Свет фонарей. Дорог зигзаги. Речь чужая. Нелепый день угас совсем. Не жалость жалит, А давят, давят изнутри, болят, скребутся Всё одиночества мои и все безумства. Вперёд стремлюсь... Вперёд, вперёд! Опережаю Лишь тех, кто где-то позади. Страна большая, Большие планы у меня, большие чувства, Но жизнь летит в тартарары с привычным хрустом. Зовёт знакомое окно, балкон на третьем, Где по соседству щит большой с чужим портретом. Включаю свет. Ступеньки вверх - аж сорок восемь! Пришла, вошла, но "Как дела?" никто не спросит. Я настежь двери отворю, окно и душу, И буду чай любимый пить, и вечер слушать, И попытаюсь из кусков летящих вёсен Собрать мозаику судьбы, смирившись просто. И, может быть, среди своих приют найдётся, И я вернусь в свою страну к родному солнцу. Под утро мятный чай остыл, застыли тени. Хоть выходные впереди, но в понедельник - Рабочий день. Поспать пора - устала очень. В глазах рябит от пустоты и одиночеств.
Кому-то там который день кричат: "Hey, Txell!" Мне хочется стереть окно, захлопнуть дверь.
*Hey, Txell - Эй, Тчель, где Тчель имя собственное
Татьяна, я пришла, а критиковать-то особо и нечего. Стихотворение состоялось. Читала с удовольствием. Ненадолго почувствовала себя ЛГ - с её неприкаянностью, нереализованностью и стремлением вырваться из удушливого плена серой обыденности. Цепляться можно только к мелочам. Что сейчас и сделаю.
Свет фонарей. Дорог зигзаги. Речь чужая. Нелепый день угас совсем. Не жалость жалит, А давит, давит изнутри, болит, скребётся Всё одиночество моё и гаснет солнце.
Непонятно, о какой жалости здесь говорится. Остальное считывается без проблем. Запятушка после "моё" потерялась. Знаете, мне вариант "Все одиночества мои и все безумства" нравится больше. Потому что гаснущее солнце уже порядком приелось, кто только этот символ не использовал. А "одиночества и безумства" идут в паре, дополняют друг друга, делают картинку полнее. И не вызывают вопросов, в отличие от того же солнца.
Вперёд, вперёд, вперёд, вперёд! Опережаю Того, кто где-то позади. Страна большая, Большие планы у меня, большие чувства, Но жизнь летит в тартарары с обычным хрустом. Не уверена, что четырехкратное повторение слова, да потом ещё однокоренное "опережаю" - наилучший выбор. Возможно, было бы неплохо как-то разбавить эту монотонность. Впрочем, это лишь на мой взгляд. Опережаю Того, кто где-то позади. Опережают (оставляют позади, обгоняют) тех, кто идёт впереди. Но мысль понятна, конечно. 3 и 4 строки очень нравятся. Кроме определения "обычный" (хруст). Может, привычный?
Вот и знакомое окно, балкон на третьем, Ударная клитика "и". В песне можно избежать этого ударения, делая паузы и усиления по своему произволу, но при чтении оно выпирает.
И по соседству щит большой с чужим портретом. Включаю свет. Ступеньки вверх - аж сорок восемь! Пришла. Пришла, но как дела никто не спросит. Строки завораживают. Конкретные детали (кол-во ступеней, рекламный плакат) делают картинку живой и зримой. "Как дела" лучше бы обособить кавычками и поставить знак вопроса.
Я настежь двери отворю, окно и душу, И буду чай из кружки пить, и вечер слушать. Хорошо. Ностальгически.
Привыкла я за много лет ко всем потерям, Мечтаю в полной тишине, и верю, верю, Что завтра новому дождю приют найдётся, Что ветер тучи унесёт и выйдет солнце... Про потери как-то неожиданно... Что теряла ЛГ - для нас остается за кадром. Стихотворение не даёт об этом понятия. И высказывание кажется немотивированным. Уходящие тучи и выходящее солнце - образ избит до синяков.
Пусть мятный чай остыл давно, застыли тени, Неделя только началась - лишь понедельник, Но я нисколько не сержусь - устала очень, В глазах рябит от пустоты и многоточий. Откуда у ЛГ в пустующей квартире мятный чай? (Это не замечание, лишь мимолётный вопрос). Не вполне понимаю логику высказывания: лишь понедельник, но я не сержусь - устала. На кого или на что можно сердиться в пон-к (в среду, в пятницу)? Рябит в глазах обычно от мельтешения каких-то предметов (например, когда смотришь в окно поезда), но чтобы от пустоты рябило... не знаю, у меня такого не было. А многотичия здесь при чем? Под ними что-то подразумевается, наверное? Но "наводок" нет, и я могу нафантазировать совсем не то, что закладывал автор.
Кому-то там который день кричат: "Hey, Txell!" Мне хочется стереть окно, захлопнуть дверь. Увы, финал для меня провалился: я не нашла перевода иностранной (испанской?) фразы, и поэтому не считала ни общего смысла строк, ни рифмы. А сама идея - про стирание окна и захлопывание двери - интересная, объёмная, со смыслом.
Вот, Татьяна, такое имхо)) Но, повторяю, в целом мне понравилось)
Здравствуйте, Юлия, я всё "переварю" и поясню некоторые моменты - постараюсь устранить недопонимания в стихе. Но вот многоточия здесь вместо недоделок - того, что не сбылось пока/не сделала/что упустила/... Видно, что не считывается моя мысль( Юлия, Вы проделали большую работу - огромное Вам спасибо!)))
Юлия, я очень надеюсь, что Вы ещё забежите на огонёк) ведь я только учусь видеть свои тексты и мне помощь ох как нужна! Вот хотела некоторые моменты уточнить... Не жалость к себе жалит, а давят изнутри, болят, скребутся Все одиночества мои и все безумства.
Опережаю Того, кто где-то позади. то есть никого не опережаю, ведь он, этот кто-то, и так позади. Не сработало?
Вот и знакомое окно - вот мне знакомое? Не звучит как-то, а другое ещё не нашлось... думаю пока. Этот сбой и раньше не давал покоя, и теперь мучаюсь.
Считаю, что все потери не надо уточнять, зачем? Мало ли какие бывают... Или надо, Юлия? Теряюсь.
Откуда в пустой квартире мятный чай? Так вот он: И буду чай из кружки пить А тут чай уже и остыть успел)
Неделя только началась - лишь понедельник сожаление, что лишь, а хотелось бы, чтоб суббота, например.
Строка про одиночества и безумства мне нравится, как я уже сказала, а сомнение насчет "жалости" возникло потому, что это понятие слишком общее. Вот сейчас Вы сказали, что подразумевалась жалость к себе. А без пояснения я могу предположить, что ЛГ жалеет о вчерашнем дне, о родных местах, о какой-то ссоре, о бездомном котёнке на обочине дороги - да о чем угодно. Мысли разбредаются, как овцы без пастуха.
Опережаю Того, кто где-то позади. то есть никого не опережаю, ведь он, этот кто-то, и так позади. Не сработало? Увы... Если бы было как-то так: опережаю отстающих, (медлительных, хромых и проч.) - я бы поняла ироническую задумку.
Вот и знакомое окно - вот мне знакомое? Не звучит как-то, а другое ещё не нашлось... думаю пока. Сейчас посмотрела - Вы нашли хороший вариант, это другое дело!
Считаю, что все потери не надо уточнять, зачем? Мало ли какие бывают... Или надо, Юлия? Теряюсь. Разумеется, перечислять потери на надо. Я говорила о том, что упоминание о них контекстно не вполне подготовлено. Рассказывается о том, как ЛГ пьёт чай в старой квартире, раскрыв окна, и вдруг - "привыкла я к потерям", - фраза как будто с потолка, ничем не подкрепленная. А дальше - стихотворение опять вернулось к тому же сюжету: к тишине вечера, к чаю, к мечтам ЛГ... Вот если бы одиночества, безумства, потери как-то сгруппировать - было бы логичнее: это одна тема. Это замечание по композиции, не по содержанию.
А про чай я спросила потому, что в нежилых домах обычно нет ни заварки, ни плиты, на которой можно вскипятить воду. Но, возможно, в нашем случае только жильцов нет, а мебель вся на месте.
Пусть мятный чай остыл давно, застыли тени, Неделя только началась - лишь понедельник, Я понимаю, что "лишь понедельник" подразумевает сожаление о том, что не "уже суббота". Замечание у меня то же самое, что и в случае с "потерями": нет привязки мыслей друг к другу.
Пусть мятный чай остыл давно, застыли тени, Неделя только началась - лишь понедельник, На жизнь нисколько не сержусь - устала очень, В глазах рябит от пустоты и одиночеств.
Аналог (упрощенной синтаксической структуры): Пусть за окном вьюга, неделя закончилась - уже суббота, я никого не виню, надоело, в глазах темно от разочарований.
Согласитесь, звучит как набор бессвязных реплик. Не знаю, сумела ли я пояснить свои ощущения.
Юлия, я рада Вас видеть) и рада, что поездка удалась) Вчера мой ответ "съело" - попытаюсь продублировать его. Над стихом поработала, каж, что получилось стройнее передать мысли. Правда, не совсем поняла, откуда выплыло, что дом нежилой? Хотела бы уточнить про жалость. Говорится о том, что мою ЛГ не жалость гнобит во всех её возможных проявлениях, а то, что выплывает из переосмыслений прожитой жизни - если просто, то моя ЛГ слишком себя накручивает. А как говорят испанцы: "Много думать вредно".
И ещё хотелось уточнить, что в строках: Опережаю Лишь тех, кто где-то позади. Страна большая, Большие планы у меня, большие чувства, Но жизнь летит в тартарары с привычным хрустом. ирония над собой, даже, скорее, сарказм. Выше выделила то, что изменила, чтоб конкретизировать мысль про опережение, которого и нет совсем. Вот как-то так. Спасибо, Юлия, надеюсь, что текст стал лучше.
Таня, новый вариант мне нравится больше, мне кажется, Вы не зря поработали. Почему я решила, что дом нежилой? В свете разговора об одиночестве ЛГ вот эти слова приобрели для меня особый смысл: Пришла, вошла, но "Как дела?" никто не спросит. Получается, прежние жильцы квартиры либо съехали (но тогда они и мебель бы вывезли, и чая бы не нашлось), либо умерли, и квартира стоит запертая. Возможно, не один месяц/год уже cтоит, вызывая ностальгические чувства у ЛГ. Если ЛГ пришла в свою собственную квартиру (где она в настоящий момент проживает), то очень странно звучат слова "зовёт знакомое окно". О квартире, где живут сейчас, так обычно не говорят. Представьте, я скажу: "моя знакомая кровать меня манит к себе", "мой знакомый шкаф набит вещами". В своем доме всегда и всё знакомо, это очевидно, об этом не говорят. Но если факт знакомства подчеркивается, значит, всё не так, как кажется: квартира, скорее всего, не своя для ЛГ, хотя и не чужая. Возможно родительская. Да и "зовёт" к себе то, что оставлено нами, потеряно и проч.) Едва ли нас так уж "зовёт" квартира, из которой мы только утром ушли. Вот всё это в сумме навело меня на мысль, что в данной квартире ЛГ бывает редко.
Если бы было как-то так: "я вижу в сумерках окно, балкон на третьем" - то я скорее подумала бы, что это квартира ЛГ.
И будет ветер веселей, родное солнце. Выглядит как речевая ошибка. Тогда уж роднЕЕ солнце.
Два выходные впереди, а в понедельник - Или "выходные впереди" (без количественного уточнения), или "два выходнЫХ впереди". Можно исправить элементарно: "И выходные впереди". По звучанию лучше, да и ненужная подробность исчезает, ясно и так, сколько выходных.
Опережаю Лишь тех, кто где-то позади. Теперь всё стало понятно))
Юлия, здравствуйте!) Думаю, что теперь уже всё))) Срезала острые углы, кое-где подпилила. И родное солнце на месте - знала, что к конструкции подходит роднее, но родное терять не хотела, но только теперь пришла с работы - не могла раньше пилочку в руки взять, а сразу мысли расплескались на другие углы. Я вообще заметила, что с каждым разом текст видится лучше... А дом чужой, как и всё в этой стране, недавно переехали в новую квартиру с моей ЛГ - только привыкаем)))) Спасибо Вам огромное-преогромное!!!
Ага, вон как... Значит, чтобы понять это стихо, нужно знать кое-что и об авторе... Таня, пусть на новом месте у Вас всё сложится хорошо! Рада, если смогла быть чем-то полезна) Удачи!
Спасибо, Юлия, и за пожелания, и за помощь - она огромная. Да и эти дни общения украсили мою жизнь вне дома. Будет время - приходите на огонёк, правда, чай у меня только мятный, но, говорят, лечебный - угощу))) И Вам всего доброго!
А у нас дома в саду и дикой мяты полно! Я её больше люблю. А рядом со сливами, яблонями и грушами - и сосны, и ели, и дубки, и липы - папа их посадил сто лет назад))) - из лесу привёз - он туда на лето пчёл вывозит. Так и яблока кажутся от такого соседства вкуснее) И шелковицы полно! От поляков осталась. Мы в детстве по ним лазили, как обезьянки. Вот время-то было! Ой, как домой захотелось!
Это близко к Франции - не очень далеко.))) Красиво! И воздух такой же чистый утром, как у нас, ведь тут много деревьев, и их не надо поливать три раза в день, чтобы они росли, как это было в Гиссоне, где я жила раньше. Ничто не заменит ни дом, ни родных, Юлия, Вы правы. У меня первые года четыре-пять было одно увлечение: я на улицах всматривалась в лица прохожих и искала знакомые черты близких мне людей. И если находила, то становилось чуть теплей на сердце. Глупо, но было и такое)
Спасибо, Юра))) Как думаешь, вот у меня вначале было: А давят, давят изнутри, болят, скребутся Все одиночества мои и все безумства. как лучше-то? Подскажи!
http://litset.ru/publ/15-2-0-54673
Ненадолго почувствовала себя ЛГ - с её неприкаянностью, нереализованностью и стремлением вырваться из удушливого плена серой обыденности.
Цепляться можно только к мелочам. Что сейчас и сделаю.
Свет фонарей. Дорог зигзаги. Речь чужая.
Нелепый день угас совсем. Не жалость жалит,
А давит, давит изнутри, болит, скребётся
Всё одиночество моё и гаснет солнце.
Непонятно, о какой жалости здесь говорится. Остальное считывается без проблем. Запятушка после "моё" потерялась.
Знаете, мне вариант "Все одиночества мои и все безумства" нравится больше. Потому что гаснущее солнце уже порядком приелось, кто только этот символ не использовал. А "одиночества и безумства" идут в паре, дополняют друг друга, делают картинку полнее. И не вызывают вопросов, в отличие от того же солнца.
Вперёд, вперёд, вперёд, вперёд! Опережаю
Того, кто где-то позади. Страна большая,
Большие планы у меня, большие чувства,
Но жизнь летит в тартарары с обычным хрустом.
Не уверена, что четырехкратное повторение слова, да потом ещё однокоренное "опережаю" - наилучший выбор. Возможно, было бы неплохо как-то разбавить эту монотонность. Впрочем, это лишь на мой взгляд.
Опережаю
Того, кто где-то позади.
Опережают (оставляют позади, обгоняют) тех, кто идёт впереди. Но мысль понятна, конечно.
3 и 4 строки очень нравятся. Кроме определения "обычный" (хруст). Может, привычный?
Вот и знакомое окно, балкон на третьем,
Ударная клитика "и". В песне можно избежать этого ударения, делая паузы и усиления по своему произволу, но при чтении оно выпирает.
И по соседству щит большой с чужим портретом.
Включаю свет. Ступеньки вверх - аж сорок восемь!
Пришла. Пришла, но как дела никто не спросит.
Строки завораживают. Конкретные детали (кол-во ступеней, рекламный плакат) делают картинку живой и зримой.
"Как дела" лучше бы обособить кавычками и поставить знак вопроса.
Я настежь двери отворю, окно и душу,
И буду чай из кружки пить, и вечер слушать.
Хорошо. Ностальгически.
Привыкла я за много лет ко всем потерям,
Мечтаю в полной тишине, и верю, верю,
Что завтра новому дождю приют найдётся,
Что ветер тучи унесёт и выйдет солнце...
Про потери как-то неожиданно... Что теряла ЛГ - для нас остается за кадром. Стихотворение не даёт об этом понятия. И высказывание кажется немотивированным.
Уходящие тучи и выходящее солнце - образ избит до синяков.
Пусть мятный чай остыл давно, застыли тени,
Неделя только началась - лишь понедельник,
Но я нисколько не сержусь - устала очень,
В глазах рябит от пустоты и многоточий.
Откуда у ЛГ в пустующей квартире мятный чай? (Это не замечание, лишь мимолётный вопрос).
Не вполне понимаю логику высказывания: лишь понедельник, но я не сержусь - устала. На кого или на что можно сердиться в пон-к (в среду, в пятницу)?
Рябит в глазах обычно от мельтешения каких-то предметов (например, когда смотришь в окно поезда), но чтобы от пустоты рябило... не знаю, у меня такого не было. А многотичия здесь при чем? Под ними что-то подразумевается, наверное? Но "наводок" нет, и я могу нафантазировать совсем не то, что закладывал автор.
Кому-то там который день кричат: "Hey, Txell!"
Мне хочется стереть окно, захлопнуть дверь.
Увы, финал для меня провалился: я не нашла перевода иностранной (испанской?) фразы, и поэтому не считала ни общего смысла строк, ни рифмы.
А сама идея - про стирание окна и захлопывание двери - интересная, объёмная, со смыслом.
Вот, Татьяна, такое имхо))
Но, повторяю, в целом мне понравилось)
Но вот многоточия здесь вместо недоделок - того, что не сбылось пока/не сделала/что упустила/... Видно, что не считывается моя мысль(
Юлия, Вы проделали большую работу - огромное Вам спасибо!)))
Вот хотела некоторые моменты уточнить...
Не жалость к себе жалит, а давят изнутри, болят, скребутся
Все одиночества мои и все безумства.
Опережаю
Того, кто где-то позади.
то есть никого не опережаю, ведь он, этот кто-то, и так позади. Не сработало?
Вот и знакомое окно - вот мне знакомое? Не звучит как-то, а другое ещё не нашлось... думаю пока.
Этот сбой и раньше не давал покоя, и теперь мучаюсь.
Считаю, что все потери не надо уточнять, зачем? Мало ли какие бывают... Или надо, Юлия? Теряюсь.
Откуда в пустой квартире мятный чай?
Так вот он:
И буду чай из кружки пить
А тут чай уже и остыть успел)
Неделя только началась - лишь понедельник
сожаление, что лишь, а хотелось бы, чтоб суббота, например.
Вот как-то так...
Большое спасибо за пояснения, обязательно продолжим беседу.
Для человека, который "только учится видеть" - Ваше "зрение" замечательно))
Я буду ждать, отдохните хорошо!)))
Строка про одиночества и безумства мне нравится, как я уже сказала, а сомнение насчет "жалости" возникло потому, что это понятие слишком общее. Вот сейчас Вы сказали, что подразумевалась жалость к себе. А без пояснения я могу предположить, что ЛГ жалеет о вчерашнем дне, о родных местах, о какой-то ссоре, о бездомном котёнке на обочине дороги - да о чем угодно. Мысли разбредаются, как овцы без пастуха.
Опережаю
Того, кто где-то позади.
то есть никого не опережаю, ведь он, этот кто-то, и так позади. Не сработало?
Увы... Если бы было как-то так: опережаю отстающих, (медлительных, хромых и проч.) - я бы поняла ироническую задумку.
Вот и знакомое окно - вот мне знакомое? Не звучит как-то, а другое ещё не нашлось... думаю пока.
Сейчас посмотрела - Вы нашли хороший вариант, это другое дело!
Считаю, что все потери не надо уточнять, зачем? Мало ли какие бывают... Или надо, Юлия? Теряюсь.
Разумеется, перечислять потери на надо. Я говорила о том, что упоминание о них контекстно не вполне подготовлено. Рассказывается о том, как ЛГ пьёт чай в старой квартире, раскрыв окна, и вдруг - "привыкла я к потерям", - фраза как будто с потолка, ничем не подкрепленная. А дальше - стихотворение опять вернулось к тому же сюжету: к тишине вечера, к чаю, к мечтам ЛГ...
Вот если бы одиночества, безумства, потери как-то сгруппировать - было бы логичнее: это одна тема.
Это замечание по композиции, не по содержанию.
А про чай я спросила потому, что в нежилых домах обычно нет ни заварки, ни плиты, на которой можно вскипятить воду. Но, возможно, в нашем случае только жильцов нет, а мебель вся на месте.
Пусть мятный чай остыл давно, застыли тени,
Неделя только началась - лишь понедельник,
Я понимаю, что "лишь понедельник" подразумевает сожаление о том, что не "уже суббота".
Замечание у меня то же самое, что и в случае с "потерями": нет привязки мыслей друг к другу.
Пусть мятный чай остыл давно, застыли тени,
Неделя только началась - лишь понедельник,
На жизнь нисколько не сержусь - устала очень,
В глазах рябит от пустоты и одиночеств.
Аналог (упрощенной синтаксической структуры):
Пусть за окном вьюга,
неделя закончилась - уже суббота,
я никого не виню, надоело,
в глазах темно от разочарований.
Согласитесь, звучит как набор бессвязных реплик.
Не знаю, сумела ли я пояснить свои ощущения.
Вчера мой ответ "съело" - попытаюсь продублировать его.
Над стихом поработала, каж, что получилось стройнее передать мысли.
Правда, не совсем поняла, откуда выплыло, что дом нежилой?
Хотела бы уточнить про жалость. Говорится о том, что мою ЛГ не жалость гнобит во всех её возможных проявлениях, а то, что выплывает из переосмыслений прожитой жизни - если просто, то моя ЛГ слишком себя накручивает. А как говорят испанцы: "Много думать вредно".
И ещё хотелось уточнить, что в строках:
Опережаю
Лишь тех, кто где-то позади. Страна большая,
Большие планы у меня, большие чувства,
Но жизнь летит в тартарары с привычным хрустом.
ирония над собой, даже, скорее, сарказм.
Выше выделила то, что изменила, чтоб конкретизировать мысль про опережение, которого и нет совсем.
Вот как-то так.
Спасибо, Юлия, надеюсь, что текст стал лучше.
Почему я решила, что дом нежилой?
В свете разговора об одиночестве ЛГ вот эти слова приобрели для меня особый смысл:
Пришла, вошла, но "Как дела?" никто не спросит.
Получается, прежние жильцы квартиры либо съехали (но тогда они и мебель бы вывезли, и чая бы не нашлось), либо умерли, и квартира стоит запертая. Возможно, не один месяц/год уже cтоит, вызывая ностальгические чувства у ЛГ.
Если ЛГ пришла в свою собственную квартиру (где она в настоящий момент проживает), то очень странно звучат слова "зовёт знакомое окно". О квартире, где живут сейчас, так обычно не говорят. Представьте, я скажу: "моя знакомая кровать меня манит к себе", "мой знакомый шкаф набит вещами". В своем доме всегда и всё знакомо, это очевидно, об этом не говорят. Но если факт знакомства подчеркивается, значит, всё не так, как кажется: квартира, скорее всего, не своя для ЛГ, хотя и не чужая. Возможно родительская.
Да и "зовёт" к себе то, что оставлено нами, потеряно и проч.) Едва ли нас так уж "зовёт" квартира, из которой мы только утром ушли.
Вот всё это в сумме навело меня на мысль, что в данной квартире ЛГ бывает редко.
Если бы было как-то так: "я вижу в сумерках окно, балкон на третьем" - то я скорее подумала бы, что это квартира ЛГ.
И будет ветер веселей, родное солнце.
Выглядит как речевая ошибка. Тогда уж роднЕЕ солнце.
Два выходные впереди, а в понедельник -
Или "выходные впереди" (без количественного уточнения), или "два выходнЫХ впереди". Можно исправить элементарно: "И выходные впереди". По звучанию лучше, да и ненужная подробность исчезает, ясно и так, сколько выходных.
Опережаю
Лишь тех, кто где-то позади.
Теперь всё стало понятно))
Думаю, что теперь уже всё)))
Срезала острые углы, кое-где подпилила. И родное солнце на месте - знала, что к конструкции подходит роднее, но родное терять не хотела, но только теперь пришла с работы - не могла раньше пилочку в руки взять, а сразу мысли расплескались на другие углы. Я вообще заметила, что с каждым разом текст видится лучше...
А дом чужой, как и всё в этой стране, недавно переехали в новую квартиру с моей ЛГ - только привыкаем))))
Спасибо Вам огромное-преогромное!!!
Таня, пусть на новом месте у Вас всё сложится хорошо!
Рада, если смогла быть чем-то полезна)
Удачи!
Будет время - приходите на огонёк, правда, чай у меня только мятный, но, говорят, лечебный - угощу)))
И Вам всего доброго!
Я только вчера из маминого сада мяту привезла, буду сушить на зиму)) Мы совпадаем во вкусах!))
И шелковицы полно! От поляков осталась. Мы в детстве по ним лазили, как обезьянки. Вот время-то было!
Ой, как домой захотелось!
Да уж, без родных мест тяжко...
Будем надеяться, что это только временно.
Но дом ничто не заменит, конечно...
Ничто не заменит ни дом, ни родных, Юлия, Вы правы. У меня первые года четыре-пять было одно увлечение: я на улицах всматривалась в лица прохожих и искала знакомые черты близких мне людей. И если находила, то становилось чуть теплей на сердце. Глупо, но было и такое)
Ничего глупого в Вашем "увлечении" не вижу. Всё очень понятно...
Всех благ!)
И Вам всех благ, Юлия!)
А давят, давят изнутри, болят, скребутся
Все одиночества мои и все безумства.
как лучше-то? Подскажи!