Мой колокольный голос… Мой колокольный голос - звонкий Рим -
Ростком стучится в небо на рассвете.
На синем фоне более заметен
Заветный мир, что так неповторим.
Когда созвучья зябнут на ветру
И пишутся стихи не по сезону,
Слова восходят к зыбким горизонтам,
Срывая сути старую кору.
Я ухожу, оставив горький мёд
И сладкий яд моих случайных высей.
Пусть тайный смысл летящих к Богу писем
Непосвящённый сразу не поймёт.
Сегодня с вами громко говорит,
Просачиваясь в поры белой кожи,
Мой собственный, на ваши непохожий,
Эпохи завершивший неолит.
Сердца других пронзит ли терпкий стыд
При целованье в сомкнутые веки?
Навек закрыв замки на человеке,
Наш мир саднят кресты, кресты, кресты.
Зато приходят тени-сквозняки,
Стреляя в наше прошлое навылет,
Дремучей красотой болотных лилий
Цветут в ладонях линии руки.
Стреляя в наше прошлое навылет" - понравилось.
И в целом хорошо.
И сделаем сегодня всё, как надо
Пусть под крестом звонят колокола,
Непосвященным – лилия цвела
Вчера в болоте, ныне на ладони,
Заветный мир опять на синем фоне.
Бог, там, на небе, всё чего-то ждёт,
Не размыкая сомкнутые веки…
Как много тайн сокрыто в человеке…
А письма отправляются в полёт.
Непосвящённый сразу не поймёт.
Вот они — ключевые слова этой работы, только в применении к ней самой. Половина смыслов точно осталась непонятой (это как минимум). И громко говорящий через поры кожи неолит (притом заметьте, у каждого, оказывается, свой собственный неолит, на другие неолиты не похожий), и пронзающий почему-то терпкий стыд при поцелуе в веки (боюсь даже представить себе, какого накала был бы этот стыд при поцелуе в губы), и строенные кресты, которые сами закрывают какие-то замки на человеке, и проч. и проч.
Ей-богу, если бы мой друг Волжанин не запортосил, решила бы, что автор именно он. С нетерпением буду ждать момента снятия анонимности, чтобы узнать имя его двойника.
Работа прочлась легко. Да, сюжетное решение было реализовано в стиле Осипа и Беллы, а как это получилось судить жураторам.
Задумка и решение понятны, в отличии от оппонентов, тема - есть. Удачи!
При целованье
???
И года не прошло!.. (
Уважаемый Георгий, я имею право, как и любой другой автор ЛитСети, комментировать работы так, как считаю нужным (не нарушая правил портала, разумеется), и столько, сколько посчитаю возможным. (Кстати, если говорить о количестве комментариев к работам этого конкурса, то мне до передовых комментаторов еще ой как далеко!) То есть напрасно Вы заговорили об энергии в нужном русле и тарифах-счетчиках - это уже попахивает оскорблением. (
Если Вас напрягло то, что я Вас назвала своим другом, так, уверяю Вас, это исключительно потому, что Вы сами не раз себя так называли (перечитайте свои обращения ко мне - и Вы вспомните). Но теперь поняла, что это было напрасно, потому обещаю больше этого не делать.
http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=+277065
А -ьи в современной поэзии чаще всего используется тогда, когда этого требует рифма. Иначе, как правило, нет повода.
Цветут в ладонях линии руки" очень напрягли.
Если взять все 4 строчки и сказать их прозой, то получается что тени-сквозняки приходят, стреляют навылет в прошлое и цветут красотой болотных лилий в ладонях линии руки.
Теперь вопросы: 1) что такое тени-сквозняки? 2) как они навылет стреляют в прошлое? 3) как тени-сквозняки цветут красотой? 4) что такое ладони линии? Может быть линии ладоней?! И не говорят так "ладонь руки".
Вот как-то так.
Мой колокольный голос – как набат -
Стучится пальцем в небо на закате.
На синем фоне более приятен
Заветный мир авансов и зарплат.
Когда созвучья зябнут на ветру
Свои стихи одену по сезону,
Слова восходят яростным озоном,
Срывая сути лишнюю муру.
Я, как пчела, несу вам горький мёд
И сладкий яд – продукт моих секреций.
Каких в стихи добавила я специй,
Непосвящённый сразу не поймёт.
Сегодня я скажу вам со слезой
Просачиваясь в поры белой кожи,
Что у меня, на ваши непохожий,
Эпохи завершивший мезозой.
Сердца других смягчить ли смогут щи
И целованье в ... неудобно, право?
Замок закрыт, ушла мирская слава,
И лишь саднят прыщи, прыщи, прыщи.
Гибрид приходит странный – тень-сквозняк,
Никто не знает, как «стрелять навылет»,
При чём тут красота болотных лилий,
Я не могу определить никак....
Автору понимания и добра.