Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Статистика
Онлайн всего: 12
Гостей: 10
Пользователей: 2
старая пластинка
Поэзия без рубрики
Автор: Bor_G


медленно и забыто трётся об ось винил
тянется цепь событий кто б тебя не винил
в памяти сохраните волосы и глаза
строчками на граните главного не сказать
поздно нелепо пошло время пошло вразнос
слов в лучезарном прошлом кто-то не произнёс
небу вину и маю преданы те лета
бережно вынимаю карту опять не та
этим путём нет хода а под уклон петля
недохрипела кода думалось что медляк
снова не зарекаясь всё обернулось мглой
к финишу заикаясь трётся винил иглой
давит внутри обитель скомканных перемен
буквами на граните можно стереть кремень
смятая как простынка близкая просто так
старая как пластинка топчется пустота
Опубликовано: 06/01/18, 17:13 | Свидетельство о публикации № 311-06/01/18-40997 | Просмотров: 221 | Комментариев: 4
Загрузка...
Все комментарии:

Очень-очень понравилось

кто б тебя не винил
в памяти сохраните
?
Hellin  (01/03/18 09:37)    



Спасибо.
Касательно же согласования, на которое Вы намекаете. Там всё согласуется. Это просто о разном, и к разному относится.
Bor_G  (03/03/18 23:12)    



И не только это. )
И даже если поставить точку в конце второй сточки, на мой взгляд, согласования нет. А мой взгляд - взгляд рядового читателя ))
Кроме того, сравнивая "чистые" строчки с этой, я слышу сбой на тЕбя.
можно стереть кремень
трётся винил иглой
время пошло в разнос

кто б тебя не винил

По схемя, оно должно быть безударным, а в таких случаях спондей перебегает на первый слог.
Но, конечно же, автор решает сам, и я ни на чём не настаиваю cool
Hellin  (04/03/18 08:55)    



Там действительно разные предложения. И даже обращение к разным ипостасям, что ли. Рефлексия на уровне самокопания, с обращением внутрь себя - во второй строке. И столь же рефлексирующее, но уже направленное наружу обращение к безликим окружающим - в третьей.

Теперь насчёт ударения. Здесь вот какой логаэд имеет место:
!--!-!- !--!-!
!--!-!- !--!-!

Стопа дактиля, две стопы хорея, внутренняя женская рифмовка, цезура, затем опять стопа дактиля, две стопы хорея, но последняя стопа обрезана до мужской рифмовки. Был бы чистый дактиль - неявное ударение в двух безударных подряд слогах на втором слоге было бы нежелательно, ибо немного резало бы слух. Но в таком логаэде, тем более в стопе дактиля уже после перехода на хорей - это вполне естественно.
Bor_G  (06/03/18 00:49)    


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Лирика [7864]
Философская поэзия [3668]
Любовная поэзия [3864]
Психологическая поэзия [1537]
Городская поэзия [1201]
Пейзажная поэзия [1794]
Мистическая поэзия [867]
Гражданская поэзия [1267]
Историческая поэзия [173]
Мифологическая поэзия [155]
Медитативная поэзия [201]
Религиозная поэзия [170]
Альбомная поэзия [62]
Твердые формы (запад) [238]
Твердые формы (восток) [91]
Экспериментальная поэзия [314]
Юмористические стихи [1681]
Иронические стихи [1828]
Сатирические стихи [154]
Пародии [951]
Травести [43]
Подражания и экспромты [339]
Стихи для детей [810]
Белые стихи [58]
Вольные стихи [112]
Верлибры [108]
Стихотворения в прозе [30]
Одностишия и двустишия [100]
Частушки и гарики [34]
Басни [50]
Эпиграммы [24]
Эпитафии [30]
Авторские песни [333]
Переделки песен [48]
Стихи на иностранных языках [62]
Поэтические переводы [238]
Циклы стихов [257]
Поэмы [55]
Декламации [38]
Сборники стихов [92]
Поэзия без рубрики [5805]
Стихи пользователей [3282]
Белиберда [9]