Мы все хамили понемногу кому-нибудь и где-нибудь, Идя с эпохой хамской в ногу сквозь спеси взвесь и мата муть. И новый блин лепила комом у прежней кассы хамов рать, Единым принципом влекома - прийти, увидеть и урвать.
Но цель, оправдывая средства, была понятна и ясна. И мы привыкли к людоедству – живьем, без отдыха и сна. На трассе рваческого кросса орали громкое «Виват!», Хоть лезли в голову вопросы: Что делать? и Кто виноват?..
От них сносило напрочь крышу, как будто в сильный ураган, Но мы, любых сомнений выше, искали внешнего врага. Мол, мы не мы, а хата с краю, короче – мы тут ни при чем. А если кто-то укоряет, пусть первый бросит кирпичом.
Потертым ластиком в пенале хирела русская душа, А мы на зеркало пеняли, на счастье лик ему круша. И все путем - пилось и пелось свободным гражданам страны, Хоть каждый был, по сути дела, привычек хамских крепостным.
И я хамил со всеми вместе, пенсне поправив на носу, Поскольку понял, что из чести уже не сваришь даже суп. И от забора до обеда, ввиду того, что свет немил, Хамил отчаянно соседу, а тот в отместку мне хамил.
Когда ж бескрайние просторы вселяли крайнюю тоску И гнали в шею сон, который и так по жизни потаскун, Я, дав размякшим чувствам волю, топил условную Муму В потоке слез и алкоголя, хамя фатально не тому.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Вот это особенно понравилось: "И я хамил со всеми вместе, пенсне поправив на носу, Поскольку понял, что из чести уже не сваришь даже суп. И от забора до обеда, ввиду того, что свет немил, Хамил отчаянно соседу, а тот в отместку мне хамил."
Хорошее, но вернули с веселых небес на землю своим стихотворением
"И я хамил со всеми вместе, пенсне поправив на носу,
Поскольку понял, что из чести уже не сваришь даже суп.
И от забора до обеда, ввиду того, что свет немил,
Хамил отчаянно соседу, а тот в отместку мне хамил."
Хорошее, но вернули с веселых небес на землю своим стихотворением