О любви-то что знаешь, дурочка… От обиды – глаза черниками. Позабыты кувшин и дудочка в тридевятом твоем Чернигове, там, где солнце плывет в подойнике, и привычно кудахчет курочка, и секреты – на ушко Монике, гэ-дэ-эровской кукле. Дурочка, что ты знаешь-то… В окна посохом застучится зима. Да ровня ли? И ладошкой - черники досуха: «Он хороший. А вы не поняли».
Кисель осенней темноты Меня облепит черным спрутом И поглотит мои черты На радость хищному кому-то. Я бился легче хрусталя, А ныне крепче самурая. Ведь я все лето закалял Свой дух, чернику собирая. Твои черничные глаза Мне много ближе прочих ягод. Не бойся, я не навсегда, А только на год.
Моя чернильная душа, твои черничные поляны - живем, друг дружкою дыша, зелёнкой смазываем раны: непроходимы те места, где ягод - Новгород великий! Не бойся доживём до ста в кисельных берегах черники.
Так хорошо, только я почему-то плачу, почему-то обидно вместе с ЛГ. Простите, что написала одни эмоции, только что резвилась и смеялась в комментариях, а тут...)
Первая любовь. Грустно и трогательно. Спасибо, Елена.)
Меня облепит черным спрутом
И поглотит мои черты
На радость хищному кому-то.
Я бился легче хрусталя,
А ныне крепче самурая.
Ведь я все лето закалял
Свой дух, чернику собирая.
Твои черничные глаза
Мне много ближе прочих ягод.
Не бойся, я не навсегда,
А только на год.
твои черничные поляны -
живем, друг дружкою дыша,
зелёнкой смазываем раны:
непроходимы те места,
где ягод - Новгород великий!
Не бойся доживём до ста
в кисельных берегах черники.
Спасибо, Юрочка)
Все живы-здоровы) Дурочка немного подрастет и будет счастлива, я Вам обещаю))
Спасибо!