Что мне жизнь? Слишком уж дорого стоит этот трепет одинокой звезды.
Смогу ли я подняться над смертью и увидеть небо, уготованное поэту?
Я пишу осторожно, чтобы не поранить слушающую меня тишину. Имею ли я право быть грубее касания робкой снежинки?
Так что, когда я умру, ничего не изменится, просто порвётся ещё одна струна на арфе печальных судеб. Умру - ну, и что ж, пусть так, пускай впитается в чёрный песок ночи слишком уж длинная строчка.
Если жизнь - это шум, то я давно уже не здесь, а на другом берегу Галактики, по ту сторону зеркала, где все звуки - лишь далёкие отзвуки суеты, приобретшие глубину печали.
Так что уйду я незаметно, неслышными шагами дождя, гуляющего по весеннему снегу. Просто возьму и умру - и над гробом моим взовьётся вешний клёкот перелётных гусей и опустится тёплым молчанием на ресницы скорбящей луны.
А когда меня зароют в землю, над моей могилой заплачет такая красивая тишина, о какой я и не мечтал при жизни!
Артур, тишина - это хорошо! Но Вам не нужно думать об этой тишине, которая может стать всеобъемлющей: У вас впереди еще много лет, наполненных не тишиной, но музыкой! С наступающим и пусть музыка будущего года радует Вас настолько, чтобы в стихотворениях Ваших мажор сменил минор! Счастья Вам и неодиночества в следующем году!
Мне по душе ваш другой берег Галактики.
С наступившим !Вдохновения)
Но Вам не нужно думать об этой тишине, которая может стать всеобъемлющей: У вас впереди еще много лет, наполненных не тишиной, но музыкой!
С наступающим и пусть музыка будущего года радует Вас настолько, чтобы в стихотворениях Ваших мажор сменил минор!
Счастья Вам и неодиночества в следующем году!