начало тут: http://litset.ru/publ/3-1-0-54999 2
С девочкой все непросто. Вроде, не сирота,
т.е. не полная сирота, а все равно тревожно:
выберет вдруг дорожку, а та, окажись не та,
вмиг уведет девчонку куда не можно?..
Поэтому дедушка учит дитя уму.
Пишет большими буквами (типа заглавных, он же подслеповатый)
азбуку на доске. В своем родовом дому.
Скажем, в имении. Представим, что дед богатый.
Нанимает хороших учителей
(по-нашему – репетиторов), гувернантку, врача и повара.
История должна быть счастливой – побольше б в ней
всяких необычайностей, как в киношках у Альмодовара.
Или нет, скорее как в фильме "Амели":
чтобы все путем, забавно, и чтобы не знала горя, и
не разменивалась на мелочи, и не сидела бы на мели...
Словом, получилась бы
интереснейшая история...
продолжение тут: http://litset.ru/publ/38-1-0-55048
На какую дорожку свернет девчушка – пока вопрос,
и хотя продолжение поддержано новым комментарием,
нужно, чтобы ребенок выучился, окреп, подрос.
Вот пройдет лет двадцать, и лучший стишок подарим ей.
А пока можно и о другом рассказать,
случайный роман превратить в эпопею, в некую сагу,
где будет история девочки, а до нее – про мать.
Но раньше еще – про дедушку. Про его отвагу.
Как спасал он мир от красной чумы. Так, что свет померк.
Или отец его, прадед девочки (пухом земля его боевому праху),
где-то за тридцать лет до того сперва покидал Дюнкерк,
а потом вернулся и штурмовал Омаху...
Но боюсь, эпопея (сага, роман) превратится в памфлет
политический. И пускай вы поклонник Бертольда Брехта,
но сил и умения на этот подвиг у автора нет.
И от такого памфлета нынче сомнителен он, успех-то...
Вот Этот?
«Не по душе мне низость, но сейчас
В своем искусстве я бескрыл и сир,
И в грязный мир я сам добавил грязь
Тем самым, что одобрил грязный мир.» воот, что то новое почерпнула для себя.
Не уходите в штурм Дюнкерка, бог с ним дедом и прадедом, вернитесь к матери ее, что там с ней дальше было? забавно получается
Наташа, это не в укор, это нормально, просто так одновременно получилось - забавно::))))
Вернувшись к матери (по следам комментария), а вернее – к девочке,
потому как мать, если помните, погибла в перестрелке,
автор понял, что для истории всякие мелочи,
типа людишек, хотя незначительны, но все ж не мелки.
Потому что есть в том какой-то неумолимый рок,
преследующий будущие поколения вроде как невиновных...
Для этой темы я бы выделил целый блог –
проследить перспективу ошибок и местей кровных.
Но читатель машет руками: "Упаси боже
затевать эту тему, лучше давай про маму!"
Мамы нет, повторюсь... Ох, и дедушки – уже тоже!..
Пока мы читали-писали тут это драму,
дедушка отошел в мир иной (как герой).
Про то, куда завела дорожка девочку, узнаем нескоро.
Значит, пора закругляться: автор, умолкни! стой!
Пора выходить в реал из вербального своего минора.
Теория пучков, это когда когда упоминаешь что то с кем то одновременно.
Про укор: Брехт жил, жив и будет жить. Я т теперь про него прочитала
Виктор, я теперь понимаю местную шутку, что вы можете писать ФСЕ!
Гладких, вербальный минор - в мемориз :))))
Это не шутка!!!
Что не шутка, я так и поняла