Это память запахла, как подмаренник, Цветёт и цветёт вдоль грунтовой дороги, Небо гудит огромным жуком-оленем; Мама вздохнёт и скажет: "Не трогай". Точно зная, что следом за ним побежишь. За деревьями - с ветром - смеётся жизнь, Почему-то смеётся маминым голосом: "Опять заблудился? Выберись сам". - "Но как? Здесь такие большие леса". - "Лесополосы, сын, лесополосы...".
А потом были люди. Всегда. Везде. Те – чуть дальше, те ближе, как деревья. Как положено, ты дорогих проглядел, Потому и молчишь, что тебя проглядели. Это всё-таки лес: жизнь мелькает, но Без привычных слов и всё с большей скоростью. Иногда звонишь… После каинов, После авелей. Там – окраина. Там, куда звонишь, лесополосы.
Наконец, ни людей, ни времени. Холодны Стены дома. Детские ловишь сны, Будто круг замкнётся и что-то назад возвратится. Но в тумане застывшем срублены три сосны, И зовут еле слышно лесополосы: "Сын. Сын, Пора заблудиться".
Интересное, вызывающее эмоции, мысли и еще что-то непонятное, стихотворение. Лично меня ещё и аккуратно приземляет). И что интересно - не только "небо гудит огромным жуком-оленем;"
Это память запахла, как подмаренник, Цветёт и цветёт вдоль грунтовой дороги, Небо гудит огромным жуком-оленем; Мама вздохнёт и скажет: "Не трогай".
~ Это память запахла, как подмаренник
мысль: "память запахла как цветок"; абсолютно избитое и безликое сочетание "пахнуть как цветок": и абсолютно все равно, лютик, серебристый выхухолевик или подмаренник
ибо там, где солдат обязан беречь патроны - такты, вы делаете выстрелы в пол: "пахнуть" - не нужно говорить, чтобы цветок пах; вместо "пахнуть" вы могли задать и памяти, и цветку новое качество, объединяющее их, работающее как семантический катализатор - когда на стыке смыслов синтезируется объем, разворачивая вглубь плоское и линейное
после чего и "память", возможно, поддалась бы, освободив свободные такты чему-то менее анемичному
~ Цветёт и цветёт вдоль грунтовой дорог цвести вдоль дорог, грунтовая дорога - разведенный в ведре компот, а не кирпичики того, что можно назвать стихами; у вас уже есть вводная "цветок": цветку - принято цвести, об этом нет смысла сообщать, так же как о том, что идти - ногами
а вы цветете его два раза: целая очередь тактов в уже упомянутое ведро
"дорога" - слишком обобществленная (и бестелесная) с точки зрения ее бытия в языке данность, чтобы не завернув в вещественность швырять ею в чей-то лоб: "грунтовая дорога"; такие вещи оживают только будучи введенными опосредованно, через указание на овеществляющее их качество - мало ли что встречается вдоль дорог? мало ли признаков, воспринимаемых органами чувств у обочин?
~ Небо гудит огромным жуком-оленем плохо, вы снова ни одного сочетания не сказали
то есть промахнулись в упор, стреляя в семантический пласт; открыли на ухо читателю полишинель: "жук-олень гудит"; снова: жук вообще склонен гудеть - не требуя утверждения от вас этой данности, вы просто отстреляли такты себе в сапог; ему свойственно гудеть так же, как цветам - цвести, и делать это в небе: еще два такта в другую ногу
попробуйте представить, сколько новых характеристик данного кусочка реальности вы могли добавить - не истрать зазря бесценное строковое пространство; таких, которые сами обступали глыбами бы читателя, заставляя активизировать семантические цепи - и достраивать куда больше, чем вы могли б сказать даже тысячей "жукигудят-цветыцветут-дорогагрунтовая"
три не найденных строки; остальные 20 столь же плоскостопые и линейные
ваша несущая балка всего этого - "лесополосы" не может выполнять назначенную ей функцию, потому что бессмысленно нести обвисающую семантическую лапшу; хотя это хорошая, прочная балка
где-то в полушаге от настоящего вы смогли отработать с звуком ~И зовут еле слышно лесополосы {...}
здесь, на мой предвзятый слух, все, что после "лесополос" умоляет остановиться, срезав дальнейшее скальпелем, включая "сына"; это зыбкие нюансы, но небольшая правка архитектуры должна позволить заставить услышать "сы.." после них - даже не произнося
вы, в принципе, и так последнюю строку "лесополосы" подготовили; но почему-то сдались и не использовали: не звучащее и не зна'чащее "сын, пора заблудиться" - это даже не выстреленный под ноги, а беспомощно выпавщий из ствола свинец
Вы постарались, спасибо) не буду многословен - вещь слабая, не только по указанным Вами причинам. но пока подобраться для допила сложно, думаю понимаете еще раз спасибо
Да. Как та ворона: - Я сильная, я храбрая, я старалась.
Но, как можно видеть, предметные дискуссии об устройстве никого (и не только здесь) не интересуют.
Нету ни согласных, ни несогласных, ни просто имеющих какие-либо мысли - дополнить сказанное. Хотя это базовые вещи, о которых на подобных сайтах вообще стоит говорить. Если не об этом - то больше не о чем.
Из десятков ежедневно заходивших, лепящих "Очень красиво, нежно-горьковато...." и т.д., не нашлось за это время никого, интересующегося подобным.
Здравствуйте, case_and_yume. Я не поняла, что Вас так смущает. Ваш первый пост никоим образом не намекает на Ваше желание что-то обсуждать. Вы категорично высказали своё мнение ("категорично", поскольку никаких общепринятых слов, вроде "здравствуйте", "мне кажется", "не считаете ли Вы", "согласитесь и т.д. и т.п. в нём нет), мы с ним ознакомились. Обычно люди, пишущие в такой манере, абсолютно убеждены в своей правоте, и лично я не вижу смысла с ними дискутировать. Простите, коли Вас не поняли
Задевает за живое.
Удачи Вам))
И пусть у всех всё будет хорошо!
С уважением,
Цветёт и цветёт вдоль грунтовой дороги,
Небо гудит огромным жуком-оленем;
Мама вздохнёт и скажет: "Не трогай".
~ Это память запахла, как подмаренник
мысль: "память запахла как цветок"; абсолютно избитое и безликое сочетание "пахнуть как цветок": и абсолютно все равно, лютик, серебристый выхухолевик или подмаренник
ибо там, где солдат обязан беречь патроны - такты, вы делаете выстрелы в пол: "пахнуть" - не нужно говорить, чтобы цветок пах; вместо "пахнуть" вы могли задать и памяти, и цветку новое качество, объединяющее их, работающее как семантический катализатор - когда на стыке смыслов синтезируется объем, разворачивая вглубь плоское и линейное
после чего и "память", возможно, поддалась бы, освободив свободные такты чему-то менее анемичному
~ Цветёт и цветёт вдоль грунтовой дорог
цвести вдоль дорог, грунтовая дорога - разведенный в ведре компот, а не кирпичики того, что можно назвать стихами; у вас уже есть вводная "цветок": цветку - принято цвести, об этом нет смысла сообщать, так же как о том, что идти - ногами
а вы цветете его два раза: целая очередь тактов в уже упомянутое ведро
"дорога" - слишком обобществленная (и бестелесная) с точки зрения ее бытия в языке данность, чтобы не завернув в вещественность швырять ею в чей-то лоб: "грунтовая дорога"; такие вещи оживают только будучи введенными опосредованно, через указание на овеществляющее их качество - мало ли что встречается вдоль дорог? мало ли признаков, воспринимаемых органами чувств у обочин?
~ Небо гудит огромным жуком-оленем
плохо, вы снова ни одного сочетания не сказали
то есть промахнулись в упор, стреляя в семантический пласт; открыли на ухо читателю полишинель: "жук-олень гудит"; снова: жук вообще склонен гудеть - не требуя утверждения от вас этой данности, вы просто отстреляли такты себе в сапог; ему свойственно гудеть так же, как цветам - цвести, и делать это в небе: еще два такта в другую ногу
попробуйте представить, сколько новых характеристик данного кусочка реальности вы могли добавить - не истрать зазря бесценное строковое пространство; таких, которые сами обступали глыбами бы читателя, заставляя активизировать семантические цепи - и достраивать куда больше, чем вы могли б сказать даже тысячей "жукигудят-цветыцветут-дорогагрунтовая"
три не найденных строки; остальные 20 столь же плоскостопые и линейные
ваша несущая балка всего этого - "лесополосы" не может выполнять назначенную ей функцию, потому что бессмысленно нести обвисающую семантическую лапшу; хотя это хорошая, прочная балка
где-то в полушаге от настоящего вы смогли отработать с звуком ~И зовут еле слышно лесополосы {...}
здесь, на мой предвзятый слух, все, что после "лесополос" умоляет остановиться, срезав дальнейшее скальпелем, включая "сына"; это зыбкие нюансы, но небольшая правка архитектуры должна позволить заставить услышать "сы.." после них - даже не произнося
вы, в принципе, и так последнюю строку "лесополосы" подготовили; но почему-то сдались и не использовали: не звучащее и не зна'чащее "сын, пора заблудиться" - это даже не выстреленный под ноги, а беспомощно выпавщий из ствола свинец
не буду многословен - вещь слабая, не только по указанным Вами причинам. но пока подобраться для допила сложно, думаю понимаете
еще раз спасибо
- Я сильная, я храбрая, я старалась.
Но, как можно видеть, предметные дискуссии об устройстве никого (и не только здесь) не интересуют.
Нету ни согласных, ни несогласных, ни просто имеющих какие-либо мысли - дополнить сказанное. Хотя это базовые вещи, о которых на подобных сайтах вообще стоит говорить. Если не об этом - то больше не о чем.
Из десятков ежедневно заходивших, лепящих "Очень красиво, нежно-горьковато...." и т.д., не нашлось за это время никого, интересующегося подобным.
Вот что меня смущает.
Я не поняла, что Вас так смущает. Ваш первый пост никоим образом не намекает на Ваше желание что-то обсуждать. Вы категорично высказали своё мнение ("категорично", поскольку никаких общепринятых слов, вроде "здравствуйте", "мне кажется", "не считаете ли Вы", "согласитесь и т.д. и т.п. в нём нет), мы с ним ознакомились. Обычно люди, пишущие в такой манере, абсолютно убеждены в своей правоте, и лично я не вижу смысла с ними дискутировать. Простите, коли Вас не поняли
не видите, не дискутируйте
рад тебе:)