она проходит неустанно по узким улочкам Вероны и эта времени воронка свои распахивает двери в ней мусор канувших империй, в ней мир, который так огромен. она всегда во что-то верит и планы на столетья строит. вот перед ней гудят клаксоны ломая магию гармоний и снова так бесцеремонно себя уносят в унисоне слова листая словно сонник, укрывшись гулкостью органа в Санта-Мария-ин-Органо как в средоточии бессонниц, свыкаясь с мыслью о пустыне она практически довольна и этот вечный треугольник ее опять целует в губы. а город вертит кубик-рубик и бредит мыслью о расплате, растаяв в мареве заката ей никогда не будет больно. но что вы, право – эта пьеса уже практически распалась на составляющие части, куски цитат и монологов, и время вертит эти блоки, как в электронном каталоге в себя вставляя постоянно, и платит пени и налоги и покрывается туманом обычно истина простая, надеясь что ее устанут искать за шелестом бумаги… но у любви всегда нет страха и потому, почти растаяв, она проходит и приходит, свою бессмыслицу болтая
Я вот думаю почему "личная библия"? Библия, как опись всех пороков? Или, как дневник веры? Забавно, но из своих хождений за богом, я принесла листок с заповедями и понимание, что на колени не встану. А тут так много и о нем каноническом ни слова.. Но эта страница под номером "Семь" мне нравится. Я ее несколько раз прочитала вслух, покатала на языке. Нравится. Может быть потому что в Верону не поехала именно из-за того, что побоялась оказаться в декорациях? ( Так по ходу Остапа несло) Как там у современников? "Господи, ну что за чушь я несу? Кому нужны эти мелкие бытовые подробности, рабочие моменты, анекдоты и иже с ними? Что я говорю? И зачем говорю? А главное – сколько слов я вообще сказал?"(С) И зачем? Наверное, все таки по тому что реально понравилось... Вдохновения, Фокс!
Ну так библия-то личная - а свою библию каждый может писать как угодно :) И тут даже можно не вести к происхождению слова от "библос" - достаточно того, что библия это сборник значимых текстов, ну а личная уводит от религии в принципе.
Правда тут даже не сборник, а цикл - со своей идеей и своими задачами
Хороший цикл. Всё опубликованное из него уже прочла. Не всё из этого моё внутреннее Я принимает однозначно, но и не должно. Мир имеет право на разнообразие (по крайней мере я так думаю). Ушла вытаскивать героев со снежной поляны.
Очень круто)) Затягивает в эту воронку из образов...)
Но финал мне все-таки больше нравится в версии на пристани: "она проходит и приходит, свою бессмыслицу болтая". Может быть, потому что впервые прочла этот вариант и он сразу запомнился... может, потому что "это снова неустанно" звучит более неопределенно и менее выразительно... А приходит, бессмыслицу болтая - очень точно, на мой взгляд)
Катя, по поводу финала - я просто забыл про это исправление :) Надо будет посмотреть ещё - я перед бубликацией там в паре других текстов правки делал.
Вот только прямо здесь и сейчас чего-то в Италию захотелось. И Вайль вспомнился, который очень точно сказал: " Если есть город, в который необязательно и лучше не надо приезжать молодым, - это Верона. Здесь все так, как будет, а об этом заранее знать ни к чему. Верона осыпается на глазах, теряя украшения и макияж, отчего любишь этот город еще истовее, еще истиннее, - это возрастное чувство солидарности. Верона тонет во времени, как обезвоженная Венеция, под которой она не зря была почти четыре столетия, о чем напоминает на каждом шагу крылатый лев св. Марка "
Правда тут даже не сборник, а цикл - со своей идеей и своими задачами
Ушла вытаскивать героев со снежной поляны.
Затягивает в эту воронку из образов...)
Но финал мне все-таки больше нравится в версии на пристани: "она проходит и приходит, свою бессмыслицу болтая". Может быть, потому что впервые прочла этот вариант и он сразу запомнился... может, потому что "это снова неустанно" звучит более неопределенно и менее выразительно...
А приходит, бессмыслицу болтая - очень точно, на мой взгляд)
Вот только прямо здесь и сейчас чего-то в Италию захотелось. И Вайль вспомнился, который очень точно сказал: " Если есть город, в который необязательно и лучше не надо приезжать молодым, - это Верона. Здесь все так, как будет, а об этом заранее знать ни к чему.
Верона осыпается на глазах, теряя украшения и макияж, отчего любишь этот город еще истовее, еще истиннее, - это возрастное чувство солидарности.
Верона тонет во времени, как обезвоженная Венеция, под которой она не зря была почти четыре столетия, о чем напоминает на каждом шагу крылатый лев св. Марка "