Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Вы, конечно, можете посмеяться моей непонятливости. Но в чём тягостность сюжета? Некая "ты" делает вид, что идёт на поводу у некого крысолова\ по ближним и невинным??/, но в итоге власти над собой не терпит? Нет, написано интересно-напряжно-интрижно, но... смысла не понимаю.
"Её забава – числиться отпетой И множить ворох призрачных побед, Слагая из мозаики сюжетов Один и тот же тягостный сюжет. "
Есть женщина. Она поставила крест на надеждах встретить настоящее чувство, взаимное. И от отчаяния, быть может, кидается от одного покорённого мужчины к другому, так и не находя того, что ищет. Оттого и победы призрачные (доступностью победить несложно, но победа ли это?), и сюжет тягостный. Вот он, сюжет:
"Когда, собою подменяя слово, Легко звучит пленительная ложь. И ты, внимая зову Крысолова, Навстречу неизвестности идёшь."
Такая женщина легко поддается на лживые слова любви, на обещания, не потому, что глупа, а потому, что хочется верить.
И тут уже, ну, раз уж поверила, отметаются в сторону упрёки матери и отца, интересы детей о очередного партнёра (это к примеру, ситуаций может быть тьма). И это не свет, а тьма, согласитесь.
Потому что всё равно наступает тот момент, когда становится ясной вся накопившаяся ложь. И кидается бедняга прочь от поруганной своей любви в другое, новое, неизведанное пока.
Вы помните героиню Гундаревой из фильма "Вас ожидает гражданка Никанорова"? Вот что-то вроде этого...
Допустим, принимаем Вашу версию. Однако читаем: Её забава– числиться отпетой - я всё-таки верю словам автора, и если автор говорит о её забаве - я так понимаю, что игру ведёт ОНА. Следовательно, она забавляется (мужчинами, или кем там ещё) Если автор видит в ней жертву многочисленных "крысоловов"(она - крыса? в этом аспекте Вы лишаете её симпатии читателя - с крысой можно и так.), то оеё забавене может быть речи - для неё с самого начала всё серьёзно.
И множить ворох призрачных побед, - каки таки победы, когда она идёт на поводу у дудки крысолова?
"Когда, собою подменяя слово,Что это за слово? Автор имеет в виду Слово Божественной Истины, противопоставляя его лжи? Или слова признания в любви? Которые лживы? Легко звучит пленительная ложь. И ты, внимая зову Крысолова, Навстречу неизвестности идёшь."
"Струна звенит и лопается. Сбой. И ты не терпишь власти над собой."- героиня выходит на новый уровень сознания? вырастает? До забав над крысоловами? или до появления нового крысолова? Хотя обычая наступать на одни и те же грабли ещё никто не отменял. Пленительная ложь крысолова - это нечто. ---- Мне показалось, что в подтексте стихотворения есть ещё невысказанное нечто, что мешает автору внятно разработать этот сюжет. Я могу быть 10000 раз неправа, но так прочлось. Простите, Клавдия.
Дети, заслушавшиеся дудочку Крысолова, тоже крысы?)) Простите, Александра, я не располагаю достаточным временем, да и желанием, говоря по совести, переливать из пустого в порожнее, принимая участие в подобного рода дискуссиях. Спасибо за проявленный к тексту. интерес.
Но в чём тягостность сюжета?
Некая "ты" делает вид, что идёт на поводу у некого крысолова\ по ближним и невинным??/, но в итоге власти над собой не терпит?
Нет, написано интересно-напряжно-интрижно, но... смысла не понимаю.
"Её забава – числиться отпетой
И множить ворох призрачных побед,
Слагая из мозаики сюжетов
Один и тот же тягостный сюжет. "
Есть женщина. Она поставила крест на надеждах встретить настоящее чувство, взаимное. И от отчаяния, быть может, кидается от одного покорённого мужчины к другому, так и не находя того, что ищет. Оттого и победы призрачные (доступностью победить несложно, но победа ли это?), и сюжет тягостный. Вот он, сюжет:
"Когда, собою подменяя слово,
Легко звучит пленительная ложь.
И ты, внимая зову Крысолова,
Навстречу неизвестности идёшь."
Такая женщина легко поддается на лживые слова любви, на обещания, не потому, что глупа, а потому, что хочется верить.
И тут уже, ну, раз уж поверила, отметаются в сторону упрёки матери и отца, интересы детей о очередного партнёра (это к примеру, ситуаций может быть тьма). И это не свет, а тьма, согласитесь.
Потому что всё равно наступает тот момент, когда становится ясной вся накопившаяся ложь. И кидается бедняга прочь от поруганной своей любви в другое, новое, неизведанное пока.
Вы помните героиню Гундаревой из фильма "Вас ожидает гражданка Никанорова"? Вот что-то вроде этого...
Однако читаем:
Её забава – числиться отпетой - я всё-таки верю словам автора, и если автор говорит о её забаве - я так понимаю, что игру ведёт ОНА. Следовательно, она забавляется (мужчинами, или кем там ещё)
Если автор видит в ней жертву многочисленных "крысоловов" (она - крыса? в этом аспекте Вы лишаете её симпатии читателя - с крысой можно и так.), то о её забаве не может быть речи - для неё с самого начала всё серьёзно.
И множить ворох призрачных побед, - каки таки победы, когда она идёт на поводу у дудки крысолова?
"Когда, собою подменяя слово, Что это за слово?
Автор имеет в виду Слово Божественной Истины, противопоставляя его лжи? Или слова признания в любви?
Которые лживы?
Легко звучит пленительная ложь.
И ты, внимая зову Крысолова,
Навстречу неизвестности идёшь."
"Струна звенит и лопается. Сбой.
И ты не терпишь власти над собой."- героиня выходит на новый уровень сознания? вырастает?
До забав над крысоловами?
или до появления нового крысолова?
Хотя обычая наступать на одни и те же грабли ещё никто не отменял.
Пленительная ложь крысолова - это нечто.
----
Мне показалось, что в подтексте стихотворения есть ещё невысказанное нечто, что мешает автору внятно разработать этот сюжет.
Я могу быть 10000 раз неправа, но так прочлось.
Простите, Клавдия.
Простите, Александра, я не располагаю достаточным временем, да и желанием, говоря по совести, переливать из пустого в порожнее, принимая участие в подобного рода дискуссиях. Спасибо за проявленный к тексту. интерес.
Простите за неуместную дискуссию.
Всё об одной, или ОНА и ТЫ - одно лицо?