Утро бросало лучи на пустой подоконник, Ветром прозрачным ныряло в кофейную чашку… - Мам, почему на столе недопитый шиповник? Снова окно, как рубашка твоя – нараспашку? Вот круассаны, с вишнёвым. Давай без капризов. Господи, что же ты с пола… А были манеры. - Сонечка, девочка, где эта стопка эскизов? Бабушке дай, пусть рисует… Спокойнее нервам.
Старость глотала микстуры и манную кашу, Так же, как ранее кофе крепчайший и сдобу. - Мама, наступит весна – в доме стены покрашу. - Крась. Только этой зимою, наверно, я … Сонечка гладила бабушку, бабушка дочку В этой квартире, вмещающей сотни галактик, Вышний не ставил желанную старостью точку. Вымотать тело – одна из проверенных практик.
Ольга Игнатьевна Сонечку выпишет маслом, Контур нечёткий – на старости руки несмелы. Девочка с бантиком, в платьице в клеточку, красном, После запомнит Игнатьевну тихую, в белом…
Время промчалось. И Сонечка кормит из ложки Маму, которая кушает дочке на радость. На подоконнике старом – вчерашние крошки. Колкие. Так же, как общие детство и старость.
Бум стараться.)
Бывает и такое...
Мне всегда больше всего жалко стариков и детей.
"Зрелые" как-то выкрутятся...