- Я хочу умереть... - О нет! - Все умирают, даже ангелы, обманутые любовью...
Ты подтянул к дрожащему подбородку саван лунного света и спрятал под голубоватыми облаками век лихорадочную красоту своих глаз.
А я сидел у твоей постели, как на краю ослепительной бездны, и не верил тебе, просто не мог поверить, потому что никто, слышишь, никто из рождённых не хотел бы остаться один на один с молчаливым Хароном, глядя, как приближается берег вечной тоски, покрытый туманом непроглядного одиночества.
Ты так сжился с мыслью о смерти, что от тебя повеяло холодом и пустотой. Между нами проползает змея темноты, а лампочка на потолке - всего лишь угасающая звезда.
Я глянул в окно: как тоскливо стало в мире лунного света! На дворе метель. Она выметает из города мёртвые мгновения и просроченные души.
А ты молчишь. Почему ты не прогонишь меня? Я больше так не могу, я боюсь твоих раскрытых глубин!
А в палату проскользнула и скромно стоит у стены (я ощущаю её кожей и онемевшим разумом), безразличная к шуму улицы и стонам непогоды, пришедшая за тобой тишина.
Это очень хорошие стихи, даже страшно читать... Всегда хотела понять грань между искренностью и правдой. Здесь много великолепнейших образов, но горькое недоумение чувствуется больше поэтического мастерства.
Она выметает из города мёртвые мгновения и просроченные души.
Люди – странники статистик. Из статистики рождённых в статистику умерших желательно идти долгим путём, но тогда приходится попадать в иные статистики. Я желаю вам, Артур, как можно дольше оставаться в числе наблюдающих этот мир. Ну их... эти больничные палаты... У меня подруга умерла этой весной. Стихи резанули по тонкому, близко так.
"Дальше, тишина..."
Даже ангелов.
Вы правы, Артур. Жаль, что Вам довелось это узнать.
Всегда хотела понять грань между искренностью и правдой. Здесь много великолепнейших образов, но горькое недоумение чувствуется больше поэтического мастерства.
Она выметает из города мёртвые мгновения
и просроченные души.
Люди – странники статистик. Из статистики рождённых в статистику умерших желательно идти долгим путём, но тогда приходится попадать в иные статистики.
Я желаю вам, Артур, как можно дольше оставаться в числе наблюдающих этот мир.
Ну их... эти больничные палаты...
У меня подруга умерла этой весной.
Стихи резанули по тонкому, близко так.