Я себе обещал никогда не затрагивать смерти, Вдруг накличешь её, напророчишь случайной строкой – Только все обещания это подручные черти Что без всяких чернил четко пишут мой список грехов.
И когда над рекою туманы дрожат недвижимо, И восход наступает в румяной своей наготе Знаю я – моя Смерть не утюжит шоссе на машине И не шаркает тихо в соседних дворов темноте.
И в ее фонотеке отсутствует марш похоронный - Там Моя оборона, Immortal и Whole lotta love, Моя Смерть просыпается утром под песню Льороны, Выпив утренний йогурт привычно спешит по делам.
Моя Смерть где-то там, где живут все грядущие смерти, Там, куда не докатится будней моих колесо, В том неведомом “где” тренируют снимание мерки, Изучают азы обращения с острой косой
Моя Смерть ходит в гости и дружит с другими смертями, Вечерами они открывают свои закрома И потом, под коньяк, долго нить разговорную тянут Про гастроли Аида, про Цербера новый роман.
И разносятся песни смертей под аккорды гитары, А когда уже утро рассветы начнет пеленать, Моя Смерть дефилирует мимо бессмертных бульваров... Я надеюсь подольше продлится её променад.
Не, я конечно не против... Но тут вот какое дело: Все мы начиная со школьных времен понимаем куда и как падает ударение, исходя из смысловой нагрузки. И, как мне кажется, из текста легко понять что ЛГ не осуществляет регулярное омовение смерти (прям интересно стало какое моющее средство для этого подойдет). Поэтому вроде как вопросов с постановкой ударения возникать не должно. Но. Это если только читать слова и текст, а не размер в первую очередь. В первом случае все вполне гладко читается, а второй это уже фрагмент деформации личности (если что это термин, и он не обидный - различные деформации личности есть у всех).
Но мне интереснее слова и текст - попробуйте, вдруг тоже понравится :)
Тоже слышу там сбои... Тут с точки зрения теории стихосложения все просто: в анапесте сверсхемное ударение на второй слог стопы обычно воспринимается как ритмический сбой. Это именно особенность анапеста. И при чтении ударение тянет перенести на первый слог стопы.
Но: очень многие читатели и авторы этого момента не слышат, и на этом сайте тоже периодически были дискуссии по этому поводу) кто-то слышит, кто-то - вообще нет... и не думаю, что тут дело в деформации личности) наверное, в разнице восприятия...
А Вы полагаете, это позиция именно самая полезная для Вас, как для автора стихов, которые ох - есть куда совершенствовать? Игнорировать любое замечание, любой совет?
Мур, на этой ветке я сижу.А Ваше обращение, наверное, Серебряному Лису, если по-русски. Если про меня сказать, то от живой беседы я даже телефон не сбрасываю.
Murrgarita, вовсе не любой - только те, что не стыкуются с моим собственным видением. Зачем же что-то делать поперек себя - так удовольствие от процесса растерять можно
Понятно. То есть, Вам безразлично, что там получается, главное - Вы получаете удовольствие. Эта позиция вряд ли самая подходящая для этого сайта. Но по крайней мере я теперь её поняла и стихов Ваших читать не стану, - удовольствия от чтения недоработанных стихов я не получаю, а
Цитата
Зачем же что-то делать поперек себя - так удовольствие от процесса растерять можно
И это не такая мелкая придирка, поскольку эта мОя смерть встречается зело много раз.:)
Все мы начиная со школьных времен понимаем куда и как падает ударение, исходя из смысловой нагрузки. И, как мне кажется, из текста легко понять что ЛГ не осуществляет регулярное омовение смерти (прям интересно стало какое моющее средство для этого подойдет). Поэтому вроде как вопросов с постановкой ударения возникать не должно. Но. Это если только читать слова и текст, а не размер в первую очередь. В первом случае все вполне гладко читается, а второй это уже фрагмент деформации личности (если что это термин, и он не обидный - различные деформации личности есть у всех).
Но мне интереснее слова и текст - попробуйте, вдруг тоже понравится :)
Тут с точки зрения теории стихосложения все просто: в анапесте сверсхемное ударение на второй слог стопы обычно воспринимается как ритмический сбой. Это именно особенность анапеста.
И при чтении ударение тянет перенести на первый слог стопы.
Но: очень многие читатели и авторы этого момента не слышат, и на этом сайте тоже периодически были дискуссии по этому поводу) кто-то слышит, кто-то - вообще нет... и не думаю, что тут дело в деформации личности) наверное, в разнице восприятия...
Но, к счастью, это же под его произведением, значит, он узнает о моём коменте.
Эта позиция вряд ли самая подходящая для этого сайта.
Но по крайней мере я теперь её поняла и стихов Ваших читать не стану, - удовольствия от чтения недоработанных стихов я не получаю, а