(Посвящается сохранившимся храмам Владимирской Руси XII века, ставшей ядром современного Российского государства)
Вот стоят они, ликом ясные, Золотым кольцом опоясаны, Куполами навечно увенчаны, Не бесчувственные – человечные, И душою, и сердцем пламенны - Наши витязи белокаменны…
Покрова-на-Нерли, красавица - Почти девять веков осанится, Скромно смотрится в зеркальце старицы, И вовек она не состарится, Домонгольской поры наследница… А в соседних краях – Спас-Нередица Иногда вспоминает о сверстнице, Хоть они никогда и не встретятся – Разве только в безоблачной глади, В синеву благолепную глядя, Обнаружат себя в горней гриднице - В небесах отразятся, и свидятcя: И с Димитрием, и с Георгием, И с Борисом и Глебом – их строгими, Неусыпными вострыми взорами, Гордых стен белизной и узорами, Со старейшиной-воеводой, Переславлевским Спасом у входа – Богатырская братия ратная, Рать небесная, необъятная.
Помня отчей Руси крещение Ради будущего прощения, Встав незримым щитом от вторжения, От сожжения, от унижения, Наши витязи белокаменны, Что народом своим поставлены, До сих пор несут службу верную, И воюют со всякою скверною. Куполами-шеломами венчаны На защиту-служение вечное - Сверху крест-«кладенец», Что положит конец Покушеньям на душеньку русскую, Супостата как семечки луская! В справедливом каждом сражении, Вы снискали в веках уважение. И стоять вам столетий много С чистым русским сердцем и – с Богом, В небе черпать шеломами статными Силу вечную, синь благодатную.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Рифма понравилась: "Покушеньям на душеньку русскую, Супостата как семечки луская!" Здорово. Вообще стих понравился. Образы. Такая мысль: "Хоть они никогда и не встретятся – Разве только в безоблачной глади, В синеву благолепную глядя"
"Покушеньям на душеньку русскую,
Супостата как семечки луская!"
Здорово.
Вообще стих понравился. Образы.
Такая мысль:
"Хоть они никогда и не встретятся –
Разве только в безоблачной глади,
В синеву благолепную глядя"
Спасибо, милая Татьяна!