Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Статистика
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
старая пластинка
Поэзия без рубрики
Автор: Bor_G


медленно и забыто трётся об ось винил
тянется цепь событий кто б тебя не винил
в памяти сохраните волосы и глаза
строчками на граните главного не сказать
поздно нелепо пошло время пошло вразнос
слов в лучезарном прошлом кто-то не произнёс
небу вину и маю преданы те лета
бережно вынимаю карту опять не та
этим путём нет хода а под уклон петля
недохрипела кода думалось что медляк
снова не зарекаясь всё обернулось мглой
к финишу заикаясь трётся винил иглой
давит внутри обитель скомканных перемен
буквами на граните можно стереть кремень
смятая как простынка близкая просто так
старая как пластинка топчется пустота
Опубликовано: 06/01/18, 17:13 | Свидетельство о публикации № 311-06/01/18-40997 | Просмотров: 169 | Комментариев: 4
Загрузка...
Все комментарии:

Очень-очень понравилось

кто б тебя не винил
в памяти сохраните
?
Hellin  (01/03/18 09:37)    



Спасибо.
Касательно же согласования, на которое Вы намекаете. Там всё согласуется. Это просто о разном, и к разному относится.
Bor_G  (03/03/18 23:12)    



И не только это. )
И даже если поставить точку в конце второй сточки, на мой взгляд, согласования нет. А мой взгляд - взгляд рядового читателя ))
Кроме того, сравнивая "чистые" строчки с этой, я слышу сбой на тЕбя.
можно стереть кремень
трётся винил иглой
время пошло в разнос

кто б тебя не винил

По схемя, оно должно быть безударным, а в таких случаях спондей перебегает на первый слог.
Но, конечно же, автор решает сам, и я ни на чём не настаиваю cool
Hellin  (04/03/18 08:55)    



Там действительно разные предложения. И даже обращение к разным ипостасям, что ли. Рефлексия на уровне самокопания, с обращением внутрь себя - во второй строке. И столь же рефлексирующее, но уже направленное наружу обращение к безликим окружающим - в третьей.

Теперь насчёт ударения. Здесь вот какой логаэд имеет место:
!--!-!- !--!-!
!--!-!- !--!-!

Стопа дактиля, две стопы хорея, внутренняя женская рифмовка, цезура, затем опять стопа дактиля, две стопы хорея, но последняя стопа обрезана до мужской рифмовки. Был бы чистый дактиль - неявное ударение в двух безударных подряд слогах на втором слоге было бы нежелательно, ибо немного резало бы слух. Но в таком логаэде, тем более в стопе дактиля уже после перехода на хорей - это вполне естественно.
Bor_G  (06/03/18 00:49)    


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Лирика [7543]
Философская поэзия [3540]
Любовная поэзия [3747]
Психологическая поэзия [1466]
Городская поэзия [1131]
Пейзажная поэзия [1744]
Мистическая поэзия [836]
Гражданская поэзия [1220]
Историческая поэзия [156]
Мифологическая поэзия [151]
Медитативная поэзия [197]
Религиозная поэзия [162]
Альбомная поэзия [50]
Твердые формы (запад) [231]
Твердые формы (восток) [86]
Экспериментальная поэзия [301]
Юмористические стихи [1613]
Иронические стихи [1723]
Сатирические стихи [145]
Пародии [933]
Травести [42]
Подражания и экспромты [329]
Стихи для детей [785]
Белые стихи [55]
Вольные стихи [107]
Верлибры [100]
Стихотворения в прозе [28]
Одностишия и двустишия [92]
Частушки и гарики [33]
Басни [44]
Эпиграммы [24]
Эпитафии [30]
Авторские песни [303]
Переделки песен [45]
Стихи на иностранных языках [58]
Поэтические переводы [230]
Циклы стихов [249]
Поэмы [54]
Декламации [36]
Сборники стихов [89]
Поэзия без рубрики [5589]
Стихи пользователей [3120]