Гуляет солнце средь столиц, среди камней многоэтажных. . Париж далёк, Париж велик. Представь себе Париж без башни. Она никчёмно велика, она в заоблачном зените могла б напомнить паука цивилизованной элите.
Она, бросая в полдень тень на гиацинты и тюльпаны, казалась худшей из идей Гуно, Дюма и Мопассану. И пили гении коньяк в кафе, что у подножья башни, и вид сплетённых железяк чернили, глядя в день вчерашний.
Месье, мол, заходите в бар, вам башни, к счастью, здесь не видно. И отгоняя дым сигар, бранили дух конструктивизма. У всех был Эйфель на устах, был не евреем, не изгоем, не немцем – из залётных птах, но взял и выкинул …такое.
Сулили башне двадцать лет, судьбу короткую сулили, но башне было на земле удобно, что б ни говорили. А Эйфель на своем веку был уникальным инженером, и в странной башне наверху в квартире жил… под самым небом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Здорово историю преподнесли. Только Эйфель на своём веку притормозил) Это означает «в течение жизни», но Эйфель остаётся гением и сегодня, не? Навсегда, наверное. Непонятно, вобщем. Если «для своего века», то опять же, гении вне времени, даже если то, что они создали, рассыплется прахом, их идеи, открытия, озарения станут опорой, источником вдохновения будущих поколений творческих людей. Мне кажется так)
Только Эйфель на своём веку притормозил)
Это означает «в течение жизни», но
Эйфель остаётся гением и сегодня, не? Навсегда, наверное. Непонятно, вобщем. Если «для своего века», то опять же, гении вне времени, даже если то, что они создали, рассыплется прахом, их идеи, открытия, озарения станут опорой, источником вдохновения будущих поколений творческих людей. Мне кажется так)
Спасибо!