Раздвоенный язык у наших дней. Из кожи лезет понедельник змей. С утра шипит и ядом в небо брызжет, А я любимой родиной своей Не понят был, но почему-то выжил. И выползая в свежую траву Я думал не о том, зачем живу Я думал не о вечном и глубоком - О маленькой деревне у реки, О том, что износились пиджаки У сыновей, и не достать до Бога, А Богу показаться не с руки. О том, как человеку одиноко Когда внутри молчат его стихи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Валерий, привет! Мне кажется, что "понедельник-змей" надо через дефис написать, иначе будет казаться, что у всех змей, окружающих лг, начался понедельник:) А во-вторых, строчечки " я думал не о вечном и глубоком" , а о "...не достать до Бога, а Богу показаться не с руки" - противуречат друг другу, поскольку нельзя назвать Бога " не вечным" или " не глубоким":)
Привет!) Ну ты и зануда)) Ежели бы Лг рассуждал о Вере, о Боге - есть он или нет, философствовал о мироздании, ну и т.д., то тогда да, а так... Лг думает о насущном, бытовом, можно сказать, и как бы говорит, мол, до бога далеко, не достать, да и он вряд ли снизойдёт) самому мол надо решать... то есть, всуе упоминает, как бы верующие сказали, но никакой высоты или глубины в его думах нет, вот как-то так)Неогранка продолжает тебя портить оттачивая формальную логику, отсутствием которой, как мне помнится ты и так не страдал))) Шутю, если что)
Валер, фраза " а Богу показаться не с руки" прочитывается и как то, что Бог не хочет идти к лг, и как то , что лг не хочет идти к Богу( и в этом случае это - мысли о "вечном и высоком")
А во-вторых, строчечки " я думал не о вечном и глубоком" , а о "...не достать до Бога, а Богу показаться не с руки" - противуречат друг другу, поскольку нельзя назвать Бога " не вечным" или " не глубоким":)
Шутю, если что)
Здесь буква не пропущена, Валерий?