Сколько в нашем мире улиц, По которым бродят стаи Глупых рукожопых куриц, Всюду масло проливая. И от этого, пожалуй, Ни вреда уже, ни пользы. И народ не возражает, Только ноет: очень скользко...
Поутих духовный голод, На другое тратят нервы. Никому не страшен Воланд И Марго - шальная стерва, Больше не громит квартиры Сытых критиков столичных. Люди мочатся в сортирах И в парадных всё прилично.
Век как век - не в меру молод, Но с пелёнок стал напастью. В забытьи о чём-то молит И строчит в запале, мастер. Не сгорают в Интернете Откровений миллионы. Слово ходит по планете И дела от страсти стонут.
А за рамками иллюзий То военный год, то мирный. И опять всё те же люди, И опять вопрос квартирный. Череда гражданских войн, Предвещает мировую. Тот, кто дышит, тот доволен И живёт напропалую.
Не рискнул бы я, пожалуй, Рифмовать свои итоги. Между двух веков зажало, Время подкосило ноги. И присев, не "на дорожку", А наверное, надолго. Я читаю осторожно Некролог за некрологом.
Сколько их томов, на полке И за каждым даты, даты. На луну рыдают волки, На войну идут солдаты. А в тылу, богатство давит Злую бедность, ржавым прессом. Больше нечего добавить. Жить смешно и интересно...