Мне что-то стало неуютно. Клюют меня со всех сторон Кремлёвской пропаганды рупор, американской - Мегафон. Кипят сварливые идеи, мозг убеляя до седин. Но как сказали иудеи - Там тыща лет, что день один.
На день такой меня не хватит, не хватит даже и на час. Ворочаясь в своей кровати такой как есть и без прикрас, Кряхтя спиной радикулитной, с трудом в две дырочки сопя, Чуть подзабытою молитвой шепчу навстречу новостям.
Уютом не обезображен, напротив, приукрашен им. Себе внушаю, что не страшен кошмар грядущих пантоним. Хоть ими, ужас предстоящий коварно раздирает рот, Но Тот, кто надо мной смотрящий и в этот раз не подведёт.
Надеюсь...и надежду эту мусолю в пересохшем рту, Как пьяный мятную конфету, разя испугом за версту. Смакую прожитое тихо, плюя на то, что не нажил, С азартом отгоняя лихо, дрожжа усилиями жил.
А враг не дремлет, он коварен и руки тянет к пирогу. Быть с кем-то должен солидарен, борьбу глотая набегу. Предательски слабеют ноги и разум мечется в сети. Не богатырь. Не три дороги. Одна. И мне по ней идти.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Понравилось. Молитва сейчас - самое то. И нет ниего выше молитвы и своей дороги. Возник вопрос. "Чуть подзабытою молитвой шепчу навстречу новостям." - что шепчу молитвой?
Это я просто так предложение выстроил. Если прозой: навстречу потоку новостей, шепчу подзабытую молитву. В данном случае, окончание "ою" превращает молитву в предмет ( то есть "её" превращается в "ею")
Возник вопрос. "Чуть подзабытою молитвой шепчу навстречу новостям." - что шепчу молитвой?
Если прозой: навстречу потоку новостей, шепчу подзабытую молитву.
В данном случае, окончание "ою" превращает молитву в предмет ( то есть "её" превращается в "ею")