Эта осень не спит. Механическим псом до зарниц, На полдюйма иглу обнажая со вкусом печалей. Мой линяющий город обходит она, привечая Каждый новый восход, снова жжет с наслаждением дни. И хандрит по утрам… Только в самую людную ночь, В час, когда по команде откроются двери незрячих, Пес окажется рядом, иглы своей больше не пряча, И вонзит в меня осень. Спокойно. Ему – все равно.
***
Мастер моих сновидений ленив и стар, Он утомился и молча закрыл свой зонт. Он не старается больше играть с листа, Он ретранслирует снова все тот же сон – Осень… Так короток век для душевных смут, Желтые листья засыпали гладь пруда... Мастер привык быть неузнанным, Никому не разглашая плоды своего труда.
***
А кто-то упал лицом в желтое, словно в себя – Он видит, он слышит, он чувствует как-то иначе И сердце – забытый давно каучуковый мячик, Что скачет дорожкой, которой уже не пройти. Засыпаны желтым ступени, развилки, пути…. Засыпаны желтым и этот наряд так привычен. Закат отгорел. Пес почувствовал запах добычи. Закончится осень… И осень начнется. Опять.
У осени?