Виктория Дворецкая: Одиночество – одиноких ночей пророчество…
*****************************************
Нет тебя.
       Нет тебя.
              Не со мной…
                      Иногда я не плачу,
И в промозглую душу нежданно ворвется туман.
Замолчи же, не бейся, замолкни, - у сердца он клянчит,
И к виску проберется, чтоб дрожью спуститься к ногам.
Вырываясь нещадно, стремительно, но бесполезно,
Сердце бабочкой билось – лишь боль от размаха крыла.
Пару грамм мышьяка может станет немного полезней,
Если в вены раствором, чтоб бабочку выжечь дотла?
Замолчи, замолчи же...все бьется, как в бешеном танце,
Раз-два-три,
         раз-два-три,
                   все стучит ненавистные па.
Раз-два-три,
          раз-два-три…
                    я привыкну, наверно, …останься.
Иногда я не плачу, а значит, живу без тебя.
Одиночество – пытка ночей одиноких пророчеств,
Две недели ночей – либо анабиоз, либо труп.
И исход уже ясен, налажен, разучен, отточен…
ПередОхнуть?
           А передохнУть?
                       Или выбрать из двух…
Марина Славина: Раз-два-три, раз-два-три… рассуждения с ритмикой вальса…
Только формулы вьются струёю – а вывод двояк:
То ли выжечь в своем лексиконе постыдное «сжалься» -
То ли в вену ввести растворённый в тумане мышьяк…
В страхе ёжится день перед грозным величием ночи –
Всеобъемлющий смысл одиночества сводит с ума,
В целом мире никто не способен мне так напророчить
Нерасхлёбанных бед – как сумею накликать сама.
Коченеет душа в диатезных потёках коррозий –
Болью высушен мозг, стал инертен, податлив и глуп…
И лежит на кровати в пространственном анабиозе
Мой давно разучившийся верить в пророчества труп.
Виктория Дворецкая: Раз-два-три, посмотри – не до танцев уже, не до формул.
Не считай рубежи расставаний – настанет зима.
По шкале наших чувств градус жизни спадет ниже нормы,
Всё застынет в груди, и единственный выход – с ума.
В целом мире никто не умеет, и я не умею
Разбирать наши беды по полкам истекших проблем.
Мы летим в карусель незадач, непоняток, неверий
И блуждаем по кругу, но сами не знаем, зачем.
Не оставив в запасе ни шансов, ни мыслей, ни строчек,
Время высушит раны, но вряд ли затянет внутри –
Мы умрем навсегда летаргическим сном одиночек.
Кто-то начал отчет, засыпай, мой родной…
раз..два…
Марина Славина: Раз-два-три... говори – диктофон зафиксирует звуки...
Хоть побрезгует мной разжиревший на девах грифон –
Только я не артист в лицемерном театре Кабуки,
Просто – женщина я, на пути в летаргический сон...
Раз-два-три... звон вериг не расслышать из-под власяницы,
Натирает плечо так несвойственный женщинам крест...
Да - слепа и глупа, и некстати случилось влюбиться -
Но к избраннику я добровольно иду под арест.
Атрибут колдовской – круг начерчен на лунной дорожке,
Ничего не боюсь посреди окружающих льдин –
Все равно оживу после смерти ольховой серёжкой,
Пусть обратный отсчёт начинается – три... два... один...
Виктория Дворецкая: Раз-два-три..жды разбив наше «есть» на отдельные «если б» -
Разотри в порошок, раствори в кипятке неудач.
Раз все чувства – колодец с водой отвратительно пресной –
Буду раны солить, и противной слезой заедать.
Три-два-раз…ные мы и по стати и по недостаткам.
Разве ты в ипостаси судьи, невиновен и свят?
Я не буду считать, ты и сам насчитаешь порядком
Недобитых обид, словно всплывших в ведёрке котят.
Да - слепа и глупа – эта глупость и будет моею.
Но так щиплет, и смыть невозможно ту мерзкую соль.
Я простить не смогу. Ты кричишь, что один не сумеешь…
Ты хотя бы один… Я уже – завершающий ноль.
*************
Опубликовано
Иногда не плачу
И в поэзи, и...по-жизни )))
М.С.