Пусть тот, кто удит промахнётся в зыбучий в песок,
который поглотит судьбы возведённое царство.
А ты станешь словом — обыденным, искренним, злым,
стотысячекратно помолвленным с каждой беседой,
связующей нити в полотна, а искры в костры,
далёкое в близкое, близкое в саван ответа.
В глубокие сны-океаны бросай якоря.
Спеши. Нужно срочно узнать – в чём родство с берегами
является первопричиной впитавшим их яд,
по прихоти чьей крики чаек наполнены гарью,
и где звуки ночи свои обнаружат глаза
на теле у матери звёзд. Хватит ахать и охать,
когда обстоятельства требуют: против и за –
останься над схваткою, будь сам собой – Саваофом.
Смотри — проступает роса, словно пот миража,
спешившего вслед за тобою по огненным меткам,
замри изнутри амальгамы, чтоб соотражать
монетки судьбы звон медовый, задумчиво-медный.
Опубликовано: 22/05/22, 22:29 | Последнее редактирование: never 31/05/22, 10:45
| Просмотров: 862 | Комментариев: 16
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Я, как рыбка Дори, могла концентрироваться при прочтении только на строчке снизу и строчке сверху от тех, что читала. Прочитанное мгновенно растворялось, так и не попав в отдел памяти. Сложное для восприятия стихотворение, особенно для рыбок Дори :) Света ниже за надбровье сражается, а для меня весь текст - абракадабра, имеющая, цитируя автора: «меняющий галлюцинации смыслов оттенок»
Я, наверное, слишком приземленный читатель, и никак не могу представить себе вот это:
Цитата
и где звуки ночи свои обнаружат глаза
- звуки, обнаруживающие свои глаза Чертовски сложно вообразить наличие глаз у звуков, даже если учесть, что поэзия - это вольный полет фантазии и образы, образы, образы... Вот только, как по мне, они должны быть понятны не только автору.
Согласен. Я сам обращал внимание на некоторую сомнительность подобной формулировки. С глазами, как я понял, вопросов нет - почему они на теле, а вот то что субъектность является ещё и разговором (монологом, речью, трансцендентным дискурсом) скорее всего, что не "считывается. Я Вас правильно понял?
И я себя сверхсочинителем не заявляю, какое сходство, однако. Вы именно это уточнение хотите услышать, или указать на что-то? По простому, по редакторски, т.с. - я вполне открыт к замечаниям и возможностям правки.
Это может быть и надбровье природы, и первоматерии. И даже читателя, вдруг, успевшего поседеть при чтении. Как по мне, не важна инсталляция в субъектность в данном случае. Цветовая гамма не смущает?
Смею заверить, что ничего ужасного во всех этапах формирования Алого Короля))) из Материя Прима (эт, не в смысле табачного бренда) не содержиццо.Обычное, занудное просветление А с надбровием попытка донести то, что воспринимаемая в обыденном режиме морсчина, как следствие неумеренного образа жизни, на самом деле может оказаться отметиной избранничества, не меньше))) Будем считать - не удалась.
Светлана, мне кажется, что тут перечудили не только с надбровьем. Тут перечудили во многих строках. Автор говорит, что это может быть первоматерией. Но надбровье скорее физическое понятие, чем метафизическое. С интересом узнал, что у миража есть пот, а у звезд мать. Хотя, если копнуть глубже, то возможно начало нашей вселенной женского рода. Но об этом точно никто не знает. Возможно и не женского и не мужского. Вообще сложно критиковать то, что не понял совершенно. Возможно, автор очень крут в познании непознанного или курит что-то перед тем как писать такие стихи (ну типа Дон Хуана или того круче), или ум за разум зашёл и получилась такая заумь. Что не отнимешь у автора, так его образованность и хорошее владение языком. И текст конечно глубокий и грамотный, но очень спорный. Поэтому и не хочется здесь разводить критику, так как это может перерасти в дискуссию на 10 листов. Докопаться можно почти до каждой строки, причём не в литературном плане, а скорее в философском, мировоззренческим. Но повторюсь, не хочется дискутировать. Лучше попросить автора - пусть он вкратце напишет о чём стихотворение и куда тут в этот трактор лошадь-то запрягать???
Но надбровье скорее физическое понятие, чем метафизическое
Скорее всего, даже, не физическое, а, эдакое, условно-физиологическое, что-ли))) Больше того, не имеющее собственного смыслового (в смысле существенного) наполнения, кроме, как указание на нечто другое. Т.е., морщинка ползёт (ох как приходиццо в частностях погрязать))) за него, не придавая ему особого значения – аж на лоб ползёт, на мудрый лоб, ибо за ним – Нус))) Такая вот телеология) Но автор добр, и он упомянул надбровье, несмотря на его незначительность для повествования, ибо природе, матери нашей, всё важно в её гештальте неизгладимом))), и букашечка, и динозаврик, и травиночка всякая (хотя порой поступает она с ними жОцко, не стану скрывать). Кстати, о природе. О природе и гештальте - тут не знаю в какую сторону растечься: о природе, как природе (что философично), или о природе, как гештальте (что психологично). Наверное, таки, подковырнём её вкупе с гештальтом (ибо поэзия, типа, а не трактат). Соединим его (гештальт, переводя на русский – общее восприятие) с мифологической парадигмой и … опа))) мать звёзд, а именно Нут, Никта, в каком-то смысле и Гуаньинь… Короче говоря всё это не непознанное и его познание, а школа и припоминание материала))) – не более того. С потом миража немного сложнее (в смысле запутаннее), но пояснение такое. Всё-таки, все эти намёки (хотелось бы, чтобы они «прозвучали» на уровне метафоры) интегрированы/сопряжены с общей тканью текста. А именно и упоминание Ртути в заглавии, и трёх этапов Делания (причём под своими именами, только по-русски) должно служить указанием на то, что это – об этом))) Как оно составлено – другой вопрос, и касается именно литературного плана, а не философского, поэтому я живо и интересуюсь восприятием читателя. Другим словом - метафора. Ртуть воспринимается в быту, как шарики, капли ртути; пот – тоже капли. Ну, а не слёзы, а пот, потому как Делание, а не похороны Таммуза… Кагтотаг, могуибольше))) Пысы. А лошадь в трактор не нужно – там много лошадиных сил))) Загоните животное, Грета Тунберг не простит)))
Спасибо, never, за попытку пролить свет на некоторые нюансы вашего сочинения! Всё равно, сложно мне с моим 3-х мерным сознанием понять n-мерный текст. А Грета Тунберг не ведает что творит. Она же еще маленькая. А вот злые дядьки, которые стоят за её спиной, те туго знают своё дело. С интересом жду ваши новые стихи!
Да, наверное, я зря был слишком пространен. Нет, чтоб сказать небо - мать звёзд, и точка. Понесла меня нелегкая всю родословную излагать Учту. В следующий раз буду ответственней. Ну и заходите, конечно. В гостях у сказки гарантирую
Сложное для восприятия стихотворение, особенно для рыбок Дори :)
Света ниже за надбровье сражается, а для меня весь текст - абракадабра, имеющая, цитируя автора: «меняющий галлюцинации смыслов оттенок»
И не пожалел, ибо кругозор расширил)
А если без вского, то канешна сам по себе текст непрост и для восприятия самим автором
Но всё равно ему полегче, чем Иоанну. Объем изложенного не тот, да и масштаб иной.
Откровения, они такие, откровения)
Пысы. Но всегда будет интересно услышать замечания по структуре изложенного (образы там, соответствия\несоответствия). Ибо готов)
С глазами, как я понял, вопросов нет - почему они на теле, а вот то что субъектность является ещё и разговором (монологом, речью, трансцендентным дискурсом) скорее всего, что не "считывается.
Я Вас правильно понял?
Я, конечно, в супер-критики не рвусь, но надбровие-то чьё, автора?
Вы именно это уточнение хотите услышать, или указать на что-то?
По простому, по редакторски, т.с. - я вполне открыт к замечаниям и возможностям правки.
Именно оно сломало мне восприятие образа.
И даже читателя, вдруг, успевшего поседеть при чтении.
Как по мне, не важна инсталляция в субъектность в данном случае.
Цветовая гамма не смущает?
А с надбровием попытка донести то, что воспринимаемая в обыденном режиме морсчина, как следствие неумеренного образа жизни, на самом деле может оказаться отметиной избранничества, не меньше)))
Будем считать - не удалась.
Скорее всего, даже, не физическое, а, эдакое, условно-физиологическое, что-ли))) Больше того, не имеющее собственного смыслового (в смысле существенного) наполнения, кроме, как указание на нечто другое. Т.е., морщинка ползёт (ох как приходиццо в частностях погрязать))) за него, не придавая ему особого значения – аж на лоб ползёт, на мудрый лоб, ибо за ним – Нус))) Такая вот телеология) Но автор добр, и он упомянул надбровье, несмотря на его незначительность для повествования, ибо природе, матери нашей, всё важно в её гештальте неизгладимом))), и букашечка, и динозаврик, и травиночка всякая (хотя порой поступает она с ними жОцко, не стану скрывать).
Кстати, о природе. О природе и гештальте - тут не знаю в какую сторону растечься: о природе, как природе (что философично), или о природе, как гештальте (что психологично).
Наверное, таки, подковырнём её вкупе с гештальтом (ибо поэзия, типа, а не трактат). Соединим его (гештальт, переводя на русский – общее восприятие) с мифологической парадигмой и … опа))) мать звёзд, а именно Нут, Никта, в каком-то смысле и Гуаньинь…
Короче говоря всё это не непознанное и его познание, а школа и припоминание материала))) – не более того.
С потом миража немного сложнее (в смысле запутаннее), но пояснение такое. Всё-таки, все эти намёки (хотелось бы, чтобы они «прозвучали» на уровне метафоры) интегрированы/сопряжены с общей тканью текста. А именно и упоминание Ртути в заглавии, и трёх этапов Делания (причём под своими именами, только по-русски) должно служить указанием на то, что это – об этом)))
Как оно составлено – другой вопрос, и касается именно литературного плана, а не философского, поэтому я живо и интересуюсь восприятием читателя.
Другим словом - метафора. Ртуть воспринимается в быту, как шарики, капли ртути; пот – тоже капли. Ну, а не слёзы, а пот, потому как Делание, а не похороны Таммуза…
Кагтотаг, могуибольше)))
Пысы. А лошадь в трактор не нужно – там много лошадиных сил))) Загоните животное, Грета Тунберг не простит)))
Нет, чтоб сказать небо - мать звёзд, и точка. Понесла меня нелегкая всю родословную излагать
Учту. В следующий раз буду ответственней.
Ну и заходите, конечно. В гостях у сказки гарантирую