Невразумительное на работу Е. Т-ой http://litset.ru/publ/25-1-0-80048
"И мрамором слоноподобных арок..." А.А. Пурин
И мрамором слоноподобных арок, и царственным размахом анфилад гордится Рим – создатель коммуналок. О, нищий дух! О, варварский уклад!
Тут всё пьянит, тут всё средневеково, тут, мысли высекая, как гранит, седой Тацит, рождённый в Черемхово, о русской тирании говорит:
«Очнитесь, дети тьмы и ширпотреба, испили вы невежество сполна!» Но чернь желает зрелища и хлеба, распятия Святого и вина.
Ещё тоску, а большего не надо. Здесь вбито в них: в страдании" +++++++++++++++++++++++++++
"Жора, разводите грязь на своей странице, ок? Елена_Тютина (09/02/25 07:26)"
Да?! Избранный мной и приведённый тут отрывок из стихотворения Поэта, Автора, слова которого Вы избрали в кац-ве эпиграфа для своей Работы. Взяли их откуда-то у него, а вот откуда -ссылки не привели. Так вот.
1.Я привёл то, что подобное подобному. Мол я разделяю его (Поэта нашего)любовь к женщинам, а кто-то, в свою очередь, может любить бетонные плиты или же не любить в этих плитах предполагаемые изъяны и(или)недостатки, таки - сколько угодно. 2. Далее, я сказал о работе то, что вот поэт, говорящий мол я целую и проч..Женщину канечно. Так вот он понятен и последователен, а вот в работе для которой эпиграф взят этого понятного мне в прочитанном и приведённом мной отрывке Поэта как раз всё наоборот. Ничего в Авторской светлой несущей добро и просвещение для грязи и темноты работе не понятно. Неполно. Ущербно, но. ..Это на мой субъективный взгляд. Автор, кмк, словно боится заклеймить то, что очевидно не любит. Подобно Маяковскому в его работе про паспорт. Выташил бы вот такууущий аргументище из широких штанин, что называется- как гриццо, и вдарил бы по пьянству и бездорожью чтобы до печенок самых этих римско подданных поразить своим Авторским. Содрогнуть, напомнить о их бездуховности, никчемности, конечности (не сегодня, так - точно завтра того, что говорят и пишут вот на этом самом языке, русском не будет. Мол Рим пал? За чем же дело? ) . Но... Как это было сказано? А? Тощий дымок из охотничьего ружья заряженного Авторским замыслом правдивой убойной картечью? Порох сыроват-с?
3.Я невинно, или виновно, уже и сам не пойму-не разберу. Я привёл то, что мол уже примерно так сто лет, не меньше всё ждут из т. н. прогрессивного чел-ва. Когда же голос русязовский иссякнет. А он всё пишет себе, как тот поезд, летит себе мимо прогрессивного "фи" относя его на лай. И подобное же имеет место быть в известном широко в узких кругах послании королевича Елисея, пера одного местного пиита, своему евро-сюзерену- отцу, тот об этом же писал... Мол чернь тут, черный люд и крысы уже лет сто как сбегают. Мор и голод и грязь. Да, если Вы о грязи, то я несомненно та грязь что живёт, пишет и думает на своём языке и много вокруг того, что надо исправлять. Работать надо а не бежать с корабля, краха которого с нетерпением ждут 100 лет. Ждите)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Георгий, ничего того, о чём вы написали в пункте 3., в произведении нет, это какие-то ваши проекции. Там написано о том, что рядом с арками и анфиладами есть совсем другая жизнь, где все не так красиво. И страдания стали привычными. В глубинке живут совсем не так, как во дворцах. И думать о высоком при такой жизни обычно не получается. Такие же контрасты были, например, в произведениях у Достоевского. И я знаю, о чём говорю, моя бабушка жила в Курской области и я проводила там каждое лето. Знаю, как живут люди в небольших посёлках.
Кать, да пусть его, это произведение. Пар выпущен, неохота ни говорить, ни спорить, ни думать.
Кать, есть же работы, конешно послабей чем Симоновское "Убей его".Есть. Есть история Российской империи с ее покорением земель и народов и, конешно, огнем и мечом, добрым словом и спиртом и бусами. Гипотетически, ежели б коренные народы Урала, Севера написали что- то подобное по силе Симоновскому. В отношении меня, завоевателя. Почему бы и нет? Сильная работа и в Африке сильна, а тут что? 55 согласных невнятной концовки при роскошной первой строке котр-я позаимствована?
Знаете, я с первого прочтения была возмущена, остро и болезненно я восприняла стихотворение "Дети тьмы". Я прочла его как высокомернейший поклёп на... - вижу, что не я одна. Такое отношение к... ("третьему Риму") глубоко коренится в восприятии другой цивилизации местными родо-племенными элитами, власть которых над своими рабами до того ничем не была ограничена.Они, эти бывшие паши-беи-баи и пр. "султаны" никуда не подевались... вот сейчас мне вменят "политику" и штрафы за неё. Просто я жила там какое-то время, в городе автора стихотворения, и в других казахстанских, и помню специфику отношения к русским ещё тогда, а уж теперь-то что творится по окраинам, знаем. Это первое, откуда берётся "позиция автора". Второе - необузданная творческая фантазия образованщины. Третье - стимуляция, так наз. "гранты" и т.п. заказняк. Вы сказали, "за державу обидно" - да. Кроме того, обидно вообще, когда враки опускают тебя ниже плинтуса. За это полагается ответ, в той или иной форме.
Автор написал о своем ви́дении, на которое имеет право. Это художественное произведение. Автор не призывал что-либо разрушить, сжечь или уничтожить. Идея произведения совсем другая. А ваше возмущение, категоричность и навешивание ярлыков в духе "высокомернейший поклёп" и "враки" говорят только о том, что для вас есть ваше мнение и неправильное...
Котерина! Извините, что по-русски обращаюсь. Отвечаю: я не отношу себя к категории "детей тьмы" и если кому взбредёт так меня обозвать, равно как и всех, кого обижает такое "определение", тот не является для меня "автором, имеющим право в своём художественном произведении" давать мне подобные "определения". Как угодно меня называйте, а я такого "права" не даю никому.
Так и не относите. Продолжайте считать себя воином света) Почему вы считаете, что автор имел в виду именно вас?) Автор написал о явлении в целом. Или вы скажете, что и коммуналок никогда не было? И рядом с арками и анфиладами все живут одинаково хорошо?
Коммуналки были и в Древнем Риме. Марк Красс, на них хороший капитал сколотил. И когда его команда рабов пожары тушила, и когда другая команда, их заново отстраивала.
Там написано о том, что рядом с арками и анфиладами есть совсем другая жизнь, где все не так красиво. И страдания стали привычными. В глубинке живут совсем не так, как во дворцах. И думать о высоком при такой жизни обычно не получается.
Такие же контрасты были, например, в произведениях у Достоевского.
И я знаю, о чём говорю, моя бабушка жила в Курской области и я проводила там каждое лето. Знаю, как живут люди в небольших посёлках.
Кать, есть же работы, конешно послабей чем Симоновское "Убей его".Есть. Есть история Российской империи с ее покорением земель и народов и, конешно, огнем и мечом, добрым словом и спиртом и бусами. Гипотетически, ежели б коренные народы Урала, Севера написали что- то подобное по силе Симоновскому. В отношении меня, завоевателя. Почему бы и нет? Сильная работа и в Африке сильна, а тут что? 55 согласных невнятной концовки при роскошной первой строке котр-я позаимствована?
Скушно жеш
Даже мне,слабому графоману, очевидно то, что 55 "вэ" в последней строке не бывает и, в данном случае, не творч. ли это немота?
Скушно от всего этого, и грустно от себя невыдержанного. Как то так
нечего добавить
если только пожелать герою свалить подальше))
Автор не призывал что-либо разрушить, сжечь или уничтожить. Идея произведения совсем другая.
А ваше возмущение, категоричность и навешивание ярлыков в духе "высокомернейший поклёп" и "враки" говорят только о том, что для вас есть ваше мнение и неправильное...
Отвечаю: я не отношу себя к категории "детей тьмы" и если кому взбредёт так меня обозвать, равно как и всех, кого обижает такое "определение", тот не является для меня "автором, имеющим право в своём художественном произведении" давать мне подобные "определения". Как угодно меня называйте, а я такого "права" не даю никому.
TN
Почему вы считаете, что автор имел в виду именно вас?)
Автор написал о явлении в целом. Или вы скажете, что и коммуналок никогда не было? И рядом с арками и анфиладами все живут одинаково хорошо?
http://litset.ru/publ/33-1-0-61079
http://litset.ru/publ/25-1-0-80048