• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение Добавить в избранное 23:47
   Вход
Главное меню
Статистика
Онлайн всего: 21
Гостей: 11
Пользователей: 10

Пользователи онлайн
Кто сегодня заходил

Поиск
Слово, фразу на сайте
Никнейм (первые буквы)

Вход
Никнейм:
Пароль:
Главная » Произведения » Поэзия » Поэзия без рубрики

*** (произведение временно удалено автором)
Текст недоступен для просмотра


Загрузка...
Все комментарии:

наверно... потому что сейчас-сеймомент так сложно... наверно, всё понятно и честно
и стих можно было назвать - Честное...
оставьте вибратор на месте)
нет лишних деталей, нет вульгарности... просто жизнь
Shah-ahmat  (19/09/16 21:38)     


Спасибо, Люда.
И я тоже считаю, что "вибратор" - уместен...
Белый_Ящик  (20/09/16 13:49)     


таки да... обычная бытовая деталь от тоски wink не более
Shah-ahmat  (20/09/16 13:51)     


Это стихотворение было на конкурсе, анонимном. Сам и вёл его, кстати... )) И жюри - раздолбало этот вибратор... А я считаю, что он важен. Там такой диспут был... ) Но никто никого не убедил. (
Белый_Ящик  (20/09/16 14:17)     


это нормально, что вы не больны эстетизмом))
лубочностью...
не знаю, как верно это называется...
к сожалению, жизнь это разноцветные матрёшки... и грязь и кровь и боль - тоже всё она, родная
Shah-ahmat  (20/09/16 14:23)     


Не хотелось бы начинать еще и здесь дискуссию, раз уж она где-то уже по этому поводу была, — только при чем здесь "эстетизм"? Существуют глубоко интимные вещи, о которых если и говорят, то только с очень близкими людьми — вот и всё.
Марго  (20/09/16 14:27)     


А вот Ахматова говорила: "Это недостаточно интимно/откровенно/бесстыдно, чтобы быть стихами..." (или как-то так, точной цитаты не помню...). Если хотите - поищу... )
Белый_Ящик  (20/09/16 14:37)     


ничего Марго, если автор не против))
я не из сферы филологов и поэтов, для меня эстетизм - это внешняя сглаживаемость реальностей... если термин неточен - сори)
а интимное...
нет ничего интимнее момента соприкосновения со Всевышним... всё остальное обычная физика))
вы помните? во времена Пушкина оголить лодыжку - моветон))
Shah-ahmat  (20/09/16 14:40)     


Не ищите))
это знают даже такие лузеры поэтики, как я))
думаю, Марго, имеет образование и причастность к среде литераторов и знает об этом
Shah-ahmat  (20/09/16 14:43)     


Ох уж это кокетство... "лузер поэтик"... )))))
Белый_Ящик  (20/09/16 14:48)     


смеюсь))
а где вы видели женщину и без кокетства? это нонсенс))
моя сфера реально далека от поэзии, и я терпеть не могла классику, особенно ту, что давали в школе - без кокетства
Shah-ahmat  (20/09/16 14:51)     


А мне интересно: то, что любили - сейчас не стало классикой? Сменились акценты и списки, ведь...
Белый_Ящик  (20/09/16 14:53)     


смеюсь))
мне кажется просто бунтовала по всему и вся))
дух противоречия))
а сменилось многое, и ещё была возможность вернуться назад и перемерять измерянное...
Shah-ahmat  (20/09/16 15:01)     


О-о-о! Этот дух/бес - мне хорошо знаком! )))

Я тоже... возвращался перемеривать... ) Да и до сих пор перемериваю. Да и все, наверное, так же... )
Белый_Ящик  (20/09/16 15:09)     


не все)) это я точно знаю))
есть категория людей устойчивая и уверенная в правоте и непогрешимости прошлого)) доказано эмпирическим путём))
Shah-ahmat  (20/09/16 15:12)     


А может, просто время не подошло?
Не случилось ещё рубежа, на котором возникает желание/необходимость оглядеться? Это же счастливые люди...
Белый_Ящик  (20/09/16 15:17)     


мэйби, господин поэт))
Shah-ahmat  (20/09/16 15:19)     


Эмпирика, сами знаете - не есть доказательство в таких случаях. Неполная индукция- ничего не доказывает, кроме как формирует ожидания. Они могут оказаться ложными...

Помню шутку.
Математик утверждает: все нечётные числа - простые. Берём единицу - простое. Тройку - простое... Пять, семь - простые... И вдруг - девятка... Странно... Но дальше-то одиннадцать и тринадцать - снова простые... Что делать с девяткой? Видимо, она просто ошибка эксперимента. )
Белый_Ящик  (20/09/16 15:23)     


ох...
девятка)) волшебное число))
ща...
блин, не могу найти по девятке потрясную инфу, а своими словами не сумею передать
найду - кину, ок?
Shah-ahmat  (20/09/16 15:41)     


ну и)) относительность любых истин можно доказать))
высота и широта сознания дают совершенно разные картины бытия))
Shah-ahmat  (20/09/16 15:42)     


ОК! ))

И... ещё и глубина... "Глыбину" забыли! ))))
Белый_Ящик  (20/09/16 15:44)     


ой, не искушайте, сударь))) как проснётся поручик Ржевский души моей))) всё, гад, опошлит))
Shah-ahmat  (20/09/16 16:05)     


Хорошо... не будем будить поручика. )) Пущай спит.
Как там, в фильме?.. "Кузнец...Поручик... Зачем нам поручик?.."
))
Белый_Ящик  (20/09/16 16:18)     


biggrin
Shah-ahmat  (20/09/16 16:55)     


Добрый вечер! Согласен с Иргой. Детали порой кажутся излишними )
Георгий_Волжанин  (18/09/16 21:13)     


Спасибо, Георгий... )

Вопрос: а какие? Трудно соглашаться или отвергать, не понимая конкретики. Иргу я не спросил... но уж раз второй человек это говорит, то хотелось бы пояснений... ) Может, у меня есть что возразить?.. или напротив, соглашусь и буду "резать"? )

Привет! )
Белый_Ящик  (18/09/16 21:20)     


Ну как - какие? Про вибратор, конечно. (Пардон за вмешательство.)
Марго  (18/09/16 21:22)     


То есть натурализм - зло?
Белый_Ящик  (18/09/16 21:35)     


Привет, жму лапу).
Поклон земной за отвагу.Никого не слушайте, пусть у себя соблюдают своё представление о композиции.
Анекдот из жизни - в роддоме одна молодуха, только что отстрелявшаяся девочкой на полтора кг, возмущается по адресу кричащей в родзале: "Чего она так орёт? Ей там что, больно?" - Та, что орала,
родила на 4,7 пацана. Кароч, когда больно, чувство меры может и изменить("орать" на полтона ниже(((, так что респект и не слушайте никого.Пусть сами попробуют, на место Ваших ЛГ, и я оценю их чувство меры - на соразмерность, гармонию и проч.
Скром  (17/09/16 22:35)     


Здравствуйте, Скром. )
Спасибо. )

Что касается "не слушайте никого"... Почему? Зачем я размещаю здесь свои тексты, если не слушать отзывы. Напротив, их имеет смысл слушать. Другое дело, что соглашаться не обязательно. Но понять что сказано и "примерить восприятие критика на себя" - полезно.

Я так понял, что Вы прочитали предыдущую рецензию и сочли её злопыхательством. Это не так. Ирга - искренне высказала своё мнение. Поделилась своим восприятием. Я с ней не согласен, верно, но ценю её мнение. У нас и противоположные ситуации бывали, и я (даже совсем недавно) высказывался об одних её стихах, весьма критично причём. И она не согласилась. Но не думаю, что это есть причина её рецензии здесь. У нас хорошие с ней отношения, выходящие даже за рамки открытого формата общения. Я их ценю и, думаю, она их тоже ценит.
Критика - полезна.

К тому же - на это произведение трудно писать отзыв. И отвага - скорее не у меня, а у критика, решившего отозваться. У Ирги. И у Вас.

И я Вам очень благодарен, Скром. Ещё раз спасибо.
Белый_Ящик  (18/09/16 15:55)     


)))По моим наблюдениям в жизни на сайтах поэзии...что-то около пяти лет... - хороших стихов встречается больше, чем хороших людей.
Конечно, Вы правы в том, что публикация на то и публикация, что это публичный смотр, но автор главнее своего опуса, и он лучше его знает, чем читатель.
Я критик по профессии, это уязвимая профессия))), но и критик человек тоже, и не всё ему дозволено, кто знает, с кем-чем имеешь дело, не повредить бы росток настоящего гения, я серьёзно говорю это. А о человеческой ранимости авторов и говорить нечего!
Мне любопытно наблюдать всё, что происходит, в большей степени, чем комментировать, и, уж конечно, взвешивать, что следует кому говорить.Чужих я никогда не ругаю, только близко знакомых))), это их привилегия.Стихи Ирги тоже давно знаю, она замечательная, а с Вами вот посчастливилось познакомиться, спасибо.
Скром  (18/09/16 21:03)     


А как Вы можете определить в инете каков человек? Сетеатурная жизнь - это только часть жизни. Тем более, что она в высшей степени завязана на самолюбие. Критика часто вызывает отторжение не потому, что она критика вообще, а потому, что человек воспринимает её как личные нападки. Не видя в глаза оппонента он додумывает его "мерзкий образ" и считает его слова - словами негодяя. А этот негодяй - вполне может быть милым человеком, любящим мужем, отцом... кошек любить... Сложно здесь давать определения. Тем более учитывая, что мастерство и нравственность - разные вещи. Совместны и гений со злодейством, и бездарность с добротой...
Поэтому я предпочитаю просто читать стихи и не влазить в выяснение отношений, по сути наплевав на морально-нравственные качества автора. то есть не беря их в расчёт... Хотя и приходилось, конечно, ругаться... И даже нападать... поскольку это довольно эффективный вид обороны.
Белый_Ящик  (18/09/16 21:16)     


Кстати, я думаю, что профессиональная критика - очень востребована. В том числе на этом сайте. )
У Вас здесь большое будущее... )))
Белый_Ящик  (18/09/16 21:18)     


)))Я музыкальный критик, а здесь не пишут симфоний.
Слово в музыке моя стихия.Будущее на сайтах виртуальное)."Критик" я аналитик, я констатирую фактаж,
вообще этот курс нам преподавали на кафедре современной музыки, а дипломироваться предлагали тем, кто имеет литературный дар... стихи публикую с раннего детства, это увлечение дилетанта.
Спасибо, толковых Вам критиков,
Скром  (18/09/16 21:39)     


И Вам спасибо... ))

Зато ритмика стиха, даже весьма сложная, должна Вами быть видима "до дна". А здесь много тонических стихов публикуется... Так что без краюшки хлеба не останетесь... несмотря на "непрофильную критичность"... ))
Белый_Ящик  (18/09/16 21:47)     


Извини, Ящик, но - слишком в лоб и длинно. Вязнешь в деталях.
Ирга_Рябина  (17/09/16 17:51)     


Ирга, за что извинять? Всё нормально... )

Не получилось у меня короче... (( Но и не всё можно сказать кратко...

Спасибо за отзыв. )
Белый_Ящик  (17/09/16 17:57)     


Жуть какая! Какая жуть! Но ведь так и живём, и - вроде и нельзя по-другому. Не из долга, а из чувства, любви, жалости: именно тогда и почувствуешь, только иначе, без ревностей и постелей. Герою следует смириться и принять.
Татьяна  (19/09/16 21:22)     


Спасибо, Татьяна.
Да, жуть... ((
Белый_Ящик  (20/09/16 13:49)     

Категории раздела
Лирика [5943]
Философская поэзия [2886]
Любовная поэзия [3130]
Психологическая поэзия [1136]
Городская поэзия [861]
Пейзажная поэзия [1362]
Мистическая поэзия [696]
Гражданская поэзия [1060]
Историческая поэзия [123]
Мифологическая поэзия [117]
Медитативная поэзия [152]
Религиозная поэзия [130]
Альбомная поэзия [30]
Твердые формы (запад) [190]
Твердые формы (восток) [80]
Экспериментальная поэзия [285]
Юмористические стихи [1351]
Иронические стихи [1386]
Сатирические стихи [126]
Пародии [828]
Травести [41]
Подражания и экспромты [283]
Стихи для детей [642]
Белые стихи [50]
Вольные стихи [97]
Верлибры [85]
Стихотворения в прозе [32]
Одностишия и двустишия [91]
Частушки и гарики [29]
Басни [29]
Эпиграммы [22]
Эпитафии [25]
Авторские песни [282]
Переделки песен [38]
Стихи на иностранных языках [35]
Поэтические переводы [190]
Циклы стихов [230]
Поэмы [53]
Декламации [12]
Сборники стихов [48]
Поэзия без рубрики [4014]
Стихи пользователей [2512]
 

      2013-2017 © ПГ           Дизайн © Koterina                                 Правила сайта