Настоящее заканчивается быстро – Раз и нет настоящего. Есть только воспоминание о нём – что в нём было настоящего по-настоящему. И никогда не подумаешь, что настоящим мог оказаться только брошенный взгляд. Не смейтесь, так и говорят «брошенный», как будто кто-то с силой его бросал. А на самом деле просто ты посмотрел внимательно в мои глаза и это было то самое настоящее в настоящем. И я теперь это помню.
Мы смеялись с тобой – это были самые счастливые минуты. Потому, что смеялись вместе – не стесняясь, не прерываясь… Смех – это то, что нельзя подделать, он как эталон настоящести, когда двоим и хорошо и свободно. Много позже, когда мы уже не смеялись, а ждали, кто засмеётся последним, я уступала. Мне было легче это сделать, помня, как мы смеялись вместе. И даже теперь, когда мы зашли в опасную зону молчания и настоящее стало походить на кривое зеркало, нет-нет, да и услышу смех, хранящийся на антресолях. У нас есть будущее. Мы его бережём. Оно на нас смотрит. Когда оно на нас свалится, мы рассмеёмся.
Прошу прощения, господа, прочитал ещё раз, за "... душу" цепляет; но, ан, нет, это не поэзия, это проза; но, проза с поэтическим оттенком, c эдакой поэтической ноткой. А что? Такое бывает, вот и Гоголь соорудил, чуть раньше, целую поэму, двухтомник "... душ".
Неплохо написано, хорошо повествуется, ах, может это все-таки проза?, прозаическая миниатюра? как вы думаете?
А что? Такое бывает, вот и Гоголь соорудил, чуть раньше, целую поэму, двухтомник "... душ".
Вместе.
Настоящее длилось и длилось.
До бесконечности.
это было самыми счастливыми минутами(с)
может, "это были самые счастливые минуты"? хорош верлибр, а финал так вообще:)
Спасибо!)))
ЗдОрово, Вичка! Очень.
Я люблю когда ты смеёшься, значит у тебя всё хорошо)))
Спасибо, Вика. Всё именно так и бывает.