Дышат колонки текста огнëм и славой, в пепел стирая паузы между строк: правды никто не скажет: ни бог ни дьявол – первый утешит, едко поддест второй.
Если почудилась истина – бес попутал! Но отрезвит свободы и воли гимн: Хочешь, подайся в Африку на попутках. Хочешь, за чашкой кофе в комментах жги.
Как хорошо найти, кто за всех в ответе: нет на скамье присяжных свободных мест, каждый холëный праведник – чист и светел. Там же, где честно – кровь, темнота и смерть.
Истово верит солдатик, который ранен: правда за ним, потому он остался жив. Пусть ошибëтся сердце, но не обманет: сердце поделит всех на своих-чужих.
Эпос
Герою тридцать лет на печи и три года со своею старухой. Каждый месяц он заходит к отцу, молчит и слушает разговоры вполуха.
'За полтинник" – это же серая старость, пора остепениться и лежать на диване. А эти всё спорят, такая забавная пара – его отец и сосед дядя Ваня.
С ними не обсудишь чëрных уруков с Тверди или судьбу Роланда из Джайга. Иногда ему кажется, что они бредят: то кричат про историю, то про цвета флага.
Но приходит, приносит не только к чаю, глядит, улыбаясь, и то и дело думает: зачем я сюда таскаюсь, семья – это всë-таки устарело.
А теперь вдруг стали сниться летящие кони, игры не радуют, у суши нет вкуса... Потому что старый добрый Ваня Монин ушëл воевать и не вернулся.
новейшая астрономия
...время закручивается в спираль, сжимает землю голодным удавом, только подумаешь: – ну всё, пора... а уже поздно, не нужно и даром никому из десяти негритят, вырвавшихся из моря острым клином: мир ещё разгоняется, кряхтя, небо – синие китовые спины – съëживается над зубастой горой в лëгком облаке не по погоде, преданные земле смотрят с тоской как небо, сутуля спины, уходит,
время лютует, не видно ни зги, не успевают зажигаться даже золотистые звëздочки из фольги, а звëзды всë дальше...
Опубликовано: 19/11/25, 13:37
| Просмотров: 14
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]