Всё у неё не так: и одно плечо выше – главнее, значит – плеча другого. Бабкой Таисьей ведется иной отсчёт нового года: не с Рождества Христова, с белой пречистой осени - знай, стучит ветками старых яблонь, как будто вяжет сумрачный день или яблоки-кумачи: падают сами, никто не ворует даже. Сыплется мелкий дождь, похож на кутью. Бабка Таисья мнёт шерстяную нитку, что-то бормочет. Спустила опять петлю, и на одной петле дребезжит калитка Тихо уходит в землю – невидим, плох – старый домишко бывшей соседки Фроси.
В тёмном углу шелестит тараканий бог – мол, сохраню и бабку, и эту осень.
Очень понравились Одуванчики. Настолько... больно прозвучали, слов нет. Знаешь, Саш, чем старше становлюсь, тем больше хочется простоты в стихах - такой вот, пронзительной и... ослепляющей, как у Вечеслава. Спасибо за визит, пропащий друг))
Уходящая натура. Думается, в середине века читателю сложно будет представить подобное. Бабки будут похожи исключительно на ветшающих английских королев. К тому же будут активно ходить на работу, ибо пенсия по старости им не светит...
По мне, так - не совсем понятно вокруг указанного. .. Но. Но очень угодили. Жаль нет возможности /опции дать Вашему несовершенному первое место. Обилие двоеточие для меня также не совсем убедительно выглядит. Спасибо за работу. Удачи.
ОДУВАНЧИКИ
В сторонке от посёлка дачного
живёт старуха вместе с кошкой.
И десять тысяч одуванчиков
молчат у низкого окошка.
Стоит изба над самым озером,
на днях её снесут бульдозером.
Но знают птицы и зверьё,
что есть защита у неё.
За дом, за кошку на диванчике,
за бабку, что устала жить,
все десять тысяч одуванчиков
готовы головы сложить.
Спасибо за визит, пропащий друг))
Спасибо за коммент)
Спасибо, понравилось!
Спасибо, Георгий)