Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Статистика
Онлайн всего: 15
Гостей: 7
Пользователей: 8
старая пластинка
Поэзия без рубрики
Автор: Bor_G


медленно и забыто трётся об ось винил
тянется цепь событий кто б тебя не винил
в памяти сохраните волосы и глаза
строчками на граните главного не сказать
поздно нелепо пошло время пошло вразнос
слов в лучезарном прошлом кто-то не произнёс
небу вину и маю преданы те лета
бережно вынимаю карту опять не та
этим путём нет хода а под уклон петля
недохрипела кода думалось что медляк
снова не зарекаясь всё обернулось мглой
к финишу заикаясь трётся винил иглой
давит внутри обитель скомканных перемен
буквами на граните можно стереть кремень
смятая как простынка близкая просто так
старая как пластинка топчется пустота
Опубликовано: 06/01/18, 17:13 | Свидетельство о публикации № 311-06/01/18-40997 | Просмотров: 91 | Комментариев: 4
Загрузка...
Все комментарии:

Очень-очень понравилось

кто б тебя не винил
в памяти сохраните
?
Hellin  (01/03/18 09:37)     


Спасибо.
Касательно же согласования, на которое Вы намекаете. Там всё согласуется. Это просто о разном, и к разному относится.
Bor_G  (03/03/18 23:12)     


И не только это. )
И даже если поставить точку в конце второй сточки, на мой взгляд, согласования нет. А мой взгляд - взгляд рядового читателя ))
Кроме того, сравнивая "чистые" строчки с этой, я слышу сбой на тЕбя.
можно стереть кремень
трётся винил иглой
время пошло в разнос

кто б тебя не винил

По схемя, оно должно быть безударным, а в таких случаях спондей перебегает на первый слог.
Но, конечно же, автор решает сам, и я ни на чём не настаиваю cool
Hellin  (04/03/18 08:55)     


Там действительно разные предложения. И даже обращение к разным ипостасям, что ли. Рефлексия на уровне самокопания, с обращением внутрь себя - во второй строке. И столь же рефлексирующее, но уже направленное наружу обращение к безликим окружающим - в третьей.

Теперь насчёт ударения. Здесь вот какой логаэд имеет место:
!--!-!- !--!-!
!--!-!- !--!-!

Стопа дактиля, две стопы хорея, внутренняя женская рифмовка, цезура, затем опять стопа дактиля, две стопы хорея, но последняя стопа обрезана до мужской рифмовки. Был бы чистый дактиль - неявное ударение в двух безударных подряд слогах на втором слоге было бы нежелательно, ибо немного резало бы слух. Но в таком логаэде, тем более в стопе дактиля уже после перехода на хорей - это вполне естественно.
Bor_G  (06/03/18 00:49)     

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Лирика [6949]
Философская поэзия [3261]
Любовная поэзия [3505]
Психологическая поэзия [1357]
Городская поэзия [1024]
Пейзажная поэзия [1600]
Мистическая поэзия [773]
Гражданская поэзия [1156]
Историческая поэзия [143]
Мифологическая поэзия [140]
Медитативная поэзия [184]
Религиозная поэзия [154]
Альбомная поэзия [22]
Твердые формы (запад) [214]
Твердые формы (восток) [78]
Экспериментальная поэзия [292]
Юмористические стихи [1524]
Иронические стихи [1580]
Сатирические стихи [141]
Пародии [894]
Травести [41]
Подражания и экспромты [321]
Стихи для детей [713]
Белые стихи [53]
Вольные стихи [103]
Верлибры [91]
Стихотворения в прозе [27]
Одностишия и двустишия [91]
Частушки и гарики [32]
Басни [38]
Эпиграммы [23]
Эпитафии [29]
Авторские песни [288]
Переделки песен [45]
Стихи на иностранных языках [52]
Поэтические переводы [219]
Циклы стихов [242]
Поэмы [53]
Декламации [27]
Сборники стихов [84]
Поэзия без рубрики [4755]
Стихи пользователей [2668]