Не важно сегодня и завтра не важно - Вчера мне верните хотя бы на время: Дороги, деревья и дом двухэтажный, Один двухэтажный на нашу деревню. Я там ненадолго останусь, поверьте: Мне есть, что терять, обрести и осмыслить. Конечно, вернусь, я ещё не ответил На пару вопросов о смерти и жизни
1
Можно снять пальто и надеть пиджак, И пойти к тебе, и тобой дышать, Позабыв, что путь навсегда закрыт. Увидать тебя и опять забыть. Это осень всё напоследок жжёт, Нагоняет грусть - поздно пить боржом, Ведь тепло её ни к чему теперь - Это жизнь такая, такая смерть…
2
Успокоился бы уже и жил Как другие – растил бы и поливал. а тебе всё ветра нужны, а тебе всё девятый вал. ну, скажи – зачем тебе непокой, зачем, чтобы ломалось вокруг, чтоб жгло? Чтобы если граната, - то с выдернутой чекой, А если любовь, - так золото и серебро! Не бывает так, чтобы всегда печаль, Всегда тоска, всегда, через забор и в лес... Иногда закончить жить легче, чем жить начать И находить в продолжении интерес.
Я пришла к вам учиться. Поэтому пока говорю, что чувствую. Мне пока многое надо понять. Не знаю теории, стихи только интуичу. Приятно было поговорить )
не, это вы немного ошиблись адресом) я, вот нижепохвалившие не дадут соврать, противник изучения теории стихосложения_) на моей памяти, никому из самых талантливых "теоретиков" не удалось стать лучше от этих знаний) появляется "техничность" но куда-то уходит свобода и самобытность и вместо интересных и порой неправильных стихов появляются у таких изучателей крепкио сделанные стишки, которые ничем ни отличаются от тысяч таких же. И если автор действительно талантлив то он это видит(хотя не всегда признаёт) поэтому зачастую такие авторы бросают писать. Хотя бывают исключения наверное)) Поэтому лучше всякой теории, это чтение хороших современных авторов...и в этот период становления я бы поостерёгся читать классиков - задавят просто) вот как-то так)
ну наверное я должен ещё всё-таки добавить, что путь незнания теории) он..как бы это сказать, чреват поэтической инфантильностью, то есть автор у которого нет счастливого сочетания или равновесия между умом и чувством обречён всё время писать просто-напросто слабые детские стихи и не осознавая этого гордится собой, вот мол я какой теории не знаю а пишу вот как замечательно. То есть тонко здесь всё - больше ума чем чувства - стихи механические), чувство превалируют над умом - стихи получаются восклицательными, слезливыми, обидчивыми, а ещё точнее и в первом и во втором случае это всё же не стихи) чё-то сёдня расписался ни в меру...видать к дождю)
не, ну понятно что не гладкопись...а со второго раза хоть распутались?)
Приятно было поговорить )
И философия последних строк - нравится:
Иногда, закончить жить, легче, чем жить начать
И находить в продолжении интерес.
Звучание, правда, тяжеловато)
И "закончить жить" не надо запятушками выделять.
препинаки сейчас поправлю
звучание, да... тяжеловато, но кому сейчас легко?)