Заходи, Михаил Афанасьевич, будь как дома.
За бардак извини - домработница на больничном.
Да не "выкай", старик, мы ж - без малого - век знакомы!
Чёрт, "Фалернского" нет!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Не откажешься от "Столичной"?
Брудершафт? Будь здоров!..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Закуси! - балычком грешу вот.
Удивлён, что явился теперь. Но и рад, не скрою.
Как вы
там? Всё такая же скука - покой и Шуберт?
Впрочем, после о том...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Изменились твои герои.
Любопытно? Изволь! -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Азазелло карьеру сделал -
Знаменитый альтист (сам Данилов давал уроки!)
Располневший котяра досуг коротает с Геллой,
Разбавляя тоску бессмертия геймом в покер.
Ведьма вечно ворчит, - до сих пор на тебя в обиде,
Что в финальной главе не нашлось для неё абзаца.*
Пролистает роман, и - "Сожгите, мессир, сожгите!"
(Но зато без ума от обеих экранизаций).
У Фагота забот по горло - семья, детишки.
Кто супруга? - Ты помнишь Фриду?..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Пути господни...
Близнецов одевают в клетчатые штанишки.
Не бывало чертят потешнее в преисподней...
О себе? - Утомился я, Миша. Погасло пламя.
Отдалился от дел и купаюсь в хандре и лени.
Для чего иногда развлекаю себя балами? -
Чтоб на время унять эту адскую боль в колене.
-----------
*
"Куда пропала Гелла?" — Елена Сергеевна взглянула на меня растерянно
и вдруг воскликнула с незабываемой экспрессией: "Миша забыл Геллу!" /В.Я. Лакшин, литературовед/
Спасибо.
У меня тоже это любимая книга. Тема обязывает, конечно. Рада, если получилось))
Спасибо!))
Аня, спасибо!)) Рада тебе))
От 500-т минут художественной версии режиссёра Бортко - без ума почти вся Россия)
Удивительный стих. Спасибо)
Большое спасибо, Лаура!))
читает Пелагея
читает Аглая_Алёшина
читает Андрей_Бычков
читает Алексей Лис
читает Nina_Nova
Суперски написано!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я - не фанат романа, но то, как люди вживаются в эти образы, как эти образы живут в них и не отпускают - это очень...как бы точнее сказать: ну и любопытно тоже, но больше - ...нет, не подбирается это определение - простите.
----
А то, что Воланда чересчур очеловечивают и жалеют - так он на то и Мессир - запудрил мозги и ухмыляется: как люди над его мнимыми горестями убиваются. Кстати, у многих "продолжений" МиМ - этот акцент:Воланд и его одиночество.
-----
Хорошее стихотворение.
Завидую - я так не умею. )
А что значит "так не умею"?) Вы умеете по-другому - так, как не умею я) Мы все такие разные, и это классно))
Вообще, я всё больше склоняюсь к мысли, что, если что-то по-настоящему любишь, если тема, о которой пишешь, тебе очень близка - то обязательно должно что-то получиться! и может быть, что-то очень даже неплохое)) А на "Мастере" и его персонажах я просто "помешана", эта тема меня не отпускает с момента первого прочтения))
Видимо, через эти темы что-то в этой жизни для себя выясняем важное.
---
Я с некоторых пор пересматриваю (для себя)классику, вошедшую в школьную программу с позиции: а чему можно научить молодого человека через это произведение.(чему научило это произведение меня, в частности)
Ужасающие вещи открываю для себя...
Но это - несколько иная тема.
Я, к стыду своему, понятия не имею, что сейчас входит в школьную программу в России/Украине (но предполагаю, что классика осталась та же, что и в моё время)
А тема эта (чему может научить произведение) очень интересная, да)) А можно вопрос, Саша? - Вы учитель? Или эта тема вне зависимости от профессии заинтересовала?))