Он
Она "По осени, печальным сентябрем,
Туннель все ближе - на исходе силы.
Уносит ветер дни как паутину.
Умрем ли мы?" "Конечно - не умрем!".
"Возможно ли нам истово мечтать
Под треск поленьев в стареньком камине?
Под трели недоступного сверчка
Что столь тревожен, сколь неутомим и
Давай - "люблю" друг другу говорить
И улыбаться, - словно извиняя,
Любимый, - помнишь? Как-то на пари -
Мы имена сплетали вензелями ". "Ты помнишь черно-белое кино
По-моему "
большая перемена":
Просторный класс, мальчишка пишет
мелом -
Волнующе таинственно и
смело,
Сюжет простой, сентябрь - всему виной".
"Что помню я? Конечно же, изволь -
"Камчатка", облупившаяся парта,
Когда и где? Конечно же весной -
Ты - избранный сидел под звездной картой...
В скоплении счастливых Андромед,
Нежданным подростковым ломким громом,
Звонок фашьшивым дискантом гремел.
Пятно чернил на фартуке... Не трогай!
Нет-нет, - не бойся, отболит укол.
Пройдет, минует - жалкая истома.
Продолжим...Я другая, ты другой.
Ты юн, хорош - в стеснительность закован". "Нет-нет, размыть
чернильный фиолет, -
Успеется. Чертог покинут
классный".
"Пардон миледи. Я без эполет, -
Представить их по силам Вашей власти.
Паркет, мазурка, позже нам влетит,
Мы на балу кружимся - вот досада!
Учебник физики как бабочка летит
И пропадает заоконьем сада..."
" Сентябрь, под картой неба как тоннель, -
Огонь погаснет в стареньком камине
Так, словно нас и не было в помине...
Держи меня на - чуточку сильней..."
http://litset.ru/publ/15-1-0-37691
Тема - конструктор "Школьный"
Итак, я жду от вас стихи, в которых будут:
1) словосочетания:
большая перемена
учебник физики
2) эпитеты:
классный
чернильный
3) рифмы:
парта - карта
мелом - смело
Склонять можно, изменять - низзя)
Уточняю: вы должны использовать в своем стихотворении ВСЕ элементы конструктора,