По жилам вновь струится смерть, безумье, тьма и предвкушенье: меня торопят и зовут шаги решившей спорить с небом, рискнувшей собирать траву среди могил, крестов и склепов. Она мечтала с малых лет с дающим силу повстречаться - но тонких лезвий бледный блеск и тьмы изломанные пальцы пугают лунным серебром... Меня азарт живит и греет, она же мчится, мчится прочь - она быстра, но я быстрее!
Меня ведёт не долг, не гнев: есть лишь один закон для Гримма - соткавшись из ночных теней лететь вперёд неотвратимо, впивать кладбищенской травы влекущий человечий запах, и, наслаждаясь дрожью, выть прижав беглянку чёрной лапой!
Ей лунный серп пронзает бок, безжалостно рвёт тело коготь - она кричит, что есть лишь боль и страх, и смерть - и нету бога, и отрекается от вер, и остаётся жить - седая. Доволен Жнец, источен серп - я исчезаю, тьмой растаяв.
Попугай
Стонал он: "Не ценят меня в этой сцене - мой профиль орлиный, густое перо! Ах, был бы я чёрен, как злоба, как ворон - и все осознали бы, как я хорош, когда едкой бранью олице-творяю (куда лучше прочих) военный угар! Слагали бы песни и пели "не вейся над нашими скальпами, о попугай!"
Рыдал он всё тише: на ветке чуть выше, дразня попугая насмешливым "кар", надменный и гордый, сидел сытый ворон - и смерть отражалась в блестящих зрачках.
А рядом на поле свернулась от боли себя осознавшая с первой зарёй, не плача, не споря, немая от горя - мохнатая рыба, печальный зверёк. Она - не для боя: не ворон, не воин, а так - чудо-юдо: о них не поют. Нет целую вечность её человека - и он не вернётся, убитый в бою.
О, Господи, если вернёшь после смерти - пусть будет смешным и обидным твой дар: ничто не пугает - да хоть попугаем! Но только не это - убитого ждать... Абýми гýти
Могут быть сказки жуткими или наоборот. Можно напрасно верить или же не напрасно.
Хочешь, я расскажу тебе правду о тех, кто ждёт - вечер сегодня скверный, грустная будет сказка. Холод, врываясь, ластится: сказочник тьму принёс. Вот бы умчаться с ветром - но никуда не деться. Это не будет Хатико, палевый верный пёс, это не будет Герда - девочка с храбрым сердцем. Осень усыплет листьями летние миражи, память залижет раны, воспоминанья скрутит - но не узнает истины, снова один дрожит где-то на поле брани глупый абуми-гути. Воины были славными: бились они легко, гордо пылало знамя, гибли бойцы и кони... Держится крепко лапами глупый мохнатый ком: он ни о ком не знает, он ничего не помнит. Но от рожденья прожито сто одиноких лет - треплет пушистым флагом, дымкой сдувает с поля, а у него нет прошлого и утешенья нет, и не умеет плакать тот, что рождён для боли. Где-то встречает Хатико поздние поезда - воспоминаньем греться можно в минуты грусти... Сказочник знает накрепко: надо уметь не ждать. Чтоб не проснулся в сердце глупый абуми-гути.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Эсме, ты - мистический гений
Особенно впечатлили Единорог и Абýми гýти. Абуми гути так просился в шорт трех лучших, а казалось бы - просто стремя потерянное, но какая драма! Начало и концовка покорили. После этих слов "Хочешь, я расскажу тебе правду о тех, кто ждёт - вечер сегодня скверный, грустная будет сказка" захотелось притащить плед и зажечь камин.
Единорог - шикарный. Я чет настроилась после первой строчки на "Здесь вам не равнина - здесь климат иной. Идут лавины одна за одной" (с) , а там такая красотень и пиршество образов.
Пес жнеца: "Ей лунный серп пронзает бок, безжалостно рвёт тело коготь - она кричит, что есть лишь боль и страх, и смерть - и нету бога" - класс!!!
Особенно впечатлили Единорог и Абýми гýти. Абуми гути так просился в шорт трех лучших, а казалось бы - просто стремя потерянное, но какая драма! Начало и концовка покорили. После этих слов "Хочешь, я расскажу тебе правду о тех, кто ждёт - вечер сегодня скверный, грустная будет сказка" захотелось притащить плед и зажечь камин.
Единорог - шикарный.
Я чет настроилась после первой строчки на "Здесь вам не равнина - здесь климат иной. Идут лавины одна за одной" (с) , а там такая красотень и пиршество образов.
Пес жнеца:
"Ей лунный серп пронзает бок,
безжалостно рвёт тело коготь -
она кричит, что есть лишь боль
и страх, и смерть - и нету бога" - класс!!!
Спасибо за стихи