Я больше не играю. Отомри, Приди ко мне договориться с миром. Подмигивают тускло фонари Холодным ночникам в чужих квартирах. И чем освещена, не разберёшь, Дорога, по которой ты идёшь.
Ступнями не касаешься крыльца. Блестят следы тончайшей позолотой. Я отделяю маску от лица, Иначе не хватает кислорода. Вжилась в неё, за слоем плотный слой — Родные не гнушаются камнями. Я обращаюсь шёпотом к другой, Так хищно наблюдающей за нами:
"Ты, кто б ты ни была с кровавым ртом, Довольно здесь размахивать серпом.
Ветвь абрикоса тоже хочет жить, Себя в снегах не ощущая лишней. В медовой глубине её болит Морозами прихваченная вишня И просится у бога на постой Древесной незатейливой душой".
Но темнота дотронется до нас, То хохоча взахлёб, то завывая. В тяжёлой глубине бесцветных глаз Я ничего уже не прочитаю. И чем освещена, не разберёшь, Дорога, по которой ты уйдёшь.
Качается фонарик у моста И скомкана в руках господних глина. Из вечного осталась мерзлота, Не выросло ни дерева, ни сына. Я думаю о саде, где вразброс Друг к другу прикасаются ладони, Где вишню ждёт медовый абрикос, И оживают все, кто похоронен.
И, зная, что земле не быть в цвету, Я Слово отпускаю в темноту.
Благодарю за прекрасные стихи!
Желаю новых творческих удач! И счастья!
Начитала:
http://litset.ru/publ/75-1-0-76981
Спасибо, Автор!
Взаимно!