Мои верлибры - диалог вечерних теней с лучами простодушного рассвета, песня тоски по идущим к смерти.
Всё надеешься, нелюбимая звезда, прильнуть устами к неслучайной улыбке прохожего? Но от тебя до него - полвселенной, световые века, тёмные эпохи. Ты и он - две математические точки на двух непримиримых плоскостях. Из пункта А в пункт Б вышла бездомная любовь...
Но не плачь, светоносный мой брат! Сними с лучезарного сердца мертвящие доспехи пессимизма! Мироздание - миллиарды солнц, нейроны любви, сцепленные светом сострадания в религию мудрости. Нет в этом мире малого - все мы одинаково бесценны в своём одиночестве, в стремлении слиться.
Пусть позабудется великое - зато останется утренний бисер на ладошках ромашек, не замутится ни одна слезинка, не повзрослеет ни одна душа.
Смотри глубже, до самого дна броуновской суеты, затопившей твой мир! Теперь видишь, где остался ты настоящий, когда искушения увлекли твою гордыню покорять недоступное, носить неподъёмное, любить неоживляемое?
Смотри: мальчик гуляет по берегу волшебного озера, по островку любознательного одиночества и любуется лучами весенней истины, что вплетаются в зелёные кудри ветра.
Не с тобой ли подснежник делится своим маленьким счастьем?
Не твоё ли сердце Создатель превратил в голубя, клюющего крошки радости, разбросанные по миру щедрою детской рукой?