Оскомину собрав на языке, в фойе "Ла Болля"* сплевываю фразы: "Шута с колоды бросили в пике, но лечь на стол мне суждено не сразу... Стегают ветры вдоль и поперёк, заносит на прямой и в поворотах, из круга заполярного зверёк приходит в гости, будто на работу. Бродяжу с монпарно* по вечерам, наутро матом проклинаю слабость, тетради раздирая пополам, ищу на дне бутылок ... вдруг осталось? Морфин венозю, кокаин ноздрю, ждут вечерами кабаки да шлюхи. Есть пониманье - вскорости сгорю! Ни за понюшку, ни за полкраюхи... Да, про́клятый! Чего с меня возьмёшь - тельняшку вкупе с томиком Бодлера. Имущество оценят в медный грош, кому нужны поэмы, бокс и вера...
Мне на могилу принесут цветы все те, кого люблю и ненавижу. И будут бить чечётку мертвецы на обрусевших мостовых Парижа."
*La Bolle - кафе в Париже, популярное у молодых поэтов из среды русской эмиграции в 20х-30х годах прошлого века.
Колоритный такой декаданс вышел) "Венозю" и "ноздрю" хорошо вписались. Не уверена, что кавычки нужны. Не тянет текст на прямую речь, вполне типичный внутренний монолог. И когда они внезапно закрываются, уже забываешь, а к чему это вообще было)
Здравствуйте, Елена:) Ну это рассказ от первого лица по другому никак, рассказ проклятого поэта, которого взяли в попутчики с собой в мир иной. Поэтому кавычки открыть обязательно, а вот нужно ли закрывать это вопрос... И спасибо)
Не уверена, что кавычки нужны. Не тянет текст на прямую речь, вполне типичный внутренний монолог. И когда они внезапно закрываются, уже забываешь, а к чему это вообще было)
Ну это рассказ от первого лица по другому никак, рассказ проклятого поэта, которого взяли в попутчики с собой в мир иной. Поэтому кавычки открыть обязательно, а вот нужно ли закрывать это вопрос...
И спасибо)