В темноте пустота фарширует снами
черепную коробку, дня зуммер замер,
якорь брошен в ночную, сырую мглу.
В наших весях зима на осень похожа,
весть Морфея на дребезжанье под кожей
неприятной новости, крики кошек
заунывны, но мне ли скорбеть, орлу?
Из растений познания выжав соки
мысль пластична, подходит под всякий socket –
не погубит прогресса тяжёлый шаг,
медных труб не прельстит над могилой песня,
я напева того жил поинтересней.
/По одной из непринятых миром версий/
в глубине инфернальных шахт -
полутени себя в очертаньях мыслят.
Прижимаясь плотнее к матрацу, мысу -
выдающемуся за предел стены,
поглядев на закрытые неба ставни,
потолком заслонённые, чтоб представить
волны переплетённые звоном стали,
в со-звучании слов иных,
с взмахом ангельских крыльев в пробирке смерти -
я ищу вертолётный для взлёта метод,
по кратчайшей туда – куда нет пути,
или, если точнее, где путь запутан,
где дороги свободы, экстаза, бунта,
как бутоны цветов расцветают, будто
я – стрелок, и я - звёздный тир.
Я – полёт и земной коры тяготенье,
на Селены двурогом и бледном теле
проявляются знаки немых зеркал:
отражающих странный старинный ужас,
открывающих дверь бытия наружу,
уводящих в нежданное за окружность -
сквозь иллюзию потолка.
Это магия, детка /засада, полночь/,
лейтмотива всевышнего ноет подлость -
ковыляет в привычной среде вещей.
Взмах серпом. Шаг Сатурна. Печали стада.
Отворятся ворота земной ограды,
удостоят удары плетьми наградой
суеты и покорных тщет.
Опаляется внутренних знаков контур;
квинтэссенция запахов слов флаконов,
в сговор с тайной вступая, зло
между строк просочится на текста ветошь.
Ты в фантомы уверуешь, если не ведаешь
безнадёжности снов.
Опубликовано: 16/05/22, 03:40 | Последнее редактирование: never 31/05/22, 10:47
| Просмотров: 1213 | Комментариев: 25
"где дороги свободы, экстаза, бунта,
как бутоны цветов расцветают, будто" - прикольная игра слов.
И пустота, которая фарширует снами черепную коробку, запоминается, и образ стрелка и звёздного тира. И знаки, уводящие сквозь иллюзию потолка.
И ещё интересны вот эти длинные предложения, такой приём часто встречался у Бродского.
Есть немного спотыкающих моментов (например, фонетика в "с взмахом", не сразу понятен смысл "квинтэссенции запахов слов флаконов", имеются в виду флаконы с запахами слов?), но нравится общая небанальность.
С взмахом - говорил ниже. При составлении текста, мне казалось, что в этом моменте нужно было сделать акцент на всплеске и синхронности , чтобы вывести саморефлексию субъекта вжатого в матрац) на иной, возможно, что и парадоксальный уровень размышления. Потому и пожертвовал т.н. благозвучием.
Как говорится - пивка, для рывка)))
Так что польза от взаимного рассматривания огненных знаков, мелькающих в нас, случается порой, неимоверная.)
Млеюсь!
Теперь есть возможность поразмыслить на эту тему - как оно всё проявляет себя неимоверно.
Спасибо. Заходите почаще. Будем млеться дуэтом.
Неуловимо напомнило http://litset.ru/publ/3-1-0-66407
Фонемный ряд принесен в жертву смысловому наполнению)))
А вообще, я попытался здесь проэкспериментировать с ощутимостью монотонности, что ли.
С временной концепцией движения вокруг недвижимого двигателя,синхронностью феноменологических рядов и т.д.
Не знаю насколько удачно вышло, но задумка была такая)
Я думаю, получилось.
Феноменологического ряда - так точнее будет)))
Один на всех - вплоть до того)
а можно для меня на русский эту самую концепцию феномных эклектик (ну которые не прослеживаются) перевести, а?
Попробуйте из этого замечания сделать вывод самостоятельно.
Ну чё... классика...
А то я, дуралей, совсем забыл, что на нём, языке этом, можно: размышлять, сочинять стишочге, и эмоциональные состояния выражать. А именно пошутить (иронизировать, ёрничать, юморить-петросянить и т.д., и т.п.), допустим)
кагятаг, нифигасе
Лена, хватит отмазываться, ты из племени мумбаюмба