Весеннею, тревожащей порой,
вы, пред грозой дышали южной степью?
Когда навстречу, небом данной цепью
идёт ряд молний и грохочет гром?
Просторы неба словно заодно
с неистовой взбесившейся стихией.
Представьте: май, грозы ещё не видно,
чуть слышен гром, но что это?! Звонок?
Двор школы, колокольчик динь-дилинь -
девчонки выпускницы в день последний
Белы бантами, белым цветом светят...
Полёт под мирным небом приземлить
Возможно ли? Увы, - вершить не нам.
Что дети? Мотыльки, судьбы не зная,
В июнь выпускниками улетают.
А что потом? Потом была война!
Над степью - небо, небом - облака.
Остановитесь, стойте, помечтаем -
Для облаков придумаем считалку:
"бей мимо, бейся сотней батогов, не бей меня, его, не бей её - хлещи о землю, топай сапогами слепящих молний, злобными богами - мечись до горизонта, до краёв".
Весеннею тревожною порой
вы, я и облака, - чуть слышен гром.
"Весеннюю тревожащей порой" - д.б. "ВесеннЕю тревожащей порой" (порой какой? весенней - весеннею).
В словах "Представте" и "Мотылки" пропущен мягкий знак.
"хлещи о землю топай сапогами" - знак препинания нужен.
И почему все строки начинаются с заглавных букв, кроме одного четверостишия?
Хорошего Вам вечера!
Доброй вам пятницы, славные обитатели Литсети!
Сегодня в школах отмечают последний звонок (даже в четвертых классах), и впереди у кого-то - каникулы, у кого-то - экзамены, у кого-то - поступление в ВУЗ.
Наша сегодняшняя тема - последний звонок.
Прошу обратить внимание: не просто школьная тематика, а последний звонок!
http://litset.ru/publ/15-1-0-44000