Не думая, сел Не в свои – запряжённые - Сани, Лежащую тут же чужую тужурку Надел. И тронулись сани, А следом - бездомными псами - Бежали Вчерашние песни С репьями в хвосте. И дни полетели смешеньем Хороших и разных Поступков, надёжных надежд, И надежд на «авось»; И будни сменял утомительно Длящийся праздник, А пёстрых гостей – вечер выцветший, Ржавый, как гвоздь. Был вечер одет в бесконечные Чёрные ризы, В обличье священника, друга, Врача, палача; Твердили, что «это пройдёт», Что - «подумаешь, кризис!» И был мне подарком и милостью Шанс помолчать.
А время - бегучее, не устающее Длиться, Тянуло упрямо свою невозвратную Нить, И вмиг застывало со скоростью Жидкого гипса, И не уставало потом эту твёрдость Хранить. Без глупых намерений Коротко свидеться С прошлым, С нелепой опаской - столкнуться с ним В тесных дверях, Колючею россыпью высохших гипсовых Крошек Катал я в ладонях Репейных шипов Острия. Но вот и приходит черёд быстрых санок Хватиться: Их след на равнине прерывистым смехом Рябит… А время, продолжив долиной завьюженной длиться, Утешит оставшихся, вытащив злые Репьи.
Да: время, привычно листая страницы и лица, Не выдаст тебе На поездку в минувшее Виз, А лишь посоветует чуточку Поторопиться, Пока ещё влажен и мягок Податливый Гипс.
ну ничего, отсидит не хуже Ленина, небось...
дело-то житейское