Ветер проходит осторожно, не оставляя на лугу следов. Лишь огоньки иван-чая трепещут под его поцелуями.
А я гляжу на них, и мне так хочется ещё раз умереть и родиться, но не разлучённым с людьми поэтом, а простым цветком - возлюбленным ветра, чтоб моей кровью наполнились лепестки, а слёзы стали нектаром.
Я слушаю ласковый шёпот травы и, тоскуя по нежности, надеюсь, что когда-нибудь моя тяжёлая печаль станет легче детской улыбки, и тогда я смогу по-настоящему воскреснуть.
А тем временем мир меняется: закат расправляет розовые крылья, прикрывая ими свою драгоценность - солнце, чтобы демоны ночи не укатили его в кошмар преисподней.
Мне же некого беречь - разве что своё сердце, накрыв его кисеёю стихов, как будто она защищает от одиночества.
Ветер ушёл. Осталось серое небо. Кузнечики высекают искры музыки, освещая иную страну, и мне позволено постоять на её границе.
Время замерло, слушая иную жизнь, от которой во мне остались лишь биение сердца да бурление желаний в звериной крови. Я застыл соляным столпом, глядящим в прошлое. Я хочу обратно, к началу красивых сказок, я хочу стать крохотным семечком на ладони Бога. Он посеет меня в землю, польёт росток из лейки грозы, и я расцвету для бабочек, шмелей и поцелуев ветра...
И вот я вижу первую звезду - и по щекам текут капельки нектара.