просто коды не будет - в динамики долбится бас прибивая к земле, сообщая, что дело – труба и под трубные звуки осталось сидеть и смотреть а всего-то делов - удалиться в четвертую треть где стоять возле входа, года подпирая спиной наблюдая за тем, как катаются банкой пивной по ступеням минуты и пробовать время на зов словно ты не отмечен фатальным теченьем часов просто стук мятой жести, что звучит у тебя в голове и бессилен Бен Ладен, и безлики Лука и Матвей и бессмертны Маклауд, Микки-Маус, Пьеро и Муму что твоими глазами хладнокровно исследуют тьму а потом отсмотрев осознав положенье вещей понимаешь что времени можно не тратить вообще принимаешь мгновенно сокрытый матрешкой секрет просто коды не будет потому что и музыки нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Привет!) Образно и динамично, есть много цепляющих моментов и неожиданных художественных приёмов, отсутствие заглавных букв и большинства знаков препинания кажется оправданным, текст читается как поток сознания. Но есть некоторые замечания)
Очень ровный ритм до девятой строки, а потом появляется лишний слог... меня споткнуло. Тем более, что его можно там безболезненно убрать: просто стук мятой жести звучит у тебя в голове и бессилен Бен Ладен, безлики Лука и Матвей
В двух следующих строках откорректировать сложнее, но там тоже заметны эти лишние слоги... И дальше опять ровно, до финальных строк, в них снова на один слог больше.
Это специально, для создания такой чуть подорванной картинки, которая вроде бы и реальной должна быть, а с другой -"А коды не будет, чувак" из известного музыкального анекдота. Показалось что вкрапления со сбоем темпоритма здесь пойдет в плюс для восприятия текста
Причем текст ещё в этом плане приглажен, ибо при написании его промеж извилин бродила сплиновская "Прочь из моей головы", где Васильев вообще вольным размером излагает
Образно и динамично, есть много цепляющих моментов и неожиданных художественных приёмов, отсутствие заглавных букв и большинства знаков препинания кажется оправданным, текст читается как поток сознания. Но есть некоторые замечания)
Очень ровный ритм до девятой строки, а потом появляется лишний слог... меня споткнуло. Тем более, что его можно там безболезненно убрать:
просто стук мятой жести звучит у тебя в голове
и бессилен Бен Ладен, безлики Лука и Матвей
В двух следующих строках откорректировать сложнее, но там тоже заметны эти лишние слоги...
И дальше опять ровно, до финальных строк, в них снова на один слог больше.
Это специально, для создания такой чуть подорванной картинки, которая вроде бы и реальной должна быть, а с другой -"А коды не будет, чувак" из известного музыкального анекдота. Показалось что вкрапления со сбоем темпоритма здесь пойдет в плюс для восприятия текста
Причем текст ещё в этом плане приглажен, ибо при написании его промеж извилин бродила сплиновская "Прочь из моей головы", где Васильев вообще вольным размером излагает