Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
*** (произведение скрыто от просмотра) Текст недоступен для просмотра
Поэзия без рубрики
Автор: АлексейИрреальный
Загрузка...
Все комментарии:

Хорошее, Алексей, просто, но больно...
И, кстати, хотя я и считаю ритм одной из главных составляющих стиха,
но здесь даже разное количество слогов его не портит,
нарушать тоже надо уметь)
Марина_Лантана  (05/09/15 01:59)    


Спасибо, Марина. Иногда разное количество слогов делает стих музыкальнее что ли. А вообще, это стих-ощущение в этот день.
АлексейИрреальный  (05/09/15 12:57)    


Настроение понятно
Георгий_Волжанин  (19/07/15 07:21)    


Алексей, на мой взгляд, стихотворение производит впечатление незаконченного. Образ "Из рук вечности" интересен, но сложноват. Не очень понятно с "солнечным кругом". Впрочем, всё это, конечно, можно принять, как особенности "авторской оптики". Хуже другое. Стих ритмически неорганизован, что легко оценить даже без подсчёта слогов в строчках, хотя я не поленился и посчитал.
bajvik  (23/06/15 13:37)    


Простите, что вмешиваюсь. Я здесь именно по этому комментарию. И вот что странно - на хорошее стихотворение, не яркое, но вполне самостоятельное, вдруг нападет автор, чьи стихи пока не вызывают у меня положительных эмоций. С ритмикой у стиха всё в порядке, а количество слогов в строках - далеко не главный критерий для оценки произведения.
Простите, что влезаю в разговор.
Что же до самого произведения... Война - это важная и грустная тема. Потому и относится к ней следует со всей ответственностью, и стихи сочинять, соответственно, лучше сильные, а не проходные.
Doll_Electrique_Psychedel  (23/06/15 13:48)    


Не прощаю! И не потому, что мои стихи не вызывают у Вас "положительных эмоций", что меня совершенно не волнует (ну, не вызывают, так не вызывают - дело личное: у каждого читателя свой "уровень восприятия"), а потому, что Вы, как "защитник", оказываете автору "медвежью услугу". Если для Вас "с ритмикой стиха" всё в порядке, значит, Вы имеете проблемы с "поэтическим слухом", что, конечно, бывает, но вряд ли этот фактор можно признать достоинство стихотворца. А на стихотворение я вовсе "не нападал". Я всего лишь указал на некоторые "шероховатости" текста, которые Алексей не увидел, а мне они очевидны. Что касается темы, то о той Войне написано столько хороших стихов, в том числе поэтами-фронтовиками, что для того, чтобы написать лучше, надо, наверно, быть гением.
bajvik  (23/06/15 14:09)    


Проблемы с ритмикой стиха как раз и вызваны личным уровнем восприятия. В данном случае Вы не указали, где эти проблемы, так что никакой услуги от Вас нет, тем более что для подсчёта слогов есть специальные программы.)
Безусловно, я спорить не стану, так как уважаю Ваше личное мнение. Но, если меня поставят перед выбором, то на мой вкус это стихотворение интересней последнего Вашего, хотя соглашусь - и с этим стихом, и тем более с Вашим можно плодотворно поработать. И добиться больших результатов.
Не сердитесь)
Doll_Electrique_Psychedel  (23/06/15 14:35)    


Я не пойму, какая существует связь между моими замечаниями в адрес стихотворения Алексея и вашей оценкой моего текста. Или здесь работает принцип: "Сам дурак!". Что касается слогов, то для их подсчёта лично мне никакие программы не нужны. Устный счёт я изучал в 1-м классе средней школы. Слоги в разбираемом тексте считаются очень легко:6-7-6-7/6-7-6-8/7-8-7-8. Для сохранения единого "ритмического рисунка" должно быть:6-7-6-7/6-7-6-7/6-7-6-7.
bajvik  (23/06/15 14:58)    


Повторюсь, уважаю Вашу позицию, и именно по этому спорить с Вами не собираюсь. Тем более что Вы раздраженны по совершенно надуманным Вами поводам;)
Doll_Electrique_Psychedel  (23/06/15 15:01)    


Ну, что Вы, какое может быть раздражение в данном случае. Речь всего лишь идёт об элементарных основах "техники стихосложения".
bajvik  (23/06/15 15:04)    


Спасибо за мнение. Полностью согласен с Вами, что стихи на эту тему лучше сочинять сильные. Впрочем, как и на другие... Свой стих я не планировал - написал на эмоциях. День такой..
АлексейИрреальный  (23/06/15 16:22)    


Спасибо за отклик. Пишите, буду рад. Безусловно, здесь есть спорные места. Плохо, если автор не донёс мысль до читателя, но это мои ощущения в этот страшный день. А вот ритмическая схема здесь хоть и нарушена в некоторых местах, но только с целью сохранения общей гармонии. Но главное - мира всем нам!
АлексейИрреальный  (23/06/15 15:02)    


Не дай бог нам такого завтра снова! Хорошее стихотворение. Очень
Гюльчитай  (22/06/15 19:16)    


Спасибо, Гюля! В этот раз было почему-то особенно печально.
АлексейИрреальный  (23/06/15 10:53)    

Рубрики
Лирика [8416]
Философская поэзия [3875]
Любовная поэзия [3965]
Психологическая поэзия [1885]
Городская поэзия [1493]
Пейзажная поэзия [1859]
Мистическая поэзия [1285]
Гражданская поэзия [1268]
Историческая поэзия [303]
Мифологическая поэзия [205]
Медитативная поэзия [209]
Религиозная поэзия [159]
Альбомная поэзия [159]
Твердые формы (запад) [256]
Твердые формы (восток) [101]
Экспериментальная поэзия [255]
Юмористические стихи [2024]
Иронические стихи [2219]
Сатирические стихи [138]
Пародии [1127]
Травести [63]
Подражания и экспромты [510]
Стихи для детей [879]
Белые стихи [86]
Вольные стихи [149]
Верлибры [281]
Стихотворения в прозе [23]
Одностишия и двустишия [128]
Частушки и гарики [38]
Басни [86]
Сказки в стихах [74]
Эпиграммы [20]
Эпитафии [40]
Авторские песни [459]
Переделки песен [58]
Стихи на иностранных языках [85]
Поэтические переводы [306]
Циклы стихов [297]
Поэмы [42]
Декламации [447]
Подборки стихов [132]
Белиберда [703]
Поэзия без рубрики [7650]
Стихи пользователей [1232]
Декламации пользователей [24]