Подумайте, о чём горит свеча?
Частицы света в круге бесконечном
Танцуют и отважно, и беспечно,
Обычное земное «ча-ча-ча».
Для всех смотрящих – строго «тет-а-тет»!
На разговоры наложили вето,
И на вопросы не даёт ответов
Под пламенем неясный силуэт.
Огонь – хранитель сокровенных тайн,
Они живут под пологом слоистым.
Не торопясь, секреты каждой искры,
Не трогая, глазами пролистай.
Надейся – в этом мире одиноком
Откроется чужих секретов кокон.
Станцуйте вместе с нею «ча-ча-ча» -
Откроется чужих секретов кокон,
Но вам от них - ну никакого проку...
танцует и плачет.
Не нужен мне кокон,
нужна только чача.
Не нужно мне проку,
не нужно мне толку,
Но если я чокнусь,
- гранёным и тонким
Это медитация!
Молодец, Автор, увидевший это))) мне пришлось вспоминать)))
Стих-ние сбоит:
На рАзговоры нАложили вето,
И нА вопросы нЕ даёт ответов
Огонь – хранитель сОкровенных тайн,
Не тОропясь, секреты каждой искры,
И вот - если можно о чём-то плакать, почему нельзя о чём-то гореть? Такие выводы делают читатели, прям поражаюсь. Скоро будут спрашивать, где у дождя ноги
Мне сбоит. Эти спотыкачи губят хороший стих. Схемку себе рисуй, если не слышишь.
Как можно было не услышать в столько ушей???
Но вот я никак не пойму, откуда у тебя убеждённость "1, 3 и 5 стопы опорные, на которые должно падать словесное ударение" (это я немного перефразировал толькочтную твою фразу, памятуя о предыдущих твоих высказываниях на эту тему). Откуда взялось слово "должно" в этом тезисе? Откуда этот долг вообще взялся и кому он?
Есть сбои - когда сбои, а есть пиррихии, даже если с опорными. В данном случае всё нормально читается (можно с натяжкой большой отметить "и нА вопросы" - и то не сбиваешься).
Вообще теория стихосложения - есть теория стихосложения, а на практике иногда всё совсем по другому читается.
(если что, то мне этот стих "не лёг" - я просто за справедливость, вот там где про дворик, там сбой на берете, это да)
01 01 01 01 01 /0 - 10/11
А теперь прочти те строки, на которые я указала, что они сбоят.
Лана, удивляйтесь на здоровье! Удивление продлевает жизнь мнимой радости.
Вывод: ребята, если вы не слышите сбоев, то это ваше дело. Я слышу и говорю.
Как я теперь понимаю тех, кто говорил мне об этом, а я упиралась и тыцяла в пиррихии. Простите.
Название стихотворения любезно перенаправило меня не к Макаревичу с его старой песней, как, вероятно, было задумано автором, но к Юшкевичу с его фразой, ставшей почти мемом в соцсетях: "О чём с тобой трахаться?"
И дальше читать не получилось, увы.
Готова признать, что автор заложил в стих некие сакральные знания, недоступные мне из-за овальности моего кругозора.
Признаю, что испорчена интернетом. Пойду курить, чтоб хватило на посыпку бестолковой головы(((