*На вишни снова ляжет седина. Твои друзья уходят, и уходят... А ты наденешь галстук, ордена, глотнёшь немного лёгкого вина, уйдёшь до срока в памятные годы.
Победный май по улицам идёт - и ветер носит красные бутоны, а ты идёшь, израненный, на ДОТ (в тяжёлый этот, сорок пятый год), смотря в окно фашистского бетона.
Поднимет ветер белую метель, погонит прочь с насиженного места, чтоб нам увидеть раненый апрель... и вдруг поймать заливистую трель - с тобой услышать радостные вести.*
Здравствуйте, Алексей! "Некую торопливость в технике исполнения", выделенную в рецензии ниже, я не прочувствовал (не разглядел). По-моему, стихотворение Вам удалось. Спасибо!
Здравствуйте, Виктор! Спасибо Вам.) Вообще, я человек не торопливый, а с техникой всегда осторожничаю, бывает, во вред вдохновению. С этим стихом немного нервничал, т.к. писал близкому и очень хорошему, прошедшему всю войну, человеку. Хотелось выразить гораздо большее... Спасибо за поддержку.) Вдохновения Вам и удачи.))
*На вишни снова ляжет седина. Друзья твои уходят, и уходят... А ты наденешь галстук, ордена, глотнёшь немного лёгкого вина, уйдёшь до срока в памятные годы.
ЧУвствуется некая торопливость в технике исполнения, а именно: Твои друзья уходят, вдаль уходят - более ёмко получается.; Что такое " уйдёшь до срока в памятные годы"? Может: вернёшься снова в огненные годы
Победный май по улицам идёт - и ветер носит красные бутоны, а ты идёшь, израненный, на ДОТ (в тяжёлый этот, сорок пятый год), смотря в окно фашистского бетона.
Победный май нацистам души жжёт - и ветер носит красные бутоны, а ты идёшь израненный на ДОТ ( конец сраженьям - сорок пятый год) Смотря в окно фашистского.
Поднимет ветер белую метель, погонит прочь с насиженного места, чтоб нам увидеть раненый апрель... и вдруг поймать заливистую трель, с тобой услышать радостные вести.*
Примерно так мне видится этот текст. Не обессудьте.
Спасибо.) Нет, здесь всё продумано и передумано не один раз. Друзья, к сожалению, уходят, уходят и уходят... "До срока" - имеется ввиду, что на какое-то время, скоро он вернётся в настоящее, в жизнь. Да, в реальности идёт по улицам победный май, но он в своих воспоминаниях в апреле сорок пятого, когда, израненный, шёл на ДОТ (и это в конце войны). Год победный, но для него - тяжёлый... Спасибо ещё раз за подробное мнение.)
Слава нашим ветеранам!
С прошедшим праздником!)
ниже, я не прочувствовал (не разглядел). По-моему, стихотворение Вам удалось. Спасибо!
Удачи и вдохновения!
Спасибо Вам.)
Вообще, я человек не торопливый, а с техникой всегда осторожничаю, бывает, во вред вдохновению.
С этим стихом немного нервничал, т.к. писал близкому и очень хорошему, прошедшему всю войну, человеку.
Хотелось выразить гораздо большее...
Спасибо за поддержку.)
Вдохновения Вам и удачи.))
Друзья твои уходят, и уходят...
А ты наденешь галстук, ордена,
глотнёшь немного лёгкого вина,
уйдёшь до срока в памятные годы.
ЧУвствуется некая торопливость в технике исполнения, а именно:
Твои друзья уходят, вдаль уходят - более ёмко получается.;
Что такое " уйдёшь до срока в памятные годы"?
Может: вернёшься снова в огненные годы
Победный май по улицам идёт -
и ветер носит красные бутоны,
а ты идёшь, израненный, на ДОТ
(в тяжёлый этот, сорок пятый год),
смотря в окно фашистского бетона.
Победный май нацистам души жжёт -
и ветер носит красные бутоны,
а ты идёшь израненный на ДОТ
( конец сраженьям - сорок пятый год)
Смотря в окно фашистского.
Поднимет ветер белую метель,
погонит прочь с насиженного места,
чтоб нам увидеть раненый апрель...
и вдруг поймать заливистую трель,
с тобой услышать радостные вести.*
Примерно так мне видится этот текст. Не обессудьте.
Нет, здесь всё продумано и передумано не один раз.
Друзья, к сожалению, уходят, уходят и уходят...
"До срока" - имеется ввиду, что на какое-то время, скоро он вернётся в настоящее, в жизнь.
Да, в реальности идёт по улицам победный май, но он в своих воспоминаниях в апреле сорок пятого, когда, израненный, шёл на ДОТ (и это в конце войны).
Год победный, но для него - тяжёлый...
Спасибо ещё раз за подробное мнение.)
окно фашистского бетона
!!!!
Тяжело было писать (но очень хотелось!), потому что о близком и очень хорошем человеке.