согласна с Женей насчёт слов ЛГ, а не всех замученных и убитых.

Ребят, не ссорьтесь, ладно?
Логиня  (06/05/17 15:28)    


"Ответственно заявляю, что НИКОГДА и НИКТО из этих несчастных жертв не стал бы озадачиваться тем, чтобы "не забыть рассмеяться в лицо палачу". Там ведь не партизаны какие-нибудь под расстрел были поставлены, а самые простые люди, обыватели. И внешний эффект их интересовал меньше всего."

А в партизаны-то кто уходил, Марго? Те самые простые люди, обыватели, о которых вы говорите. Вы совершенно упускаете тот факт, что время было другое, другие ценности, другие жизненные установки. Меньше верьте постперестроечным фильмам, особенно со словом "сериал" в названии. Они преследуют одну цель - доказать, что не было ни массового героизма, ни сопротивления, что не Советский Союз победил фашизм, а Англия и США, а наша страна как бы сбоку припёка.
Мхаил, хорошее у вас стихотворение получилось.
Роксана_Ланд  (06/05/17 15:28)    


Роксана, Логиня - спасибо!
Богинский_Михаил  (06/05/17 16:38)    


>> Меньше верьте постперестроечным фильмам, особенно со словом "сериал" в названии.

Роксана, Вы там ключевого слова не увидели: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ сериал - тем он мне и понравился, что основан на документальных кадрах и показаны документы с выкладками из них крупным планом. Так что верить приходится.

В общем, первая партия в Бабьем Яру была сформирована так: обычные евреи (никакие не партизаны) получили официальные письма, которыми им было предписано взять документы и ценные вещи и явиться в такое-то время по такому-то адресу. Это и был первый расстрел в Бабьем Яру. 10000 человек! При чем тут какие-то партизаны!

И стих (с его ЛГ) именно об этом:

Это гонят меня по отвесному краю
Бабьим Яром и сотней подобных яров
Марго  (06/05/17 17:36)    


Ну хорошо, Марго))) успела ты, придвинув стул ближе к телевизору, досконально рассмотреть документальные кадры кинохроники крупным планом)))) и нашла в стихе строчки про Бабий Яр… дальше то что? какое логическое резюме ты делаешь из всего етого... не в пользу стиха? идет прям какое-то катастрофическое забалтывание первоначальной темы….))))
Женя_(Гнедой)  (06/05/17 17:54)    


Женя, стул к телевизору придвигать не над было, ибо все выделенное крупным планом еще и зачитывали. И напрасно Вы эдак стараетесь иронизировать - сериал действительно достойный, иначе я о нем и не упомянула бы.

По поводу стиха я уже все сказала, надо просто внимательно прочитать мой комментарий. При желании, конечно.
Марго  (06/05/17 18:09)    


я не над сериалом, а над тобой иронизирую....тебе самой то не смешон такой веский аргумент "я знаю точно, как все было...я вчера по телевизору смотрела"))))) а твой комментарий я прочла и уже ответила...ты не видела?)))
Женя_(Гнедой)  (06/05/17 18:14)    


Марго, всё зависит от того, какие документы поставить во главу угла. Не секрет, что на войне всякое бывает. Так что, год создания фильма имеет значение. Да и хорошую документалку назовут не сериалом, а многосерийным фильмом.
А в партизаны, повторюсь, уходило гражданское население, не желавшее мириться с оккупантами на своей земле. Так что, не удивлюсь тому, что кто-нибудь из соседей расстрелянных евреев - такие же гражданские - и в партизанском отряде воевали. Я нередко работаю с воспоминаниями людей, переживших войну, так что, в реальность ЛГ стихотворения Михаила вполне
Роксана_Ланд  (06/05/17 18:27)    

Рубрики
Лирика [8408]
Философская поэзия [3880]
Любовная поэзия [3963]
Психологическая поэзия [1885]
Городская поэзия [1492]
Пейзажная поэзия [1854]
Мистическая поэзия [1287]
Гражданская поэзия [1266]
Историческая поэзия [303]
Мифологическая поэзия [205]
Медитативная поэзия [209]
Религиозная поэзия [160]
Альбомная поэзия [158]
Твердые формы (запад) [256]
Твердые формы (восток) [101]
Экспериментальная поэзия [254]
Юмористические стихи [2026]
Иронические стихи [2220]
Сатирические стихи [138]
Пародии [1127]
Травести [63]
Подражания и экспромты [510]
Стихи для детей [879]
Белые стихи [86]
Вольные стихи [149]
Верлибры [278]
Стихотворения в прозе [21]
Одностишия и двустишия [128]
Частушки и гарики [38]
Басни [86]
Сказки в стихах [74]
Эпиграммы [20]
Эпитафии [40]
Авторские песни [463]
Переделки песен [58]
Стихи на иностранных языках [85]
Поэтические переводы [306]
Циклы стихов [298]
Поэмы [43]
Декламации [450]
Подборки стихов [132]
Белиберда [710]
Поэзия без рубрики [7652]
Стихи пользователей [1234]
Декламации пользователей [24]