Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Привет, Ленусь) Ты, как всегда великолепна. Согласна со всеми рецензентами, которые восторгаются этим творением. Спасибо за красоту изложения, а несогласные только подчеркивают ее)
Хорошо, реалистично. И контрасты получились выразительные. И все понятно, мне кажется. Мне напомнило Бродского, не стилем, а ассоциациями с Римом. Живое и цепляющее получилось стихотворение.
Я целую губы, ключицы, грудь – и Гольфстрим несет меня вниз... Ах, шепни – что любишь! Ах, всё забудь, на устах моих задохнись, захлебнись – и всхлипни, и, словно ртуть, из ладоней вырвись, вернись!..
Разве пальцы гибкие утаят от моих, бесстыжих, твою... золотую флейту... как этот лад мне назвать еще – "оэлью"?.. Пусть спалит мне рот мусикийский яд, пусть убьет меня – ай лав ю.
"О, нищий дух! О, варварский уклад!", - оч. интересное наблюдение и, немаловажно что - в тренде, полмира об этом говорит и кричит...
По работе. Есть такой Пурин, без ссылки его работа не разыскана.
Смысл? Есть наверное в работе и это. Рим распался и его нелепое наследие населенное бездуховной чернью тож падет... Автору не откажешь в прозорливости, уже не менее 100 лет прогресс чел-чо ждет осуществления, своих мечт. А как искусно? Как исподволь Это дается Читателю? Мне помнится о том же говорил корол-ич Елисей устами одного из пиитов. Тож занятно было.
Автору - премию мира в, студию пожста
Автор вдохновивший и давший строки не боится. Он последователен и понятен и он женолюб. Ежели мы что то, кого то ненавидим, но пишем на русском, при всем пои этом, не пытаться ли раскрыть тему, быть сильнее взятых эпиграфом строк, м?
"Жора, разводите грязь на своей странице, ок? Елена_Тютина (09/02/25 07:26)"
Да?! Избранный мной и приведённый тут отрывок из стихотворения Поэта, Автора, слова которого Вы избрали в кац-ве эпиграфа для своей Работы. Взяли их откуда-то у него, а вот откуда -ссылки не привели. Так вот.
1.Я привёл то, что подобное подобному. Мол я разделяю его (Поэта нашего)любовь к женщинам, а кто-то, в свою очередь, может любить бетонные плиты или же не любить в этих плитах предполагаемые изъяны и(или)недостатки, таки - сколько угодно. 2. Далее, я сказал о работе то, что вот поэт, говорящий мол я целую и проч.,...Женщину канечно. Так вот он понятен и последователен, а вот в работе для которой эпиграф взят этого понятного мне в прочитанном и приведённом мной отрывке Поэта как раз всё наоборот. Ничо в Авторской светлой несущей добро и просвещение для грязи и темноты не понятно. Неполно. Ущербно, но. ..Это на мой субъективный взгляд. Автор, кмк, словно боится заклеймить то, что очевидно не любит. Подобно Маяковскому в его работе про паспорт. Выташил бы вот такууущий аргументище из широких штанин, что называется- как гриццо, и вдарил бы по пьянству и бездорожью чтобы до печенок самых римско подданных поразить своим Авторским. Содрогнуть, напомнить о их бездуховности, никчемности, конечности (не сегодня, так - точно завтра того, что говорят и пишут вот на этом самом языке, русском. Мол Рим пал? За чем же дело? ) . Но... Как это было сказано? А? Тощий дымок из охотничьего ружья заряженного Авторским замыслом правдивой убойной картечью? 3.Я невинно, или виновно, уже и сам не пойму-не разберу. Я привёл то, что мол уже примерно так сто лет, не меньше всё ждут из т. н. прогрессивного чел-ва. Когда же голос русязовский иссякнет. А он всё пишет себе, как тот поезд, летит себе мимо прогрессивного "фи" относя его на лай. И подобное же имеет место в известном широко в узких кругах послании королевича Елисея, пера одного местного пиита, своему евро-сюзерену- отцу, тот об этом же писал... Мол чернь тут, черный люд и крысы уже лет сто как сбегают. Мор и голод и грязь. Да, если Вы о грязи, то я несомненно та грязь что живёт, пишет и думает на своём языка и много вокруг того, что надо исправлять. Работать надо а не бежать с корабля, краха которого с нетерпением ждут 100 лет. Ждите)))
Эка вас , Георгий. Праведным гневом дышать не возбраняется, но держите себя в руках. Помните, еще Лермонтов сокрушался на тему, почему бы и Елене не посокрушаться…
Елена, держите себя в руках тоже, пожалуйста. Я понимаю, это сложно и "детям света", и "детям тьмы", но уж постарайтесь. Если уж вы не постараетесь, что же остальным "детям" делать...
Написано, как стихотворение Золотого века. Думаю, никакое дитя тьмы такие хорошие стихи написать не сможет. Никакие не сможет. Выходит, дети света тоже есть на просторах необъятной.
Здравствуйте, Виктор) Очень Вам рада) И очень рада, что прочитали дважды, а поняли с первого раза. Как же хорошо, что ничего не надо объяснять, а можно просто, посмотрев друг другу в глаза, всё понять) Спасибо огромное! Любви и мира!
Не знаю, как Вам сказать... потому что не до конца поняла, кто за образом "дети тьмы". Вижу пассионарность, брошенную впустую, что да, обидно))). Но... чего и ждать от "рабов"? Если это "Рим". А если это не Рим, а последствия "русской тирании", то... рабов нет. Во всяком случае, их не вижу я. Напротив, свободы по горло - до степени ширпотреба... не знаю. В искусстве может присутствовать неразгаданная загадка, разночтения. Словом, Ваш ребус я не стала расшифровывать для себя, просто прочла трижды))).
Лаундж (не подскажите своё имя?), здравствуйте. Вы - реально вдумчивый читатель, что лично меня всегда подкупает. Но даже если "мой ребус Вы для себя не стали расшифровывать", тем не менее, я Вам очень благодарна за то, что Вы вчитывались. Спасибо Вам! Всех благ!
Спасибо за красоту изложения, а несогласные только подчеркивают ее)
Спасибо-спасибо!
Мне напомнило Бродского, не стилем, а ассоциациями с Римом.
Живое и цепляющее получилось стихотворение.
Я целую губы, ключицы, грудь –
и Гольфстрим несет меня вниз...
Ах, шепни – что любишь! Ах, всё забудь,
на устах моих задохнись,
захлебнись – и всхлипни, и, словно ртуть,
из ладоней вырвись, вернись!..
Разве пальцы гибкие утаят
от моих, бесстыжих, твою...
золотую флейту... как этот лад
мне назвать еще – "оэлью"?..
Пусть спалит мне рот мусикийский яд,
пусть убьет меня – ай лав ю.
По работе. Есть такой Пурин, без ссылки его работа не разыскана.
Смысл? Есть наверное в работе и это. Рим распался и его нелепое наследие населенное бездуховной чернью тож падет... Автору не откажешь в прозорливости, уже не менее 100 лет прогресс чел-чо ждет осуществления, своих мечт. А как искусно? Как исподволь Это дается Читателю? Мне помнится о том же говорил корол-ич Елисей устами одного из пиитов. Тож занятно было.
Автору - премию мира в, студию пожста
Автор вдохновивший и давший строки не боится. Он последователен и понятен и он женолюб. Ежели мы что то, кого то ненавидим, но пишем на русском, при всем пои этом, не пытаться ли раскрыть тему, быть сильнее взятых эпиграфом строк, м?
Поэзия интуитивно и очень точно, ёмко рисует жизнь.
Не у всех... но у тебя - всегда.
Елена_Тютина (09/02/25 07:26)"
Да?!
Избранный мной и приведённый тут отрывок из стихотворения Поэта, Автора, слова которого Вы избрали в кац-ве эпиграфа для своей Работы. Взяли их откуда-то у него, а вот откуда -ссылки не привели. Так вот.
1.Я привёл то, что подобное подобному. Мол я разделяю его (Поэта нашего)любовь к женщинам, а кто-то, в свою очередь, может любить бетонные плиты или же не любить в этих плитах предполагаемые изъяны и(или)недостатки, таки - сколько угодно.
2. Далее, я сказал о работе то, что вот поэт, говорящий мол я целую и проч.,...Женщину канечно. Так вот он понятен и последователен, а вот в работе для которой эпиграф взят этого понятного мне в прочитанном и приведённом мной отрывке Поэта как раз всё наоборот. Ничо в Авторской светлой несущей добро и просвещение для грязи и темноты не понятно. Неполно. Ущербно, но. ..Это на мой субъективный взгляд. Автор, кмк, словно боится заклеймить то, что очевидно не любит. Подобно Маяковскому в его работе про паспорт. Выташил бы вот такууущий аргументище из широких штанин, что называется- как гриццо, и вдарил бы по пьянству и бездорожью чтобы до печенок самых римско подданных поразить своим Авторским. Содрогнуть, напомнить о их бездуховности, никчемности, конечности (не сегодня, так - точно завтра того, что говорят и пишут вот на этом самом языке, русском. Мол Рим пал? За чем же дело? ) . Но... Как это было сказано? А? Тощий дымок из охотничьего ружья заряженного Авторским замыслом правдивой убойной картечью?
3.Я невинно, или виновно, уже и сам не пойму-не разберу. Я привёл то, что мол уже примерно так сто лет, не меньше всё ждут из т. н. прогрессивного чел-ва. Когда же голос русязовский иссякнет. А он всё пишет себе, как тот поезд, летит себе мимо прогрессивного "фи" относя его на лай. И подобное же имеет место в известном широко в узких кругах послании королевича Елисея, пера одного местного пиита, своему евро-сюзерену- отцу, тот об этом же писал... Мол чернь тут, черный люд и крысы уже лет сто как сбегают. Мор и голод и грязь.
Да, если Вы о грязи, то я несомненно та грязь что живёт, пишет и думает на своём языка и много вокруг того, что надо исправлять. Работать надо а не бежать с корабля, краха которого с нетерпением ждут 100 лет. Ждите)))
Но переход на личность в выражении "разводите грязь" присутствует.
Да, дети света тут иногда что-то выкладывают)
Рада тебе. Спасибо за такой светлый отзыв
Сильное стихотворение с гнетущим окончанием. Спасибо!
Любви и мира!
Очень Вам рада)
И очень рада, что прочитали дважды, а поняли с первого раза. Как же хорошо, что ничего не надо объяснять, а можно просто, посмотрев друг другу в глаза, всё понять)
Спасибо огромное!
Любви и мира!
Отличный сонет, Ленусь.
Спасибо за приветливость,